To A380,
Нормальный КВС. Объясни причину ухода. Многие не объясняют.
А про погоду они все говорят - хорошая. Если погода позволяет совершить посадку, значит она хорошая.
Не принимайте близко к сердцу ерничество опытных. Они забывают, что болтают в ветке для новичков.
Как человек, частенько занимающий левое кресло в кабине пилотов, попробую открыть Вам секрет коварства КВС после ухода на второй круг.
1) Допустим, что я ушел на второй круг (неважно, занята была ВПП, выскочил мне на перерез рогатый заяц или ошибся кто-то из пилотов, етс...), у меня главная задача - завершить полет (безопасно
).
И сразу куча срочной работы:
- пилотировать,
- согласовать свои действия с диспетчером (которому я создал проблемы),
- подготовиться к повторному заходу (перепрограммировать бортовой компьютер, проверить схему захода на посадку, рассчитать параметры полета, обсудить новый план в экипаже /брифинг называется/, успокоить РАХ). И на все у меня минуты 3-4.
Где бы Вы позволили мне съекономить время и силы? В основной или в дополнительной части программы?
Верно!
Так же рассуждает и грамотный пилот! Он лучше возьмет на себя грешок неточной информации, чем потратит драгоценное время, необходимое для подготовки к посадке на обдумывание формулировок...
Был у меня случай, когда лишили надбавки за качество по похожей жалобе пассажира... Но, что я за пилот, если пекусь о надбавке, а не о ...?
2) О погоде верно сказано выше. Для пилота хорошая погода значит - сядем с вероятностью 70-80%. Влажность, температура, ветер - не критерии. Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы, если высадка ожидается не по телетрапу... Но от этого погода не становится хуже
!
У Вас есть другие предложения?