Уральский A-321 в Казани

Реклама
Техник, какая связь? Скорее вот уральцы заходили как поляки.
Можно садиться в автомате на некатегорированную полосу но не нарушая минимум этой полосы, на такой полосе минимум будет значительно выше, и соответственно больше запас высоты . Например, при заходе на 14L в ДМД минимум 60х800 и садится в автомате идеально как и на 14R которая CAT3, а вот во Внуково обратная картина, на 01 в автомате ведет "в поле". В любом случае всегда нужно соблюдать минимум тогда все будет хорошо. Если бы уральцы строго на 100 футах ( то бишь на ВПР) ушли на второй то ничего бы не было. По данным расшифровки мин высота по РВ у их была 9 футов. В просадку ВС на 91 фут не поверю.
 
Техник, какая связь?
Я так думаю, что если ИЛС не категорирована, как Вы пишете выше, то и в автомате заходить на эту полосу нельзя.
Или Вы что-то другое имели ввиду под автоматическим заходом?
Можно садиться в автомате на некатегорированную полосу но не нарушая минимум этой полосы
Поясните?
Например, при заходе на 14L в ДМД минимум 60х800 и садится в автомате идеально
Т.е. при достижении 60х800 вы автоматический заход не отключаете и автопилот ведет самолет до касания?
 
Так точно, сесть в автомате можно на любую полосу с точным заходом. Просто если полоса категорирована то это, как пишет мистер Боинг, улучшает возможность произвести автоматическую посадку ( improved autoland capability).
 
Так точно, сесть в автомате можно на любую полосу с точным заходом. Просто если полоса категорирована то это, как пишет мистер Боинг, улучшает возможность произвести автоматическую посадку ( improved autoland capability).
Можешь сесть а можешь уйти на второй круг, минимум. На заход в автомате будут влиять такие критерии, как: продольные интервалы между ВС, подстилающая поверхность в зоне подхода, кривизна полосы, защита КГ луча... Также, есть ограничения по наклону глиссады для полета в режиме автоматического захода.
 
su27, получается, автоматика, основываясь на неверных сигналах ILS, садила самолёт в землю? Но должны же быть другие средства контроля, не позволяющие это сделать.

Есть. Называются ГЛАЗА.
- во первых, можно и нужно контролировать вертикальную скорость. А их автомат похоже дернул вниз а они проморгали
- во вторых на CAT-II есть минимумы, не увидели полосу - TOGO и до свидания. Тоже глазами контролируется.
- Ну и по уму еще и высоты прохода всяких там маркеров контролируются и тоже - неверная высота - TOGO и до свидания.
 
Так точно, сесть в автомате можно на любую полосу с точным заходом
Переформулирую вопрос - разрешается ли, согласно AFM, продолжать заход в автомате при прохождении минимума ILS для конкретной полосы?
Т.е. полоса категорирована по CATI 60х800, Вы проскакиваете эту высоту и удаление и продолжаете работу в автомате.
Разрешается ли это?
 
Техник, да, заход в автомате привязан к минимуму не более чем обычный заход на руках.
 
Техник, тут надо определиться,AFM для какого типа самолета мы читаем? Для Боинга таких ограничений не припомню.
 
Реклама
Техник, тут надо определиться,AFM для какого типа самолета мы читаем? Для Боинга таких ограничений не припомню.
Да, я не оговорился - это CRJ-200.
У него на самолете системы ограничены по CATII
Я всё равно не могу понять, зачем тогда аэропортовые системы сертифицируют, если пилоты смело летят до касания с включенным автопилотом, тогда как ИЛС аэропорта допускает только 60Х800?
Я говорю о CAVOK условиях.
И не можно, нельзя - а о требованиях документов.
Неужели на 737 и 320 нет требования отключать автопилот, если система захода аэропорта не позволяет снижаться в автомате ниже?
 
Lexich, это понятно.
Конкретный пример.
737 имеет оборудование для CATIII, оба пилота допущены по CATIII.
Заходят при видимости миллион на миллион на полосу с оборудованием по CATI
Имеет ли право экипаж НЕ отключать автопилот после достижения высоты 60м или дальности 800м?
 
Ага! Dual channel automatic approach and landing.
Не укладывается в голове пока.
Учили меня так, что безопасное продолжение глиссады без контакта с ИЛС возможно только с высоты ниже 30 метров.
Но всё равно, спасибо.
 
По данным расшифровки мне теперь стало все ясно.


Что касается auto land в условиях CAT1 все равно лучше чем Airbus не напишешь:

ILS AUTOMATIC LANDING IN CAT I OR BETTER WEATHER CONDITIONS
Ident.: LIM-22-20-00001927.0002001 / 16 NOV 11 Applicable to: ALL

The automatic landing system's performance has been demonstrated on runways equipped with CAT II or CAT III ILS approaches. However, automatic landing in CAT I or better weather conditions s possible on CAT I ground installations or when ILS sensitive areas are not protected, if the following precautions are taken: ‐ The airline has checked that the ILS beam quality and the effect of terrain profile before the runway have no adverse effect on AP/FD guidance. In particular, the effect of terrain discontinuities within 300 m before runway threshold must be evaluated. ‐ The crew is aware that LOC or GS beam fluctuations, independent of the aircraft systems, may occur and the PF is prepared to immediately disconnect the AP and take appropriate action, should unsatisfactory guidance occur. ‐ At least CAT2 capability is displayed on the FMA, and CAT II/III procedures are used. ‐ Visual references are obtained at an altitude appropriate to the performed CAT I approach, otherwise go–around is initiated.
 
очень спорное заявление
В чем спорное?



Я кажется понял, что имел в виду Lexich.
Я подразумевал не то что Airbus описывает эту процедуру лучшего всего в общем смысле, а именно применительно к обсуждаемому в этой ветке самолету.
 
Последнее редактирование:
очень спорное заявление
Ну почему - вот именно то, что я имел ввиду. Любой овраг после высоты 60 метров повлияет на траекторию ВС.

The airline has checked that the ILS beam quality and the effect of terrain profile before the runway have no adverse effect on AP/FD guidance. In particular, the effect of terrain discontinuities within 300 m before runway threshold must be evaluated. ‐ The crew is aware that LOC or GS beam fluctuations, independent of the aircraft systems, may occur and the PF is prepared to immediately disconnect the AP and take appropriate action, should unsatisfactory guidance occur.
 
Реклама
Назад