Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

да ладно вам! Собачка на полосу выбежала, бывает.
 
Я, кстати, тоже ЧЛП, но ни разу на второй круг не попадал А болтанка, это дааааа Вообще, с пассажирской кабины гораздно объективнее воспринимается обстановка, в том числе причины ухода на второй круг
Забавно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Блин, ну ушёл на второй да ушёл... Практически рядовое явление. Какая разница от чего, почему и зачем.

P.S. Не спрашиваете же у водителя такси, почему он подъехал к дому с этой стороны, а не с той, если тариф фиксированный.
 
Почитайте в-первом сообщении. ТС пишет, что является очень часто летающим
 
Основная причина недоверия в том, что самолет летел в Санкт-Петербург, а со второго круга приземлился где то в Пулково!
 
To A380,
Не принимайте близко к сердцу ерничество опытных. Они забывают, что болтают в ветке для новичков.

Как человек, частенько занимающий левое кресло в кабине пилотов, попробую открыть Вам секрет коварства КВС после ухода на второй круг.
1) Допустим, что я ушел на второй круг (неважно, занята была ВПП, выскочил мне на перерез рогатый заяц или ошибся кто-то из пилотов, етс...), у меня главная задача - завершить полет (безопасно).
И сразу куча срочной работы:
- пилотировать,
- согласовать свои действия с диспетчером (которому я создал проблемы),
- подготовиться к повторному заходу (перепрограммировать бортовой компьютер, проверить схему захода на посадку, рассчитать параметры полета, обсудить новый план в экипаже /брифинг называется/, успокоить РАХ). И на все у меня минуты 3-4.
Где бы Вы позволили мне съекономить время и силы? В основной или в дополнительной части программы?
Верно!
Так же рассуждает и грамотный пилот! Он лучше возьмет на себя грешок неточной информации, чем потратит драгоценное время, необходимое для подготовки к посадке на обдумывание формулировок...
Был у меня случай, когда лишили надбавки за качество по похожей жалобе пассажира... Но, что я за пилот, если пекусь о надбавке, а не о ...?

2) О погоде верно сказано выше. Для пилота хорошая погода значит - сядем с вероятностью 70-80%. Влажность, температура, ветер - не критерии. Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы, если высадка ожидается не по телетрапу... Но от этого погода не становится хуже!
У Вас есть другие предложения?
 
Последнее редактирование:
Иногда я советую приготовить зонты или сменить шорты на джинсы,

вот тут начинается интересно! лёгким движением руки... ну и далее как у миронова )) либо толпа побежала в туалет переодеваться. и тогда нарушаем такую хрупкую на посадке центровку. как быть? впрочем можно конечно надеть шорты прям поверх джинсов...
 
У меня есть предложение, чтобы неважно кто (пилот или бортпроводник) говорили, как будет производиться высадка (через телетрап, автобус либо смешанная). Очень редко об этом говорят.
 
А какая разница собственно?)) ничего ведь не изменится)
 
Легче рассчитать время и понять успеешь ли на очередной аэроэкспресс. Если идет дождь, нужно ли доставать зонт. Очень было бы хорошо, если бы предупреждали о смешанной высадке, при которой чемодан надо по лестнице вниз тащить
 
Филимон, видимо мы разными самолетами летаем.
А очевидно, если только слева сидишь. Справа вообще ничего непонятно.
 
Зонт у вас как пить дать в ручной клади. Достать его раньше времени все равно не удастся, до полной остановки ВС и разрешения расстегнуть привязные ремни. Или вы это делаете под крики стюардесс на рулении?
От трапа до автобуса ну 15м максимум. Дождик не промочит а геморроя пассажирам с разложенным зонтом и в лихорадочных попытках его свернуть наделаете
Излишне мне кааацца.
 
Зонт у меня обычно лежит в ноуте или дамской сумке. Я могу достать его и на рулении, так как это все не на полке.
Насчет зонта, вы скорее всего правы. Однажды при выходе на трап был такой ливень и ветер, что зонт попросту улетел.
15 метров - это много. Недавно также был жуткий ливень, открыть зонт не было возможности. В итоге все мокрые с головы до ног