Утечка лётного состава из РФ в азиатские авиакомпании

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
xoid, интересна и верна также отсылка в статье fortune к тому, что устройство рынка корявое тому виной, когда рег. авиакомпании не сами по себе летают, а по сути на субподряде сидят у крупных. При этом тарифы на эту регионалку часто мама не горюй. Дурацкие схемы, напоминают продажи только сотовых с контрактами, или без, но по кооонским ценам. Как было кое-где не так давно.
 
Реклама
Т

Тополь

Новичок
Ну потому что мне лично непонятна постановка вопроса.

Из России едут в Китай/ОАЭ/Оман/Иран/..., потому что там условия настолько лучше, что люди преодолевают некий кинетический барьер и едут. В России дефицит пилотов. Почему, если в России увеличить некую квоту, то представители неких стран (кстати, каких), поедут в Россию, а не в Китай/ОАЭ/Оман/Иран/... притом, что даже россияне активно идут на перелокацию в Китай/ОАЭ/Оман/Иран/, то если кто-то заинтересован в перелокации, то будет выбирать Китай/ОАЭ/Оман/Иран/...

Складывается ощущение, что или я не знаю каких-то тонкостей, или ситуация какая-то совсем глупая.
--------------
Нет дифицита пилотов в России. А есть органичение в авиакомпаниях по возрасту, по оценке знания языка, по нежеланию вкладывать в переучивание пилотов. Для примера, официально Ямал выставляет ограничение пилотам 55 лет, на вскидку могу назват Руслайн, и другие, хотя это подсудное дело. Все хотят готовых и сразу на кресла-галеры.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
приковать к пулемету. Денокан уже писал у себя в блоке о том что чинуши фактически запрещают выезд. Он в последний момент успел уехать из "уголка стабильности"
Похоже опять возвращается железный занавес... Жить стало лучше, жить стало веселее (с.)
 
denokan

denokan

Старожил
Тоска в РФ насчёт "я начальник - ты дурак". Вот недавно проскакивала ссылка на фейсбук Сулима, как бы не выше в этой ветке, про "стукачи нам не нужны в С7". Интересно было бы услышать коммент Денокана насчёт этого, но понятно, что этого не случится, не могу винить.
Не понял ничего из этого.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Денис, если найду ссылку (завтра) - дам.
 
MayDay

MayDay

Модератор
Денис, если найду ссылку (завтра) - дам.
Дальше получилось так, как всегда получается в России. Мы, вроде бы за правду боролись, а вот в S7 меня на работу не взяли, мол "нам тут стукачи не нужны". То есть, тут не в системе дело, не в Путине, а в людях в самом низу этой системы. Именно они ее и формируют. Все, вроде бы, за правду и против коррупции, но на деле все иначе. У них, кстати, с подачи Харчевского летает один из подонков, обворовывавших лётчиков липецкого авиацентра. Ценный сотрудник, ввели в КВС. Привет Красноногому!
 
denokan

denokan

Старожил
В братской Сибири летный менеджмент в большей части из бывших военных. В отличие от гражданского Глобуса. Так что, пусть комментируют работники Сибири:)
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
За последние два с половиной года на работу в азиатские авиакомпании перешли более 300 российских пилотов гражданских самолетов. Еще 400, по данным «Коммерсанта», находятся в процессе трудоустройства, но с переходом в иностранные компании у них могут возникнуть проблемы: с весны 2017 года Росавиация перестала подтверждать лицензии российских пилотов. А «Аэрофлот» принял решение не принимать на работу пилотов, уехавших работать в иностранные авиакомпании, в течение трех лет после увольнения.

Российские авиаперевозчики заявляют, что причина массового отъезда пилотов — зарплата, которая в азиатских странах в разы выше, чем в России. Но сами пилоты рассказали «Таким делам», что к переходу в иностранные авиакомпании их подтолкнули не только деньги, но в первую очередь отношение руководства к работникам летного экипажа.

Все герои этой статьи попросили не называть их фамилий. Дочитав, вы сами поймете почему.

https://takiedela.ru/2017/07/vozdushnoe-rabstvo/
 
Реклама
Kiborg

Kiborg

Местный
SPB-KJA, в статье РГ фактическая ошибка - налоги связанные с ФОТ (в абсолютном выражении) с ростом зарплаты только растут.
А постоянная работа за рубежом поднимет НДФЛ с 13℅ до 30.
Вообще в этой истерии есть несколько любопытных замен понятий - зарплата "на руки" в РФ сравнивается с зарплатой до налогов в том же Китае (а там НДФЛ прогрессивный), указываются средние зарплаты по отрасли а требование повышения (откуда торчат уши) - для аэрофлота.
 
С

Сибчикагец

Старожил
В Российской газете какой-то ужас написали на эту тему.
https://rg.ru/2017/07/05/piloty-pot...aviaperevozchika-rf-povysheniia-zarplaty.html
Забавная агитка. Вот эти перлы вообще впечатлили
Главное выбить себе побольше, а как будут жить остальные, как государство будет исполнять социальные обязательства - не их забота.
Непонятно только, как эти агитки соотносятся с реальностью, в которой азиатские тигры высасывают из работников все соки, а этика труда весьма и весьма строга ко всем без исключения.
Ну и самое неприятное обстоятельство заключается в том, что происходит все это в условиях ужесточения санкций и нападок на Россию. О том, что к нашему государству приковано пристальное внимание на Западе, в том числе и со стороны иностранных спецслужб, говорить излишне. Любые эпизоды, дестабилизирующие ситуацию в нашей стране, будут моментально использованы нашими недругами
Не берусь утверждать, что ШПЛС намеренно пляшет под дудку Запада, но...
Прямо газета "Правда" образца года эдак 1966-го. Хорошо хоть не 1937-го.
 
Ruslan1985

Ruslan1985

Новичок
А что говорить про периферию, где крепостное право никто не отменял? В одной региональной А\К,средняя з\п КВС составляет 90-100 т.р. и уйти нет возможности,т.к. личные дела находятся в сейфе под замком у начальства, да и крупные !российские! А\К,несмотря на нехватку кадров,не рассматривают пилотов с отечественных типов.
 
A

Alex72

Местный
СМИ узнали о новых попытках авиакомпаний России остановить утечку кадров
Российские авиакомпании продолжают искать новые способы остановить утечку летных кадров. Как узнал «Коммерсантъ», «Россия» попросит авиационные власти Бермудских островов не подтверждать валидацию свидетельств российских пилотов.

Входящий в группу «Аэрофлота» авиаперевозчик «Россия» планирует направить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию летных свидетельств российских пилотов, чтобы пресечь отток отечественных кадров из страны. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол совещания авиакомпании и на источники.

Руководство «России» анализирует списки уволившихся сотрудников и тех пилотов, которые работают на зарубежные компании в то время, когда официально находятся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Параллельно с этим перевозчик готовит обращение на Бермудские острова, где зарегистрирована большая часть иностранной гражданской авиации, используемой в России, а также хранится информация о летавших на ней пилотах. Компания, пишет издание, предлагает приостанавливать действие документов тех своих сотрудников, которые переходят на работу Азию, а также тех, кто юридически числится в компании, однако по факту не работает «по семейным и прочим обстоятельствам».

Представитель авиакомпании «Россия» в разговоре с изданием признал, что в компании есть дефицит летного состава, однако подчеркнул, что он незначительный. Он добавил, что руководство перевозчика при формировании маршрутной сети обращает внимание на наличие летного персонала. В компании объяснили, что на Бермудских островах и в Ирландии, где также регистрируют летающие в России воздушные судна, по договору существует валидация пилотов авиакомпаний, летающих на этих лайнерах. Однако валидация «не индивидуальна»: когда пилот уходит из авиакомпании, его данные удаляются из списка и валидация перестает быть действительной.

Как пояснил «Коммерсанту» гендиректор гражданских авиационных властей Бермудских островов Томас Данстен, у островного государства с Россией заключено особое соглашение, которое позволяет Москве самостоятельно признавать свидетельства своих пилотов, летающих по стране на иностранных самолетах.

Издание указывает, что из-за борьбы с оттоком кадров, российские компании перестают отвечать на запросы зарубежных перевозчиков о составах экипажей. По этой причине компании обращаются за подтверждением к Бермудским островам, власти которых на протяжении «нескольких десятков лет» хранят данные о пилотах.

Согласно данным знакомого с ситуацией источника издания, проблема дефицита пилотов в России «обострилась на фоне зашкаливающего роста пассажиропотока». По его словам, за первое полугодие 2017 года рост перевозок в России составил 21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил 37,6%, за июнь — 43,4%. Из-за роста нагрузки перевозчики намерены пополнять парк, но при этом сталкиваются с нехваткой пилотов, которые могли бы управлять новой техникой.
Ппц...
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Об этом уже лет десять следовало думать. Крепостничество на марше. Причем так везде, в стране работодатели как одна сплошная Роснефть с жабами в директорате. Ещё только в айти где-то дышать можно нормально.

Вот милота из одного известного инстаграма

Screenshot_20170727-141742.png
 
Pax

Pax

Старожил
Качели начинают качаться и в сторону США.
Статейка в СНН тоже в "близко к панике" фромулировках :)


Over the next two decades, 87 new pilots need to be trained and ready to fly a commercial airliner every day in order to meet our insatiable demand to travel by air.

That's one every 15 minutes.


Passenger and cargo airlines around the world are expected to buy 41,000 new airliners between 2017 and 2036. And they will need 637,000 new pilots to fly them, according to a forecast from Boeing released this week. That staggering figure is matched only by how many will leave the profession in the next decade -- particularly in the U.S.


http://money.cnn.com/2017/07/27/news/companies/pilot-shortage-figures/index.html?iid=A_BN_News
 
T

tLS

Местный
Мы видим, что выручка у Аэрофлота 495,880 миллионов рублей, а затраты на персонал 64,682 миллиона рублей, то есть Аэрофлот тратит на зарплаты персонала 13% выручки. У American Airlines выручка 40,180 миллионов долларов, а затраты на оплату труда персонала 10,890 миллионов долларов, или 27.1% выручки. Доля оплаты труда в выручке у American Airlines более чем в два раза выше, чем у Аэрофлота. Давайте посмотрим на отчетность одной из крупнейших европейских авиакомпаний AirFrance-KLM: Выручка 24,844 миллиона евро, зарплаты 7,474, то есть доля оплаты труда в выручки составляет 30.1%, еще выше, чем у American Airlines.
http://mmironov.livejournal.com/24971.html
 
Реклама
B

Boeing 787

Местный
Качели начинают качаться и в сторону США.
Статейка в СНН тоже в "близко к панике" фромулировках :)

США-то без пилотов точно не останется. На худой конец Центральная и Южная Америка спасут (если уже не спасают).