Извините, а кто такие "супервайзеры", ну и просто "вайзеры" а не СУПЕР?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На слесарей тепловозов три года в казарме после 10 класса нигде не учили, максимум год в техникуме, так что разница все таки имеется, а белой костью, как раз , называли не слонов , а авиатехников по радиооборудованию это моя специальность!61701, и я посмотрел... да и от массы других людей слышал, причем хоть из ГА, хоть из ВВС... У кого больше всех гонора, кто белая кость? технОта! Слоны. А кто они такие? Далеко ли от слесарей по ремонту тепловозов ушли?
вот и хорошо что за**ут. я знаю и вижу гораздо меньше, чем те, кто отписывает в теме. но трудностями пока никто не напугал.топикстартеру------да сходи сам в отдел кадров аэропорта, авиакомпании, поспрашивай, чтобы начать --надо просто начать, сделать первый шаг, главное--попасть--а там осмотришься и сам порешаешь.. а тут на сайте--за...т советами..УДАЧИ!!!!
супервайзер - это такой чувак с каким-то калькулятором, который за 40 тыс в мес. с выпученными глазами бегает по стоянке и непрерывно верещит по рации, не понимая, что от него хотятИзвините, а кто такие "супервайзеры", ну и просто "вайзеры" а не СУПЕР?
Чтобы вредность труда приравнять к офисным работникам.а кулькулятор то на кой????
Слоны считают себя белой костью! От них гонор исходит. Егорьевский техникум. Или жуковский - не факт, что вышка. Те, кто с опытом, на инженерной квалификации, уже спокойно себя ведут. Авионики, как у них на пропуске-бейджике было написано, инженер по АиРЭО - да, действительно белая кость.На слесарей тепловозов три года в казарме после 10 класса нигде не учили, максимум год в техникуме, так что разница все таки имеется, а белой костью, как раз , называли не слонов , а авиатехников по радиооборудованию это моя специальность!
Возможны самые разные варианты. Есть аэропорты со своими службами, есть авиакомпании со своими службами. И там, и там работают люди. Все когда-то начинали с "мама мыла Машу" и 2+2. А дальше уже как выйдет. Как, собственно, и в любом другом деле.Эдуард, спасибо за столь развернутое описание. Очень интересно. Если можно еще пару вопросов:
* супервайзеры работают как в штатах авиакомпаний, т.е. обслуживают только её ВС, так и в рамках аэропортов - обслуживают всех подряд? правильно?
* куда, на какие должности, можно метить после получения опытом работы супервайзером (естественно, если он будет успешным )? еще раз - деньги не столь важны.
Спасибо.
Это AirBaltic? Я думал, что задержка зарплаты - это специфика СНГ...Вернулся домой и о чудо устроился от дома в 60 км в авикомпанию...классно и интересно...В итоге три месяца задержка зарплаты,и куча всяких проблем..
Андрей, здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом. Искренне жаль, что у вас не срослось, дурдома у нас в избытке, к сожалению...Алексей здравствуйте...Поменять и уйти в стихию это здорово...
Кстати , а в должности стюарда себя не видишь ?ortodrom,
Спасибо. Да, буду пробовать все, что возможно. Конечно, куда ж бросать вникуда?..
Мысли тоже были. А там по здоровью какие требования? В свое время браковали на медкомиссии для парашюта по плоскостопию и сотрясению (покажите мне того, у кого его не было), в итоге решал вопрос иными путями.Кстати , а в должности стюарда себя не видишь ?
Я , честно говоря , сейчас не знаю новые квалификационные требования для данной специальности , но раньше много толковых ребят (бестолковых тоже ) прошли через это . Отличная жизненная школа , жизнь в движухе , на мир посмотришь , всю авиацию увидишь через призму данной профессии . Подумай , поинтересуйся .
Здесь есть тема , где специалист ВЛЭК отвечает на вопросы форумчан . Попробуй , задай вопрос .Мысли тоже были. А там по здоровью какие требования? В свое время браковали на медкомиссии для парашюта по плоскостопию и сотрясению (покажите мне того, у кого его не было), в итоге решал вопрос иными путями.