Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

Реклама
да ладно вам! Собачка на полосу выбежала;), бывает.
 
Я, кстати, тоже ЧЛП, но ни разу на второй круг не попадал :) А болтанка, это дааааа :) Вообще, с пассажирской кабины гораздно объективнее воспринимается обстановка, в том числе причины ухода на второй круг :)
Забавно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Оченьинтересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы
Не является.
Как бывалый говорю.
 
Блин, ну ушёл на второй да ушёл... Практически рядовое явление. Какая разница от чего, почему и зачем.

P.S. Не спрашиваете же у водителя такси, почему он подъехал к дому с этой стороны, а не с той, если тариф фиксированный.
 
Почитайте в-первом сообщении. ТС пишет, что является очень часто летающим
 
Реклама
Основная причина недоверия в том, что самолет летел в Санкт-Петербург, а со второго круга приземлился где то в Пулково!
 
To A380,
Нормальный КВС. Объясни причину ухода. Многие не объясняют.
А про погоду они все говорят - хорошая. Если погода позволяет совершить посадку, значит она хорошая.
Не принимайте близко к сердцу ерничество опытных. Они забывают, что болтают в ветке для новичков.

Как человек, частенько занимающий левое кресло в кабине пилотов, попробую открыть Вам секрет коварства КВС после ухода на второй круг.
1) Допустим, что я ушел на второй круг (неважно, занята была ВПП, выскочил мне на перерез рогатый заяц или ошибся кто-то из пилотов, етс...), у меня главная задача - завершить полет (безопасно:)).
И сразу куча срочной работы:
- пилотировать,
- согласовать свои действия с диспетчером (которому я создал проблемы),
- подготовиться к повторному заходу (перепрограммировать бортовой компьютер, проверить схему захода на посадку, рассчитать параметры полета, обсудить новый план в экипаже /брифинг называется/, успокоить РАХ). И на все у меня минуты 3-4.
Где бы Вы позволили мне съекономить время и силы? В основной или в дополнительной части программы?
Верно!
Так же рассуждает и грамотный пилот! Он лучше возьмет на себя грешок неточной информации, чем потратит драгоценное время, необходимое для подготовки к посадке на обдумывание формулировок...
Был у меня случай, когда лишили надбавки за качество по похожей жалобе пассажира... Но, что я за пилот, если пекусь о надбавке, а не о ...?

2) О погоде верно сказано выше. Для пилота хорошая погода значит - сядем с вероятностью 70-80%. Влажность, температура, ветер - не критерии. Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы, если высадка ожидается не по телетрапу... Но от этого погода не становится хуже:eek:!
У Вас есть другие предложения?
 
Последнее редактирование:
Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы,

вот тут начинается интересно! лёгким движением руки... ну и далее как у миронова )) либо толпа побежала в туалет переодеваться. и тогда нарушаем такую хрупкую на посадке центровку. как быть? впрочем можно конечно надеть шорты прям поверх джинсов...
 
У меня есть предложение, чтобы неважно кто (пилот или бортпроводник) говорили, как будет производиться высадка (через телетрап, автобус либо смешанная). Очень редко об этом говорят.
 
У меня есть предложение, чтобы неважно кто (пилот или бортпроводник) говорили, как будет производиться высадка (через телетрап, автобус либо смешанная). Очень редко об этом говорят.
А какая разница собственно?;))) ничего ведь не изменится;))
 
Легче рассчитать время и понять успеешь ли на очередной аэроэкспресс. Если идет дождь, нужно ли доставать зонт. Очень было бы хорошо, если бы предупреждали о смешанной высадке, при которой чемодан надо по лестнице вниз тащить
 
Филимон, видимо мы разными самолетами летаем.
А очевидно, если только слева сидишь. Справа вообще ничего непонятно.
 
Легче рассчитать время и понять успеешь ли на очередной аэроэкспресс. Если идет дождь, нужно ли доставать зонт. Очень было бы хорошо, если бы предупреждали о смешанной высадке, при которой чемодан надо по лестнице вниз тащить
Зонт у вас как пить дать в ручной клади. Достать его раньше времени все равно не удастся, до полной остановки ВС и разрешения расстегнуть привязные ремни. Или вы это делаете под крики стюардесс на рулении?;)
От трапа до автобуса ну 15м максимум. Дождик не промочит а геморроя пассажирам с разложенным зонтом и в лихорадочных попытках его свернуть наделаете:)
Излишне мне кааацца.
 
Реклама
Зонт у меня обычно лежит в ноуте или дамской сумке. Я могу достать его и на рулении, так как это все не на полке.
Насчет зонта, вы скорее всего правы. Однажды при выходе на трап был такой ливень и ветер, что зонт попросту улетел.
15 метров - это много. Недавно также был жуткий ливень, открыть зонт не было возможности. В итоге все мокрые с головы до ног
 
Назад