УТС-800

Ну, канэчна! Заявку на патент я не подавал - решение давно известно.
По этому снимку преемственность от Дарта не оспорить, и аналогия с Ту-144 и Конкордом не катит. Разве что винглеты.
 
Последнее редактирование:
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
Кто про что...
УТС-800 - НЕ является копией ДАРТа, хотя, да, тот и вправду, прототип УТС-800.
P. S. Вам бы азы патентного права перечитать, чтобы научиться понимать сходства и различия объектов защиты: зайдите, например, на сайт ФИПС. Тогда не пришлось бы в сотый раз комментировать.
 
Последнее редактирование:
не цепляйтесь, самолет есть и он наш, а Вы сделаете фонарь "как должнО", ведь правда же?
 
Так УТС-800 лицензионная копия DART? А ТВРС-44 ведь не копия L-610?
не в патриотизме дело, но здесь Вы выступили не как сторонник развития авиапрома России... Все самолеты похожи друг на друга, потому, что они самолеты.
 
что есть, то и есть, нам тоже многое чего хотелось бы на примере Ту-154, но, увы...
 
Судя по новым стёклам для МС-21 и Су-57, технологические возможности создать фонарь двойной кривизны есть. Причём, как из монолитного поликарбоната (Су-57), так и сендвич из того же поликарбоната и силикатного стекла, как у МС-21 или МиГ-31.
Думаю, тут скорее возникает вопрос цены. А может, неуверенность производителя в том, что самолёт пойдёт в серию.