Уроки казанской (и других) трагедий


Вы же в начале не зря упомянули двух пилотов. Реально - ли, чтобы в экстремальной ситуации в ступор впали оба? И могли-ли они в тот момент остаться на высоте 700 м (при нештатной ситуации ухода на круг)?
 
Мнение Ситянского - члена комитета по безопасности АЭВТ
Для тех специалистов, у кого богатый опыт ручного пилотирования на российской технике, это не критично, но ведь у нас с каждым днем все больше пилотов, у кого такого опыта нет. Кстати, не было его и у разбившегося в Казани экипажа.
Да ребята, приехали...
 
Почитал, посмеялся. Бред депутатов помноженый на бред члена комитета АЭВТ, это аццки )))
 
Shuga, по пунктам его комментировать бессмысленно. Товаришч просто в свободном полёте бреда
произнёс эмоционально спутанную речь, главный мотив которой - лётчики никогда не виноваты, а их всегда обвиняют.
Некоторые из его высказываний, серьёзные заявки на конспирологию.
 
Последнее редактирование:

"Родился в начале конца первой первой половины третьей четверти XX веке в г. Рязань. С отличием закончил Балашовское училище летчиков, школу, детский сад и ясли, пока лучших результатов добился в авиации. Общий налет более 11 000 часов. Сертифицирован как пилот-инструктор ВС Ан-12, Ил-76, Ил-86, Boeing-737. О самолетах знаю всё, единственное, чего не могу понять, почему они летают, а крыльями не машут. Чернобылец, афганец, анголец, иранец, мозамбикец, конголезец... в общем в качестве командира воздушного судна посетил 68 стран, от Канады до Австралии. Неплохо говорю по-английски (5-ый уровень ICAO), чуть хуже по-русски (иногда неправильно ударяю по падежам). Принимал участие в авиасалонах Жуковский (Россия), Авалон (Австралия) на ВС Ил-76 "Water bomber" – противопожарный вариант, когда МЧС даже не было в помине. Вместе с лучшими парашютистами Германии установил несколько рекордов вошедших в Книгу рекордов Гиннеса в 1994 году (на Северный полюс был десантирован первый в истории человечества автомобиль "Volkswagen" и парашютисты собрали над полюсом самую большую фигуру взявшись за руки).
За хамской манерой общения с сослуживцами и наглостью, у меня скрывается нежная, ранимая душа и природная скромность.
О недостатках - пишу дурацкие стишки. Денег это не приносит, скорее наоборот. К примеру, в 2005 году мою книгу "Золотая коллекция. Лучшие юмористические четверостишья 21 века" издало крупнейшее издательство России "Эксмо-пресс", я получил авторский гонорар – 10 000 рублей и в тот же вечер мы с друзьями пропили 25 000 в ресторане, празднуя это событие. Вот такой он - бизнес по-русски. Пока авиация - моя единственная кормилица, поилица, одевалица и обувалица, тем не менее, уже написано более 11 500 юмористических четверостиший и с этим надо что-то делать (не выбрасывать же). Являюсь счастливым обладателем iPhone – 5."


Лично не знаком, но думаю этот товарищ разбирается в предмете...
 
У члена комитета вообще-то тысяч двенадцать часов налета, а в свободное от членства время он в ЮТэйр работает в качестве КЛО.
Но на форуме, конечно, спецы круче...
 



Вы знаете, "бред" - это любимое словечко в общении с опонентом "хозяина" и крутого "эксперда" другого форума. Используется им при отсутствии аргументации в целях оскорбления оппонента. Этот форум имеет репутацию взвешенного и гораздо более конструктивного.
А статья очень даже взвешенная и мнение автора неплохо аргументировано. Считаю, что статья может быть предметом обсуждения, но никак не оплевывания. И если бы наши депутаты и чиновники мыслили подобным образом, то и решения были бы другие.
Автору спасибо за статью и за выводы. Полностью поддерживаю.
А Вы, Blinker123, думаю, ошибаетесь. Или невнимательно прочитали статью. По крайней мере, навязываемых общественности выводов, что во всем виноваты штурмана и "старые" боинги я не вижу.
 
Есть в статье откровенные ляпы, но в целом, очень правильная.
 
Ну насчет авиагоризонта бред (точнее не совсем, тем кто начинал на другом АГ реально сложно), в остальном все вполне разумно. Кстати, вполне здравый вопрос _а не мог ли чемодан с менюалами заклинить что-то?_
 

Разбирать по пунктам или нет это Ваше личное дело, но вешать ярлык, про "свободный полет..." не стоило бы...
 
Последнее редактирование:

И что же Вам про авиагоризонт не понравилось? Он же начал с того, что тот лучше к которому привык...
 
RedKat, сначала я прочитал заголовок и обалдел, неужели с Казанью уже ясны все причины и можно извлечь уроки?
да, я стараюсь читать внимательно. Но не хочу обсуждать по пунктам, потому что там их много, и по каждому форумчане выскажут по 3-5 разных мнений... Вы представляете, во что это выльется? Мне страшно представлять))
Вы просто не волнуйтесь за лётчиков - они сами могут всё адекватно оценить.

JGM, я пост про свободный полёт исправил. Такой вариант Вас больше устроит? )