Как поляки?В автомате можно ... даже не на категорированую илс
Я так думаю, что если ИЛС не категорирована, как Вы пишете выше, то и в автомате заходить на эту полосу нельзя.Техник, какая связь?
Поясните?Можно садиться в автомате на некатегорированную полосу но не нарушая минимум этой полосы
Т.е. при достижении 60х800 вы автоматический заход не отключаете и автопилот ведет самолет до касания?Например, при заходе на 14L в ДМД минимум 60х800 и садится в автомате идеально
Можешь сесть а можешь уйти на второй круг, минимум. На заход в автомате будут влиять такие критерии, как: продольные интервалы между ВС, подстилающая поверхность в зоне подхода, кривизна полосы, защита КГ луча... Также, есть ограничения по наклону глиссады для полета в режиме автоматического захода.Так точно, сесть в автомате можно на любую полосу с точным заходом. Просто если полоса категорирована то это, как пишет мистер Боинг, улучшает возможность произвести автоматическую посадку ( improved autoland capability).
su27, получается, автоматика, основываясь на неверных сигналах ILS, садила самолёт в землю? Но должны же быть другие средства контроля, не позволяющие это сделать.
Переформулирую вопрос - разрешается ли, согласно AFM, продолжать заход в автомате при прохождении минимума ILS для конкретной полосы?Так точно, сесть в автомате можно на любую полосу с точным заходом
Меня учили на земле, что в AFM написано примерно так.?Техник, да, заход в автомате привязан к минимуму не более чем обычный заход на руках.
Да, я не оговорился - это CRJ-200.Техник, тут надо определиться,AFM для какого типа самолета мы читаем? Для Боинга таких ограничений не припомню.
очень спорное заявлениеЧто касается auto land в условиях CAT1 все равно лучше чем Airbus не напишешь:
В чем спорное?очень спорное заявление
Ну почему - вот именно то, что я имел ввиду. Любой овраг после высоты 60 метров повлияет на траекторию ВС.очень спорное заявление
The airline has checked that the ILS beam quality and the effect of terrain profile before the runway have no adverse effect on AP/FD guidance. In particular, the effect of terrain discontinuities within 300 m before runway threshold must be evaluated. ‐ The crew is aware that LOC or GS beam fluctuations, independent of the aircraft systems, may occur and the PF is prepared to immediately disconnect the AP and take appropriate action, should unsatisfactory guidance occur.