Устойчивость самолета по скорости

Вот тут и ошибка.
Если и скорость и УА остались прежними, то и Y останется прежней, то есть равной mg, а такого при установившемся снижении, или наборе быть не может.
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
то есть максимальное значение Y принимает ТОЛЬКО в ГП.
 
Последнее редактирование:
Нет.
При максимальной перегрузке.
n=Y/G. В ГП же Y=G.
 
Да.
При максимальной перегрузке.
n=Y/G. В ГП же Y=G.
Речь, емнип, идёт об устойчивости, а следовательно и равновесии, при таких условиях не бывает вертикальной перегрузки большей единицы.
Только в ГП ny достигает своего максимума - 1, в остальных случаях она меньше.
 
Тогда уточняйте, пожалуйста, что в прямолинейном установившемся полёте, а не
В общем случае:
Y=mgcosУНТ
 
А это что:
???
...и во-вторых: условия задачи ставили Вы, а это - устойчивость по скорости.
Без всяких уточнений устойчивость - это свойство сохранять РАВНОВЕСИЕ, а согласно 1-му ЗН тело, находящееся в равновесии, в ИСО движется равномерно и прямолинейно, или находится в покое.
 
За попкормом пошли...
Так жду продолжения "банкета", да только похоже ваш оппонент "не принял бой"

Предполагаю, что у самолетов для акробатики (пилотажных) установочный угол крыла должен быть близок | равен 0, но подтверждения пока не нашел... Еще и работу приходится работать
 
А какой у них ещё может быть установочный угол, если для акробатики им требуется симметричное крыло?
 
Я так и предположил, но утверждать смогу когда найду в характеристиках самолета.
 
А что это даст по сути заданного вопроса:
 
Быть может это:
"Угол установки крыла самолета Як-52 равен ФКР = 2°, самолета Як-55 ФКР = 0°'
Стр.36 Практическая аэродинамика и динамика полета самолетов Як-52 и Як-55 - Коровин А.Е., Новиков Ю.Ф. - 1989
подойдёт?
 
В вашем примере, надо учитывать еще отклонение результирующего вектора подъемной силы на 2 градуса вперед, относительно направления действия силы тяжести земли.
 
О... Есть полная аэродинамическая сила. Её для удобства раскладывают на составляющие. На подъемную силу и силу сопротивления. Если хотите диалога, используйте общепринятые понятия, пожалуйста.

Впрочем, извиняюсь, поторопился. Действительно, вектор подъемной силы будет наклонен в данном случае. Но он не результирующий, а составляющая от полной аэродинамической силы. В формуле косинус учитывает наклон траектории, вектора скорости ЛА (летательного аппарата)
 
Последнее редактирование: