Больше, вроде как, негде. Зачем крутить в землю, да еще с перегрузкой 8?Интересно, какая тогда перегрузка на "Кобре"? Перегрузка вырубает не так своей величиной как продолжительностью. 2 секунды ни о чем для тренированного и, тем более, пилотирующего.
PS. Перед переворотом, бочкой выполняется задир (на Элках и МиГ ~10*)
В начале 00-х побывал в центре, где учился на первый Л-29. Встретился с инструкторами, повспоминали... В разговоре рассказали про случившуюся у них катастрофу. В кабине было два инструктора. У одного дача на р.Донец.Больше, вроде как, негде. Зачем крутить в землю, да еще с перегрузкой 8?
Автоудаление.
Крутить с перегрузкой 8 вряд-ли у кого получится, а вот тянуть - возможно.... Зачем крутить в землю, да еще с перегрузкой 8?
Не знаю как на (ракетах), но там где петлю крутят на перегрузке, то максимум вытягивают на вертикалях. Вверх, чтобы прийти без потери скорости ниже заданной, вниз, что бы не разогнать выше заданной. А в верхней точке просто помогаешь перевалить горизонт и, разумеется, при положительный перегрузке. В глазах там точно не темнело, а скорей наоборот - светлело)))В верхней точке петли как раз и тянут в землю, иначе петля не получится.
Разговор был о крутить/тянуть и о перегрузке, направленной на петле в землю (вниз).Не знаю как на (ракетах), но там где петлю крутят на перегрузке, то максимум вытягивают на вертикалях.
И Вас, и всех присутствующих!С ПРАЗДНИКОМ!!!
В верху петли ручка чаще в нулевом положении, иначе не петля выйдет а буква E или Р. На соревнованиях петля должна быть круглая - ручку вверху вообще отпускают и перегрузка там около нуля выходит.Не знаю как на (ракетах), но там где петлю крутят на перегрузке, то максимум вытягивают на вертикалях. Вверх, чтобы прийти без потери скорости ниже заданной, вниз, что бы не разогнать выше заданной. А в верхней точке просто помогаешь перевалить горизонт и, разумеется, при положительный перегрузке. В глазах там точно не темнело, а скорей наоборот - светлело)))
С ПРАЗДНИКОМ!!!
На какой скорости крутите на "соревнованиях"?... а чтобы 9 получить нужно вероятно и скорость разогнать и со всей дури ручку на себя и еще чтобы самолет не развалило...
На скорости 160 м/с, чтобы петля была круглая, а ручка вверху - в "нулевом" положении, её (петли) радиус должен быть равен РОВНО 3 (ТРИ) км, ...или относительная высота от уровня прохода - 6 (ШЕСТЬ) км.В верху петли ручка чаще в нулевом положении, иначе не петля выйдет а буква E или Р.
У меня скрость в момент прохода над головами получилась 720 км/час.160 м/с = (160х4)=640.. 640 - 64 = 576 км/ч.. В принципе Согласен.. под 600.. Но в процессе выкрутаса замедлилась... мабудь до 500.. Это на мой фкус.. И ещё не уходит мысль... Что там у него с УВТ стояло... А то этот жопа-круть может в неумелых руках очень навредить... имхо..
Заправка наверняка частичная, так что 8 возможноУ меня скрость в момент прохода над головами получилась 720 км/час.
Автоудаление.
дык, возвращались с послеработы и кажут "без патронов".Заправка наверняка частичная,
а какая у него максимальная при максимальной массе?так что 8 возможно
Меньшедык, возвращались с послеработы и кажут "без патронов".
а какая у него максимальная при максимальной массе?
чисто ради ликбеза: а как вы так посчитали?На скорости 160 м/с, чтобы петля была круглая, а ручка вверху - в "нулевом" положении, её (петли) радиус должен быть равен РОВНО 3 (ТРИ) км, ...или относительная высота от уровня прохода - 6 (ШЕСТЬ) км.
...в нашем случае говорить о ручке в нейтральном положении в верхней точке петли не имеет смысла, ...впрочем, как и о самой петле.
a - ускорение криволинейного равномерного движения = g - ускорение свободного падения, = v²/R, откуда:чисто ради ликбеза: а как вы так посчитали?
Нет в техниках выполнения такого, круглая петля.
Если петля не круглая, перегрузка будет выше местами при таком же перепаде высоты и такой же скорости.Нет в техниках выполнения такого, круглая петля.
Загадками говоритеЕсли петля не круглая, перегрузка будет выше местами при таком же перепаде высоты и такой же скорости.
дык, писал же:Нет в техниках выполнения такого, круглая петля.
...в нашем случае говорить о ручке в нейтральном положении в верхней точке петли не имеет смысла, ...впрочем, как и о самой петле.
от круглого колеса синяк на жопе меньше и бледнее, чем от квадратного того же калибра, - так понятнее?Загадками говорите
Не.от круглого колеса синяк на жопе меньше и бледнее, чем от квадратного того же калибра, - так понятнее?