УТС-800

Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.
По этому снимку преемственность от Дарта не оспорить, и аналогия с Ту-144 и Конкордом не катит. Разве что винглеты.
 
Последнее редактирование:
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
Кто про что...
УТС-800 - НЕ является копией ДАРТа, хотя, да, тот и вправду, прототип УТС-800.
P. S. Вам бы азы патентного права перечитать, чтобы научиться понимать сходства и различия объектов защиты: зайдите, например, на сайт ФИПС. Тогда не пришлось бы в сотый раз комментировать.
 
Последнее редактирование:
не цепляйтесь, самолет есть и он наш, а Вы сделаете фонарь "как должнО", ведь правда же?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
не в патриотизме дело, но здесь Вы выступили не как сторонник развития авиапрома России... Все самолеты похожи друг на друга, потому, что они самолеты.
 
что есть, то и есть, нам тоже многое чего хотелось бы на примере Ту-154, но, увы...
 
Судя по новым стёклам для МС-21 и Су-57, технологические возможности создать фонарь двойной кривизны есть. Причём, как из монолитного поликарбоната (Су-57), так и сендвич из того же поликарбоната и силикатного стекла, как у МС-21 или МиГ-31.
Думаю, тут скорее возникает вопрос цены. А может, неуверенность производителя в том, что самолёт пойдёт в серию.
 
УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Zhuzhou HS5A исключительно для примера реального двигателя, Иркут рисует ВК-650
 
Последнее редактирование:
Объясните мне, они что из чугуна сделаны? Как можно у двух местного тренировочного самолета получить такой вес? И на фига им такие мощности? или это будущая замена для ИЛ-2, папуасов по пустыне гонять??
 
Объясните мне, они что из чугуна сделаны?
Як-152:
вес пустого – 948 кг,
вес RED-А03 с редуктором – 363 кг.
Як-52:
вес пустого – 1035 кг,
вес М-14П – 200 кг.
Значит, вес конструкции без двигателя у Як-152 – 595 кг, у Як-52 – 835 кг.
Как можно у двух местного тренировочного самолета получить такой вес?
Вы забыли , что они рассчитаны на перегрузку +8/-6 и +7/-5 соответственно.
А Як-152 с одним пилотом вообще на +9/-7.
 
Хорошо прописана история вопроса.
 
И что? Тут куча двухместных с такой перегрузкой, даже Су26 возьмите. И ни один не весит столько. Як152 как и як52 более менее, но утс то пустой почему столько весит??
 
Як152 как и як52 более менее, но утс то пустой почему столько весит??
Я про Як и говорил. И 152-й существенно легче 52-го.
А УТС-800 – это перелицованный DART-450, который в оригинале весит 1,330 kg. А уж почему его вес вырос на треть, вопрос к конструкторам УЗГА. Думаю, тут и переход на отечественные композиты, и выбор двигателя...
 
Вы путаете теплое и мягкое - спортивное и учебное.
Спортивные самолёты рассчитаны на пилотов уровня "ас" и имеют очень неустойчивый характер управления.
Вся конструкция спортивных вылизана под несколько рекордных вылетов, а не на долгую эксплуатацию. А для процесса обучения характерны частые ошибки пилотирования, что выдвигает повышенные прочностные требования.
Кроме этого, разные скоростные параметры, что обуславливает необходимость убираемого шасси.
 
Последнее редактирование модератором:
Пилотажные "сучки" производства 90-х и даже конца 80-х, по большей части, в эксплуатации до сих пор, в т.ч. и у моих друзей.