В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

"Беспристрастный" mail.ru и его самая беспристрастная вкладка "Москва" нашли самого виноватого

#автоудаление

Снимок.JPG


"Рейсы компании «ЮТэйр» из Калининграда в Москву задержаны
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 янв — РИА Новости. Рейсы авиакомпании «ЮТэйр» из Калининграда в столичный аэропорт «Внуково» задержаны и перенесены на более поздний срок в связи с выездом самолета A320 за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в местном аэропорту «Храброво», сообщили РИА Новости в контакт-центре перевозчика.

Дневной рейс авиакомпании «ЮТэйр» из Калининграда в Москву, изначально запланированный на 12:35 (13:35 мск), перенесен на 22:10 (23:10 мск). Второй рейс в указанном направлении должен отправиться во «Внуково» в ночь на четверг, 5 января. Отправление, назначенное на 19:20 (20:20 мск), предварительно перенесено на 03:05 (04:05 мск), заявил представитель перевозчика.

Аналогичная ситуация с обратными рейсами, отметили в авиакомпании. Ближайший перелет по маршруту из «Внуково» в «Храброво» перенесен на 20:30 (мск), другой — на 1:30 (мск).

Работа калининградского аэропорта в настоящее время приостановлена."

Казалось бы, причем тут по-чистой-случайности-нигде-не-называемый-вам-кажется-у-вас-паранойя Аэрофлот? :)
 
Реклама
После аварийной посадки самолета "Аэрофлота" в Калининграде в салоне появился дым. Об этом "Московскому комсомольцу" рассказала одна из пассажирок Юлия Слюсарева.
Он отметила, что летела на самолете вместе с мужем и двумя детьми, одному из которых один год и четыре месяца.
"Как только по громкой связи стюардесса объявила, что самолет приступил к снижению, и попросила пристегнуть ремни, я почувствовала сильное беспокойство. Самолет кидало в разные стороны. Старший сын, который в это время смотрел в иллюминатор, сообщил нам, что ничего не видно, все белым-бело и идет сильный снег. А в момент посадки произошел сильный удар, самолет резко повело влево, в салоне погас свет и повалил белый дым. Мы в панике вцепились в подлокотники и так просидели пять минут, пока члены экипажа не открыли аварийные люки", – сказала Слюсарева.
Она отметила, что пассажиры опасались воспламенения самолета и боялись, что не успеют покинуть салон.
"В момент посадки я была без обуви, искала ее в темноте, кое-как надела, не успев застегнуть. Потом попыталась расстегнуть ремень безопасности, а его заклинило, помог старший сын. И вот началась эвакуация. Внизу меня и малыша, которого я прижимала к себе, уже ждал муж. Во время спуска обувь с меня слетела, пришлось бежать в поле босиком. Ребенка одеть я также толком не успела: он был в легеньких штанишках, завернули его в одеяльце, и я постаралась укутать его в свою куртку", – заявила Слюсарева.
Она отметила, что самолет был "утоплен в землю передней левой частью", а из мотора шел дым.
 
"В момент посадки я была без обуви, искала ее в темноте, кое-как надела, не успев застегнуть.
А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам.

Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
 
А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам.

Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.
Денис, а как же спуск в обуви по аварийному трапу? Обувь то разная бывает.
 
Денис, а как же спуск в обуви по аварийному трапу? Обувь то разная бывает.
До трапа еще дойти надо. Опять же, трапу обувь не повредит, только своей ноге и лицу помощника.

Но согласен, дополню свою рекомендацию - не надевайте обувь на остром высоком каблуке в воздушных путешествиях.
 
Из всего, что тут написано, так и неясно - выкатился при рулении или на пробеге? Судя по выпущенным предкрылкам, закрылкам и даже не до конца убранным интерцепторам, выкатился на пробеге. Кроме того, судя по по фото и по последствиям, выкатился прилично, а вовсе не на 2 м, т.е. скорость была не рулёжная. Хотя, теоретически не исключено (не знаю РЛЭ Эйрбасов), что после посадки на ВПП со слякотью следует заруливать на стоянку с выпущенными закрылками (так на Ту).
Выкатился на КПБ или вбок? Какой был коэффициент сцепления, ветер? Кто-нибудь знает? Сейчас там 0,32 при порывах до 17 м/с.
Кстати, вспомнишь двух- и трехосевые тележки основных стоек на Ту - первая пара колес разгребает осадки, вторая уже тормозит и помогает рулить. С одной парой колес на основной стойке при слякоти жизнь так себе...
Попутно - в САИ читаем:
Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться - Имеется
Capability for removal of disabled aircraft - AVBL.
Примечания. Аэродром не обеспечивает эвакуацию аварийного ВС с летного поля с помощью аварийных пневматических подъемников.

Еще один момент. ВПП 2500 м - особого запаса нет. Кто знает, как рекомендует садиться РЛЭ Эйрбасов при заходе по системе в условиях пониженного коэффициента сцепления - по продолженной глиссаде, и тогда будет перелет, или как на Ту-134 - выдерживая высоту пролета порога ВПП 15 м?

Двух- и трех- колесные вышеупомянутые тележки имеют бОльшую склонность к аквапланированию, нежели пневматики высокого давления, установленные на А и Б.

Высота пролета торца стандартной ВПП при УНГ 3г равна 50ф. То есть 15м. Всегда, а не только при "посадках в условиях пониженного сцепления"
 
Реклама
Это видимо в инструкцию надо вписать, что бы пассажиры знали это.
Это надо головой думать... Некоторые и одежду в багаж сдают, а потом голые по морозу в шортах\футболках ходят... И еще жалобы пишут в АК...
 
Пепелац воздушное судно убрали, полёты планируется начать в 7:30 МСК - со ссылкой на пресс-службу аэропорта сообщило РИА "Новости"
 
Что-то около 12 бортов сейчас на земле к Калининграде, не считая аварийного. Еще пять кружат в воздухе. Видимо, ждут, пока другие вылетят и освободят место.

35d8a2802ea44065b49ab36d496d57f8.png


#автоудаление
 
Что-то около 12 бортов сейчас на земле к Калининграде, не считая аварийного. Еще пять кружат в воздухе. Видимо, ждут, пока другие вылетят и освободят место.
Россия до сих пор в воздухе. К ним еще и ЮТы присоединились.

Снимок.JPG


Снимок2.JPG
 
А что это за деталь в правой верхней части фото?
R.A.T. - используется при аварийном отключении двигателей и электрогенераторов, если правильно помню... работает по принципу ветряной электростанции.

И это в теории очень интересно... хотя не исключаю, что это никакого отношения к инциденту не имело.
 
Реклама
Назад