В 37 лет на наземную работу с нуля – реально ли?

Давайте коротко.
У вас есть все шансы, даже в 37. Оптимальное начало- супервайзер!(ДОПП АЭРОФЛОТ)
Но не следует расчитывать сразу на огромные зарплаты. Дальше, как себя проявите.

А недовольные своей работой, будут всегда. Таких людей система обычно "отрыгивает" со временем.
 
Реклама
Эдуард, один из вопросов и был, собственно, чему и где учиться? Про управленческую работу - ну это азбучная истина. Никто и не метит же в директоры...
Спасибо
Итак, популярно... супервайзер на перроне. Глаза, уши и рация, к которым приделаны ноги.
Самолет прилетает... надо высадить пассажиров, снять груз-багаж. Откачать дерьмо из туалетов, заодно сразу заново биореагентами заправить. Снять остатки с кухонь. Всем этим занимаются разные службы. Соответственно, контроль за ними, вызов недостающих... Авиатехники обслуживают самолет. Заправка там, ряд проверок, работы разные. Например, замена колеса - резина на самолете изнашивается как и на автомобиле. Значит, надо будет вызвать машину с азотом - колесо накачивать. Еще уборка в салоне.
Теперь на новый рейс... груз-багаж, еда-питье, свежие газеты. Посадка пассажиров. Надо понимать, что время ограничено. И тут начинается... по ряду причин самолет сам себя на стоянке обогреть не может, используется наземный отопитель - а его нельзя использовать во время заправки. Заправка с пассажирами на борту возможна, но 2 трапа и пожарная машина в полной боевой готовности - их вызвать надо.

А еще был случай...
Летел театр Юрия Куклачева. Грузчики пару клеток уронили на бок - все кошачьи припасы поесть, попить и куда потом сходить на полу багажника оказались - срочно надо делать уборку. Да и кошечек заново экипировать.

Самуил Маршак. "Дама сдавала в багаж... маленькую собаченку... сбежал из вагона щенок...". Клетка раскрылась, кошка сбежала. Дама - хрен с ней. А вот кошка... хорошо, если она совсем убежала. А если в самолете в угол забилась да там богу душу отдаст? Как и откуда ее потом доставать придется? Повезло. Кошечка смышленой оказалась, к людям пошла. На 3-4 день из багажника сумела добраться до потолка в салоне. Это она в немаленьком Боинге-767 дорожку нашла. Бортпроводники пожаловались на шебуршание, интерьерщики вскрыли обшивку потолка, и ошалевшее от непривычных условий, изможденное без еды и воды животное сдалось без боя.

Чартерный рейс к теплым морям. Около самолета стоит кошечка и слезы льет... ну Боинг-737 - он же та-а-акой маленький... как он вообще полетит? Боится она. Рядом стоит обескураженный кошечкин бойфренд. Если они так и не летят, то надо вызывать грузчиков, искать и снимать с самолета кошечкин багаж. А это уже задержка вылета... нагонят ее пилоты или нет... т.е. задержка в том, дальнем аэропорту, а это не есть гуд. Ессно, кто-то потом будет выносить мозг - почему так долго?

Вот супервайзер и разгребает все это - от машины с азотом до кошечек. И не факт, что единовременно ведет лишь один самолет. Все это под солнцем. Или под дождем и снегом, на ветру. Ессно все на ногах - лавочек на перроне нет. Согласны? Вэлкам ту эвиэйшн!
 
меньше дискавери смотреть надо, передачи типа--международный аэропорт дубаи---
 
Итак, популярно... супервайзер на перроне. Глаза, уши и рация, к которым приделаны ноги.
Самолет прилетает... надо высадить пассажиров, снять груз-багаж. Откачать дерьмо из туалетов, заодно сразу заново биореагентами заправить. Снять остатки с кухонь. Всем этим занимаются разные службы. Соответственно, контроль за ними, вызов недостающих... Авиатехники обслуживают самолет. Заправка там, ряд проверок, работы разные. Например, замена колеса - резина на самолете изнашивается как и на автомобиле. Значит, надо будет вызвать машину с азотом - колесо накачивать. Еще уборка в салоне.
Теперь на новый рейс... груз-багаж, еда-питье, свежие газеты. Посадка пассажиров. Надо понимать, что время ограничено. И тут начинается... по ряду причин самолет сам себя на стоянке обогреть не может, используется наземный отопитель - а его нельзя использовать во время заправки. Заправка с пассажирами на борту возможна, но 2 трапа и пожарная машина в полной боевой готовности - их вызвать надо.

А еще был случай...
Летел театр Юрия Куклачева. Грузчики пару клеток уронили на бок - все кошачьи припасы поесть, попить и куда потом сходить на полу багажника оказались - срочно надо делать уборку. Да и кошечек заново экипировать.

Самуил Маршак. "Дама сдавала в багаж... маленькую собаченку... сбежал из вагона щенок...". Клетка раскрылась, кошка сбежала. Дама - хрен с ней. А вот кошка... хорошо, если она совсем убежала. А если в самолете в угол забилась да там богу душу отдаст? Как и откуда ее потом доставать придется? Повезло. Кошечка смышленой оказалась, к людям пошла. На 3-4 день из багажника сумела добраться до потолка в салоне. Это она в немаленьком Боинге-767 дорожку нашла. Бортпроводники пожаловались на шебуршание, интерьерщики вскрыли обшивку потолка, и ошалевшее от непривычных условий, изможденное без еды и воды животное сдалось без боя.

Чартерный рейс к теплым морям. Около самолета стоит кошечка и слезы льет... ну Боинг-737 - он же та-а-акой маленький... как он вообще полетит? Боится она. Рядом стоит обескураженный кошечкин бойфренд. Если они так и не летят, то надо вызывать грузчиков, искать и снимать с самолета кошечкин багаж. А это уже задержка вылета... нагонят ее пилоты или нет... т.е. задержка в том, дальнем аэропорту, а это не есть гуд. Ессно, кто-то потом будет выносить мозг - почему так долго?

Вот супервайзер и разгребает все это - от машины с азотом до кошечек. И не факт, что единовременно ведет лишь один самолет. Все это под солнцем. Или под дождем и снегом, на ветру. Ессно все на ногах - лавочек на перроне нет. Согласны? Вэлкам ту эвиэйшн!
Да.... как мы раньше без суперваузеров работали? :) Клава диспетчер и смена авиатехников :) Как то даже в расписание умудрялись попадать :)
 
61701, и без интернета обходились. И без мобил. И без банковских карточек. И еще много без чего. А щас че творится? :)
 
я конечно старый ретроград, но лучше структуры чем обьединенный авиаотряд я не знаю... че за ботва??-колесом супервайзер какой то занимается, а не атб,,,,,,мне не понять, так и помру идиотом
 
61701, и без интернета обходились. И без мобил. И без банковских карточек. И еще много без чего. А щас че творится? :)
Не говорите :) А в здании Аэромара раньше был неплохой магазинчик, в начале 2000х работали в командировке в ШРМ и затаривались там Богородской :) Встретим самолет , перекатим на стоянки ГосНИИ и в ожидании служебного автобуса в Лобненский профилакторий , пьем халявное пиво под деревом у здания старого аэропорта в Ш1. :) Красота!
 
я конечно старый ретроград, но лучше структуры чем обьединенный авиаотряд я не знаю... че за ботва??-колесом супервайзер какой то занимается, а не атб,,,,,,мне не понять, так и помру идиотом
Та не, колесом занимается АТБ , просто суперваузера это тоже волнует поскольку в процессе подготовки самолета возникла нештатная ситуация , которая может повлиять на весь остальной график подготовки. Колесо меряют, значит заправлять нельзя, график поплыл , вот она и задержка корячится. Просто раньше все это держал в голове диспетчер цеха АТБ , а всякими там пассажирскими и грузовыми документами на полет занималась вообще другая служба, а сейчас сделали "как там" , нам же сказали, что мы в Союзе жили не так , теперь копируем с Запада все подряд и плохое и хорошее :)
 
шаман777, так если колесо оперативно меняется на перроне, то это и супервайзера должно волновать. А накачать колеско потом надо? А кто азотную машину вызовет? Ну, может и через АТБ пойдет. Я в Трансаэро работал, там свой цех техобслуживания был. И своя наземная техника кой-какая.
 
Реклама
61701, Союз Союзом, но самолеты буржуинские. Соответственно, и технология обслуживания. Что такое "один-а-чек" или МЭЛ применительно к Ту-154? ;)
 
Та не, колесом занимается АТБ , просто суперваузера это тоже волнует поскольку в процессе подготовки самолета возникла нештатная ситуация , которая может повлиять на весь остальной график подготовки. Колесо меряют, значит заправлять нельзя, график поплыл , вот она и задержка корячится. Просто раньше все это держал в голове диспетчер цеха АТБ , а всякими там пассажирскими и грузовыми документами на полет занималась вообще другая служба, а сейчас сделали "как там" , нам же сказали, что мы в Союзе жили не так , теперь копируем с Запада все подряд и плохое и хорошее :)
когда я в 80х работал начальником пдсп у меня этот деятель назывался --перроный контролер--ходил с рацией и все оперативно докладывал диспетчеру пдсп... больше всех бесил белую кость--ледчиков
 
61701, Союз Союзом, но самолеты буржуинские. Соответственно, и технология обслуживания. Что такое "один-а-чек" или МЭЛ применительно к Ту-154? ;)
Я не работал на буржуинских до 2015 года.
 
когда я в 80х работал начальником пдсп у меня этот деятель назывался --перроный контролер--ходил с рацией и все оперативно докладывал диспетчеру пдсп... больше всех бесил белую кость--ледчиков
Эти контроллеры и инженерно технический состав порой доводят до каления.
 
61701, и я посмотрел... да и от массы других людей слышал, причем хоть из ГА, хоть из ВВС... У кого больше всех гонора, кто белая кость? технОта! Слоны. А кто они такие? Далеко ли от слесарей по ремонту тепловозов ушли?
 
61701, и я посмотрел... да и от массы других людей слышал, причем хоть из ГА, хоть из ВВС... У кого больше всех гонора, кто белая кость? технОта! Слоны. А кто они такие? Далеко ли от слесарей по ремонту тепловозов ушли?
ну, при советской власти командир самолета--это средне специальное, а инженер с атб --высшее... отсюда и гонор...может и правильно, слышал как то разговор двух сопляков после сасовского, только после училища, зачеты сдают.. КОРОЧЕ--а че такое гидроусилитель???ну.. гидро.. гидро.. гидро--это вода, значит водяной усилитель
 
Итак, популярно... супервайзер на перроне. Глаза, уши и рация, к которым приделаны ноги.
Самолет прилетает... надо высадить пассажиров, снять груз-багаж. Откачать дерьмо из туалетов, заодно сразу заново биореагентами заправить. Снять остатки с кухонь. Всем этим занимаются разные службы. Соответственно, контроль за ними, вызов недостающих... Авиатехники обслуживают самолет. Заправка там, ряд проверок, работы разные. Например, замена колеса - резина на самолете изнашивается как и на автомобиле. Значит, надо будет вызвать машину с азотом - колесо накачивать. Еще уборка в салоне.
Теперь на новый рейс... груз-багаж, еда-питье, свежие газеты. Посадка пассажиров. Надо понимать, что время ограничено. И тут начинается... по ряду причин самолет сам себя на стоянке обогреть не может, используется наземный отопитель - а его нельзя использовать во время заправки. Заправка с пассажирами на борту возможна, но 2 трапа и пожарная машина в полной боевой готовности - их вызвать надо.

А еще был случай...
Летел театр Юрия Куклачева. Грузчики пару клеток уронили на бок - все кошачьи припасы поесть, попить и куда потом сходить на полу багажника оказались - срочно надо делать уборку. Да и кошечек заново экипировать.

Самуил Маршак. "Дама сдавала в багаж... маленькую собаченку... сбежал из вагона щенок...". Клетка раскрылась, кошка сбежала. Дама - хрен с ней. А вот кошка... хорошо, если она совсем убежала. А если в самолете в угол забилась да там богу душу отдаст? Как и откуда ее потом доставать придется? Повезло. Кошечка смышленой оказалась, к людям пошла. На 3-4 день из багажника сумела добраться до потолка в салоне. Это она в немаленьком Боинге-767 дорожку нашла. Бортпроводники пожаловались на шебуршание, интерьерщики вскрыли обшивку потолка, и ошалевшее от непривычных условий, изможденное без еды и воды животное сдалось без боя.

Чартерный рейс к теплым морям. Около самолета стоит кошечка и слезы льет... ну Боинг-737 - он же та-а-акой маленький... как он вообще полетит? Боится она. Рядом стоит обескураженный кошечкин бойфренд. Если они так и не летят, то надо вызывать грузчиков, искать и снимать с самолета кошечкин багаж. А это уже задержка вылета... нагонят ее пилоты или нет... т.е. задержка в том, дальнем аэропорту, а это не есть гуд. Ессно, кто-то потом будет выносить мозг - почему так долго?

Вот супервайзер и разгребает все это - от машины с азотом до кошечек. И не факт, что единовременно ведет лишь один самолет. Все это под солнцем. Или под дождем и снегом, на ветру. Ессно все на ногах - лавочек на перроне нет. Согласны? Вэлкам ту эвиэйшн!
Эдуард, спасибо за столь развернутое описание. Очень интересно. Если можно еще пару вопросов:
* супервайзеры работают как в штатах авиакомпаний, т.е. обслуживают только её ВС, так и в рамках аэропортов - обслуживают всех подряд? правильно?
* куда, на какие должности, можно метить после получения опытом работы супервайзером (естественно, если он будет успешным:) )? еще раз - деньги не столь важны.
Спасибо.
 
Реклама
61701, и я посмотрел... да и от массы других людей слышал, причем хоть из ГА, хоть из ВВС... У кого больше всех гонора, кто белая кость? технОта! Слоны. А кто они такие? Далеко ли от слесарей по ремонту тепловозов ушли?
Далеко. От супервайзера точно далеко)
 
Назад