Вот тут и ошибка.Но главное, скорость осталась прежней 300км/час!
Объясните, где здесь ошибка? Считаю, что это и есть устойчивость по скорости.
Нет.Вот тут и ошибка.
Если и скорость и УА остались прежними, то и Y останется прежней, то есть равной mg, а такого при установившемся снижении, или наборе быть не может.
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
то есть максимальное значение Y принимает ТОЛЬКО в ГП.
Да.
Речь, емнип, идёт об устойчивости, а следовательно и равновесии, при таких условиях не бывает вертикальной перегрузки большей единицы.При максимальной перегрузке.
n=Y/G. В ГП же Y=G.
Тогда уточняйте, пожалуйста, что в прямолинейном установившемся полёте, а неДа.
Речь, емнип, идёт об устойчивости, а следовательно и равновесии, при таких условиях не бывает вертикальной перегрузки большей единицы.
Только в ГП ny достигает своего максимума - 1, в остальных случаях она меньше.
А это что:Тогда уточняйте, пожалуйста, что в прямолинейном установившемся полёте, а не
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
???Вот тут и ошибка.
Если и скорость и УА остались прежними, то и Y останется прежней, то есть равной mg, а такого при установившемся снижении, или наборе быть не может.
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
то есть максимальное значение Y принимает ТОЛЬКО в ГП.
Гхммм! "Зря" что ???jurijt, а зря
За попкормом пошли...Гхммм! "Зря" что ???
Так жду продолжения "банкета", да только похоже ваш оппонент "не принял бой"За попкормом пошли...
А какой у них ещё может быть установочный угол, если для акробатики им требуется симметричное крыло?Предполагаю, что у самолетов для акробатики (пилотажных) установочный угол крыла должен быть близок | равен 0, но подтверждения пока не нашел...
Я так и предположил, но утверждать смогу когда найду в характеристиках самолета.А какой у них ещё может быть установочный угол, если для акробатики им требуется симметричное крыло?
А что это даст по сути заданного вопроса:Я так и предположил, но утверждать смогу когда найду в характеристиках самолета.
А чему же будет равен УА в горизонтальном полёте с установочным углом крыла 0°?
А тут ПОПКОРНА что это даст по сути заданного вопроса:
Быть может это:Я так и предположил, но утверждать смогу когда найду в характеристиках самолета.
А чему же будет равен УА в горизонтальном полёте с установочным углом крыла 0°?
самолета Як-55 ФКР = 0°'
Это сильно!В этом случае угол атаки будет отличаться от угла тангажа на 0°.
В вашем примере, надо учитывать еще отклонение результирующего вектора подъемной силы на 2 градуса вперед, относительно направления действия силы тяжести земли.Вот тут и ошибка.
Если и скорость и УА остались прежними, то и Y останется прежней, то есть равной mg, а такого при установившемся снижении, или наборе быть не может.
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
то есть максимальное значение Y принимает ТОЛЬКО в ГП.
О... Есть полная аэродинамическая сила. Её для удобства раскладывают на составляющие. На подъемную силу и силу сопротивления. Если хотите диалога, используйте общепринятые понятия, пожалуйста.В вашем примере, надо учитывать еще отклонение результирующего вектора подъемной силы на 2 градуса вперед, относительно направления действия силы тяжести земли.
Да, её и имел ввиду.О... Есть полная аэродинамическая сила.