УТС-800

Реклама
Аеротек,
Реплика или локализованная лицензионная копия с правом внесения изменений в конструкцию?
И не то и не другое. Вначале, виделось именно, как лицензионный продукт - но, в итоге, в силу обстоятельств, пришлось проектировать самолет "по мотивам" Дарта, и изменения не то, чтобы были правомерны: они и составили основу конструкции.
 
Аеротек,

И не то и не другое. Вначале, виделось именно, как лицензионный продукт - но, в итоге, в силу обстоятельств, пришлось проектировать самолет "по мотивам" Дарта, и изменения не то, чтобы были правомерны: они и составили основу конструкции.
Огромное спасибо! Как и ТВРС-44, изначально читал в 2019 где-то, что он планируется как совместный с Чехией и Казахстаном, но потом все встало на свои места, а с приходом Сергея Вадимовича можно сказать, что это заново спроектированный самолёт "по мотивам" не только L-610, но и Ан-140, особенно версия ТВРС-44Т, в которой с большой вероятностью будут использовать наработки по Ан-140-100Т. То есть, берём "мотивы", вносим некоторые изменения в конструкцию, и получаем полностью свою разработку? А дальше, дело локализации, чтоб хотя бы в железе планера и движков не было никакого импорта.
 
Назад