Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, машинисты тоже дурят: то колесо прокололи, то уголь не подвезли...В СПб из Москвы надо летать поездом. Чуть дольше, зато никто никого не дурит.
В СПб из Москвы надо летать поездом. Чуть дольше, зато никто никого не дурит.
Не является.Оченьинтересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы
и на второй круг заставит уходитьхе-хе, там проводница обдурит и про свой возраст и про количество детей...
и на второй круг заставит уходить
Не принимайте близко к сердцу ерничество опытных. Они забывают, что болтают в ветке для новичков.Нормальный КВС. Объясни причину ухода. Многие не объясняют.
А про погоду они все говорят - хорошая. Если погода позволяет совершить посадку, значит она хорошая.
Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы,
А какая разница собственно?)) ничего ведь не изменится)У меня есть предложение, чтобы неважно кто (пилот или бортпроводник) говорили, как будет производиться высадка (через телетрап, автобус либо смешанная). Очень редко об этом говорят.
почти всегда говорят, если это не очевидно (если в чистом поле, например, - ждать телетрап несколько бессмысленно)Очень редко об этом говорят.
Зонт у вас как пить дать в ручной клади. Достать его раньше времени все равно не удастся, до полной остановки ВС и разрешения расстегнуть привязные ремни. Или вы это делаете под крики стюардесс на рулении?Легче рассчитать время и понять успеешь ли на очередной аэроэкспресс. Если идет дождь, нужно ли доставать зонт. Очень было бы хорошо, если бы предупреждали о смешанной высадке, при которой чемодан надо по лестнице вниз тащить