*A380*
Новичок
Санкт-Петербург, 5 августа 2016, 08-43
Я находился на данном самолете (пассажиром), попробую изложить факты:
1. Борт B737 (VQ-BJC) авиакомпании "Россия"(Aeroflot SU6011/SDM6011), выполнявший рейс Москва — Санкт-Петербург в 08-43 уходит на второй круг. При подлете к полосе была болтанка и ощущение, что самолет не успели выровнять для нормальной посадки.
2. После набора высоты КВС объявляет, что мы ушли на второй круг по причине занятости полосы. Через 10 минут успешная посадка в Пулково (болтанка также присутствовала).
3. Ссылка на flightradar24 https://www.flightradar24.com/data/flights/su6011/#a92323c
Погода - ветер юго-запад с порывами до 5м/c (слышал по радио после прилета, не факт).
По онлайн-табло пулково и flightradar24 не увидел фактически прилетевших самолетов в диапазоне 08-40 и 08-45:
- 9U181 прибыл в 08-34(онлайн-табло) и Landed 08:36(flightradar24)
- 5N145 прибыл в 08-50(онлайн-табло) и Landed 08:50(flightradar24)
В течение полета сложилось некое недоверие к словам КВС (еще до объявы о втором круге!):
- когда только уселись в самолет, то КВС извинился за задержку, сказав, что через 5 минут запустим двигатели и через 15 минут взлетим - по факту взлетели через полчаса с лишним;
- когда находились в полете, то КВС объявил, что летим над Тверью и сейчас будет Великий Новгород (ну это очень неплохая гипербола, см. flightradar24);
- еще до кучи, объявил, что в Питере очень хорошая погода, +18 - по факту двойной слой облаков, ветер, а градусы совпали).
В-общем, такая история очень часто летающего пассажира, за всю свою жизнь столкнулся первый раз со вторым кругом
Очень интересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы.
Я находился на данном самолете (пассажиром), попробую изложить факты:
1. Борт B737 (VQ-BJC) авиакомпании "Россия"(Aeroflot SU6011/SDM6011), выполнявший рейс Москва — Санкт-Петербург в 08-43 уходит на второй круг. При подлете к полосе была болтанка и ощущение, что самолет не успели выровнять для нормальной посадки.
2. После набора высоты КВС объявляет, что мы ушли на второй круг по причине занятости полосы. Через 10 минут успешная посадка в Пулково (болтанка также присутствовала).
3. Ссылка на flightradar24 https://www.flightradar24.com/data/flights/su6011/#a92323c
Погода - ветер юго-запад с порывами до 5м/c (слышал по радио после прилета, не факт).
По онлайн-табло пулково и flightradar24 не увидел фактически прилетевших самолетов в диапазоне 08-40 и 08-45:
- 9U181 прибыл в 08-34(онлайн-табло) и Landed 08:36(flightradar24)
- 5N145 прибыл в 08-50(онлайн-табло) и Landed 08:50(flightradar24)
В течение полета сложилось некое недоверие к словам КВС (еще до объявы о втором круге!):
- когда только уселись в самолет, то КВС извинился за задержку, сказав, что через 5 минут запустим двигатели и через 15 минут взлетим - по факту взлетели через полчаса с лишним;
- когда находились в полете, то КВС объявил, что летим над Тверью и сейчас будет Великий Новгород (ну это очень неплохая гипербола, см. flightradar24);
- еще до кучи, объявил, что в Питере очень хорошая погода, +18 - по факту двойной слой облаков, ветер, а градусы совпали).
В-общем, такая история очень часто летающего пассажира, за всю свою жизнь столкнулся первый раз со вторым кругом
Очень интересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы.