Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

*A380*

Новичок
Санкт-Петербург, 5 августа 2016, 08-43

Я находился на данном самолете (пассажиром), попробую изложить факты:

1.
Борт B737 (VQ-BJC) авиакомпании "Россия"(Aeroflot SU6011/SDM6011), выполнявший рейс Москва — Санкт-Петербург в 08-43 уходит на второй круг. При подлете к полосе была болтанка и ощущение, что самолет не успели выровнять для нормальной посадки.

2. После набора высоты КВС объявляет, что мы ушли на второй круг по причине занятости полосы. Через 10 минут успешная посадка в Пулково (болтанка также присутствовала).

3. Ссылка на flightradar24 https://www.flightradar24.com/data/flights/su6011/#a92323c

Погода - ветер юго-запад с порывами до 5м/c (слышал по радио после прилета, не факт).

По онлайн-табло пулково и flightradar24 не увидел фактически прилетевших самолетов в диапазоне 08-40 и 08-45:
- 9U181 прибыл в 08-34(онлайн-табло) и Landed 08:36(flightradar24)
- 5N145 прибыл в 08-50(онлайн-табло) и Landed 08:50(flightradar24)


В течение полета сложилось некое недоверие к словам КВС (еще до объявы о втором круге!):

- когда только уселись в самолет, то КВС извинился за задержку, сказав, что через 5 минут запустим двигатели и через 15 минут взлетим - по факту взлетели через полчаса с лишним;
- когда находились в полете, то КВС объявил, что летим над Тверью и сейчас будет Великий Новгород (ну это очень неплохая гипербола, см. flightradar24);
- еще до кучи, объявил, что в Питере очень хорошая погода, +18 - по факту двойной слой облаков, ветер, а градусы совпали).

В-общем, такая история очень часто летающего пассажира, за всю свою жизнь столкнулся первый раз со вторым кругом :rolleyes:

Очень интересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы.
 
Реклама
Нормальный КВС. Объясни причину ухода. Многие не объясняют.
А про погоду они все говорят - хорошая. Если погода позволяет совершить посадку, значит она хорошая.
 
Такой большой (ник - аж А380!!!), а все еще коварным КВСам верит. КВСы они специально всё врут, а потом ржут в кабине над тем как им удалось одурачить бестолковых "паксов". В СПб из Москвы надо летать поездом. Чуть дольше, зато никто никого не дурит.
 
Сейчас все КВС в обязательном порядке походят курсы по обматыванию пассажиров со сдачей зачетов каждые полгода. В ходе подготовки обязательно происходит розыгрыш ухода на второй круг и подготовка речи для пассажиров.
 
su27, с учетом регулярного появления буйных на бортах, курсы по обмаТыванию пассажиров тоже нужно вводить. :)
 
Такой большой (ник - аж А380!!!), а все еще коварным КВСам верит. КВСы они специально всё врут, а потом ржут в кабине над тем как им удалось одурачить бестолковых "паксов". В СПб из Москвы надо летать поездом. Чуть дольше, зато никто никого не дурит.

А380 оставил у меня лучшие аэро впечатления на данный момент (y)

Летать поездом из мск в спб мне тоже вполне привычно, но в этот раз летел из БезЖелезноДорожного SIP, со стыком в мск, да и поездом оттуда не поехал бы :oops:

Короче КВСы хуже политиканов, все с ними (вами) ясно :)
 
Летать поездом из мск в спб мне тоже вполне привычно, но в этот раз летел из БезЖелезноДорожного SIP, со стыком в мск :oops:

Короче КВСы хуже политиканов, все с ними (вами) ясно :)
А что Вы хотели услышать, мы ушли на второй круг из-за того что чуть не шмякнулись, сейчас попробуем второй раз, ну как говорится "Вы там держитесь"?)))))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А что Вы хотели услышать, мы ушли на второй круг из-за того что чуть не шмякнулись, сейчас попробуем второй раз, ну как говорится "Вы там держитесь"?)))))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Я хотел просто услышать - "мы ушли на второй круг в целях безопасности нашего полета". По-моему, достаточно для пассажиров, и самому не противно (КВСу).
 
Реклама
Я хотел просто услышать - "мы ушли на второй круг в целях безопасности нашего полета". По-моему, достаточно для пассажиров, и самому не противно (КВСу).
А с чего Вы взяли что пилот соврал? Ну была занята полоса - подметальная машина была на полосе, не успела сойти? - это не причина? Подметальные машины еще на flightradar24 еще не светятся))))
 
2. После набора высоты КВС объявляет, что мы ушли на второй круг по причине занятости полосы. Через 10 минут успешная посадка в Пулково (болтанка также присутствовала).
А почему Вы это выделили? Занятость полосы (не соблюдение временных интервалов между бортами) более реальная причина, чем болтанка.
 
Я хотел просто услышать - "мы ушли на второй круг в целях безопасности нашего полета". По-моему, достаточно для пассажиров, и самому не противно (КВСу).
А занятость полосы, в смысле предыдущий борт ее не успел освободить (т.е. занимал ее, обратите внимание на то, что в словах занятость и занимать один корень) и безопасность полета не одно и тоже?
 
ну вы ему тайну еще откройте что это был самолет царя например перед ними и его на табло и быть не могло и человек вообще погрузится в конспиралогию ))
 
Вылетала недавно из Шереметьево. Наш самолет выезжает на полосу и я вижу справа свет фар приближающегося к полосе садящегося самолета. Возникло сомнение успеем ли взлететь. Не успели. Он приземлился на соседнюю полосу.
 
В течение полета сложилось некое недоверие к словам КВС (еще до объявы о втором круге!):

- когда только уселись в самолет, то КВС извинился за задержку, сказав, что через 5 минут запустим двигатели и через 15 минут взлетим - по факту взлетели через полчаса с лишним;


В-общем, такая история очень часто летающего пассажира, за всю свою жизнь столкнулся первый раз со вторым кругом :rolleyes:

Очень интересно узнать мнение бывалых
Про бывалых ошиблись адресом. Вам в журнал "За рулем". Там есть рубрика "Советы бывалых".
А в целом насчет КВС вы абсолютно правы.



А тут прислали, понимаешь, щегла желторотого на рейс к самому А380
 
Реклама
Назад