Я правильно понимаю, что на конечном этапе заход был нестабилизирован и приземление произошло, практически, в вираже?Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?
« При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета….........
Серьезный инцидент явился следствием приземления самолета с правым креном и вектором скорости, повернутым вправо от оси ВПП.»