Интересно, эти люди должны были жить в торце полосы с одеялами и ждать кого бы спасти? Или материализоваться быстрее чем кабинный экипаж раскроет трапы... Обязательно с одеялами, а то в -2 можно и замерзнуть за считанные секунды...На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают.
Отзыв от пассажира того рейса:
"Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
А кто должен был встречать с одеялом пассажиров?Отзыв от пассажира того рейса:
"Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
Да, по фотографиям это очень хорошо видно.выкатился на пробеге
В бок,в лево, стоит рядом с ВПП.Выкатился на КПБ или вбок?
То же хотелось бы это узнать.как рекомендует садиться РЛЭ Эйрбасов при заходе по системе в условиях пониженного коэффициента сцепления
По трапу без вещей, дабы конечности и все остальное целым осталось. Хоть горит, хоть нет.А чего такая спешка была, что вещи нельзя брать? Ничего же не горело.
Все же видели Крепкий Орешек 2, там и спасатели сразу приехали, даже самолет еще не успел остановиться, и внизу надувного трапа уже ждут, и одеяла дают, и главный герой ходит среди этой суматохи и ищет свою жену... Видимо кто-то ждал что будет как в кино.Интересно, эти люди должны были жить в торце полосы с одеялами и ждать кого бы спасти? Или материализоваться быстрее чем кабинный экипаж раскроет трапы... Обязательно с одеялами, а то в -2 можно и замерзнуть за считанные секунды...
По трапу без вещей, дабы конечности и все остальное целым осталось. Хоть горит, хоть нет.
А вот если бы что-то случилось при эвакуации, то экипаж был бы виноват!Редкостная ситуация когда пассажиры действуют в разрез с инструкциями экипажа,ещё и бравируют этим.
Самолет выкатился и лежит на брюхе, стойка сломана, горячие двигатели почти на земле из салона состояние нижней части фюзеляжа не определишь. Пока ничего не горит - отсюда следует что? Ждать пока полыхнет? ДРАПАТЬ НАДО пока не загорелось, а если не загорелось - то это есть хорошоА чего такая спешка была, что вещи нельзя брать? Ничего же не горело.
что бы шею на трапе не свернуть - раз, что бы если вдруг фигня какая - затор своими шмотками не создать - два.А чего такая спешка была, что вещи нельзя брать? Ничего же не горело.
Как писал раньше, похоже я в это время проезжал на машине по скоростному шоссе, прямо под глиссадой, в километре от полосы. Я все расскажу.
Единственное скоростное шоссе проходит там километрах в трёх от торца полосы. Только вот самолеты в 95% случаев заходят на посадку с другой стороны (как и этот борт). А там нет никакого скоростного шоссе.