В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?

Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?
« При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета….........
Серьезный инцидент явился следствием приземления самолета с правым креном и вектором скорости, повернутым вправо от оси ВПП.»
Я правильно понимаю, что на конечном этапе заход был нестабилизирован и приземление произошло, практически, в вираже?
 
Реклама
я никогда не называл себя первоисточником. потому что во первых, не имею доступа к техническим средствам фиксации обстановки, во вторых, у меня нет и не было соответствующей квалификации и допуска. моя профессия далека от авиации вообще. да, я был на месте, да, я там работал, в том числе собирал информацию по происшествию, да, я говорил с людьми, которые обладали объективной информацией. я вам написал ту информацию, которой располагал, и я, честно говоря, был уверен что этот инцидент давно полностью расследован и вынесено решение.
 
....аэрофлот показал себя с очень мерзкой стороны, не разрешили даже слить (откачать) топливо, типа оно же потом уйдёт неизвестно куда, а там было немного ни мало около 16тонн....
Ну это ведь их дело - каким способом тащить собственный самолет.
 
я никогда не называл себя первоисточником. потому что во первых, не имею доступа к техническим средствам фиксации обстановки, во вторых, у меня нет и не было соответствующей квалификации и допуска. моя профессия далека от авиации вообще. да, я был на месте, да, я там работал, в том числе собирал информацию по происшествию, да, я говорил с людьми, которые обладали объективной информацией. я вам написал ту информацию, которой располагал, и я, честно говоря, был уверен что этот инцидент давно полностью расследован и вынесено решение.
Инциндет расследован СЗМТУ ФАВТ, давно.
Уголовное дело расследованием только сейчас завершено.
 
Назад