А могла "шмочь"?"Не шмогла".
Не знаю. Состояние "стекольной" промышленности мне неведомо.А могла "шмочь"?
Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.да-да, не приводов, а кронштейнов, неправильно выразился. Так что там с ними не так? если в первых полетах оные обтекатели не стояли, могли поставить чуть позже. Или там что-то другое обведено?
не только)
Посмотреть вложение 850503
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.
По этому снимку преемственность от Дарта не оспорить, и аналогия с Ту-144 и Конкордом не катит. Разве что винглеты.
Кто про что...Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
не цепляйтесь, самолет есть и он наш, а Вы сделаете фонарь "как должнО", ведь правда же?Не знаю. Состояние "стекольной" промышленности мне неведомо.
Но, судя по "стелс" переплетам фонарей в самолетах пятого поколения - состояние не очень.
не в патриотизме дело, но здесь Вы выступили не как сторонник развития авиапрома России... Все самолеты похожи друг на друга, потому, что они самолеты.Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
Для этого есть специальные люди, которые за это получают деньги. Им и кульман в руки.а Вы сделаете фонарь "как должнО", ведь правда же?
что есть, то и есть, нам тоже многое чего хотелось бы на примере Ту-154, но, увы...Для этого есть специальные люди, которые за это получают деньги. Им и кульман в руки.
А мы наблюдаем результаты их оплаченной работы.
Судя по новым стёклам для МС-21 и Су-57, технологические возможности создать фонарь двойной кривизны есть. Причём, как из монолитного поликарбоната (Су-57), так и сендвич из того же поликарбоната и силикатного стекла, как у МС-21 или МиГ-31.Состояние "стекольной" промышленности мне неведомо.
Но, судя по "стелс" переплетам фонарей в самолетах пятого поколения - состояние не очень.