su27, правильно пояснил мою фразуЯ кажется понял, что имел в виду Lexich.
Я подразумевал не то что Airbus описывает эту процедуру лучшего всего в общем смысле, а именно применительно к обсуждаемому в этой ветке самолету.
никто на практике (АК) не облетывают ILS.The airline has checked
одна из ключевых фразThe crew is aware that LOC or GS beam fluctuations, independent of the aircraft systems, may occur and the PF is prepared to immediately disconnect the AP and take appropriate action, should unsatisfactory guidance occur.
Я именно об этом.одна из ключевых фраз
Насколько я помню, большинство автопилотов выстраивает окончание траектории после определленой высоты (30м ?) на основании данных радиовысотомера.Техник, как же это повлияет на траекторию?
Так их на высоту принятия решения сертифицируют, нет?Я всё равно не могу понять, зачем тогда аэропортовые системы сертифицируют, если пилоты смело летят до касания с включенным автопилотом, тогда как ИЛС аэропорта допускает только 60Х800?
Дык не видитИ если пилот на высоте приятия решения видит, что автопилот справляется, зачем его отключать?
Потом, в сложных метеоусловиях возникает искушение сесть в автомате до касания на ту же знакомую полосу.
Это?был такой случай, не помню где и когда (вроде турецкие авиалинии)
В аглицком не очень силен, но вроде оно...
У турков радиовысотомер сломался, показывал ноль - автопилот решил, что самолёт уже сел, и перевёл двигатели на МГ.А мог ли автомат тяги подложить такую "свинью"? Снижались не видя ориентиров (возможно чуть круче, чем надо не даром же оказались далековато от торца), догоняли глиссаду, а автомат тяги пытался удержать заданную скорость, сдвигая РУД в сторону МГ. Когда вышли из облаков и определили свое непосадочное положение хотели уйти на второй, а тут "ой мама" - двигатели в режиме МГ. И слава Богу еле успели. Просто был такой случай, не помню где и когда (вроде турецкие авиалинии), но двигатели потом валялись в ста метрах от всего остального... Там на режим никто не посмотрел, а автомат тяги подло делал свое черное дело.
А ИЛС сертифицирован в рассматриваемом случае только до 60 метров...А до 50 футов (15 метров) полет идет по лучам ИЛС
Изначально речь шла о разрешении документально АЗП (авт. захода на посадку) до касания (CATIII), если ИЛС в конкретном аэропорту сертифицирован только до 60х800 метров (CATI).ИЛС не до минимума ведет, а до полосы.
Пилоты приобретают привычку автоматического захода до касания в простых метеоусловиях на полосы, сертифицированные только по CATI.
Потом, в сложных метеоусловиях возникает искушение сесть в автомате до касания на ту же знакомую полосу.
А тут вдруг глиссада "нырнула" (в сложных м.у. ты это не увидишь), и - "полный рот земли".
к чему это приводит хорошо показали нам в Смоленске, Петразоводске и ДМД.
Сообщение от 213 В автомате можно ... даже не на категорированую илс
Как поляки?