Сергей К62
Местный
Максимал или форсаж - масляной системе без разницы.Это из за масляной системы, ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Максимал или форсаж - масляной системе без разницы.Это из за масляной системы, ...
А оно точно есть на самолете 1967 года рождения? Я сомневаюсь!Думаете, на УБ нет принудительного покидания для обучаемого при выходе инструктора?
У этой машины, как и у 17-го тяги от ручки и педалей проходят поверх пола кабины. Поэтому запрещалось даже в карманах иметь посторонние предметы. Были случаи, когда обрывали ремешки на часах. Приходилось вынимать кресло, чтобы их достать. Очень узкое место слева для доступа к стоп-крану, а чуть выше ручка управлениея посадочных щитком(что-то типа закрылка). Поэтому вероятность попадания в управление чего-либо большая. Про катапультирование, - первым выходит задняя кабина(инструктор) потом передняя (курсант). Это связано с реальной возможностью перекоса рамы фонаря задней кабины и он может не сброситься, если сделать наоборот. Не помню есть ли там "груша" выдергивания чеки для катапультирования через фонарь. На 17-м была(болтается за головой сзади). Вот примерно так.А можно подробнее про МИГ-15? Где сидел инструктор/курсант? У меня дед разбился в Ираке на МИГ-15 УТИ в 1960 г. со стажёром с их стороны. Не хватило нескольких метров для выхода из штопора (по версии бабушки, которая уже тоже давно не с нами). По семейной легенде, нашел какой-то посторонний предмет, попавший в гнездо ручки, давал команду курсанту катапультироваться, но тот "тупил", так и вошли в землю.
Если не в курсе, зачем придумывать. Для перевернутого полёта (отрицательных перегрузка, невесомости) есть отдельный топливный бак. Стоит внутри основного заполняется через несколько клапанов топливом при положительных перегрузках. При отрицательных эти клапана закрываются и топливная система переходит на питание только из этого бака. По времени - секунды. Как отмечалось выше. Перешли к положительным опять открылись клапана и опять бак полон. Он установлен в нижней части основного бака, поэтому и ограничения по остатку.Это из за масляной системы, а проработает двигатель дольше. На дырчиках - карбюраторные цитабрии теряют мощность сразу, у супердекатлона 30 секунд, у питтса и экстры неограниченно, там и маслосистема специальная и расходный бак не суперд перевёрнутый. Ф15 и Ф16 для показух дорабатывают чтобы перевернутыми летать.
Ну там же есть и смазка насосов и подача топлива из расходного бака (а в него наверняка в перевернутом виде ничего не попадает). Группа голубых ангелов, например, дорабатывает топливную и маслянную системы чтобы летать вниз головой. А когда показухой занимается чистый F-35 то никаких отрицаловок он не делает.Максимал или форсаж - масляной системе без разницы.
Не, по запасу топлива в отсеке отрицательных перегрузок.Это из за масляной системы
И эти тоженикаких отрицаловок он не делает.
Не сомневайтесь, 3-е поколение тех лет технически крутое и для наших дней.А оно точно есть на самолете 1967 года рождения? Я сомневаюсь!
с зеркального:Не сомневайтесь, 3-е поколение тех лет технически крутое и для наших дней.
На максимале и форсаже обороты одинаковые (+ -), а вот расход топлива разительно отличается. Поэтому и время полёта - 15 и 5 секунд соответственно.Ну там же есть и смазка насосов и подача топлива из расходного бака ...
Ну там же есть и смазка насосов и подача топлива из расходного бака (а в него наверняка в перевернутом виде ничего не попадает). Группа голубых ангелов, например, дорабатывает топливную и маслянную системы чтобы летать вниз головой. А когда показухой занимается чистый F-35 то никаких отрицаловок он не делает.
На декатлоне сделано аналогично только расходный бак добавлен (и из него подача топлива и снизу и сверху может быть), и в нем топлива где то на полминуты. в перевернутом виде в него топливо из крыльев не подается. И маслянная система специально расчитана на отрица
На экстре и питтсе основной бак и есть расходный. Но например на Экстре акробатику нельзя делать с топливом в крыльях, а на питтсе бак маленький - есть еще один из которого можно топливо перелить в основном, но он используется только для перегонов да и толку с него немного.
И масляные системы там везде расчитаны на перевернутый полет. Без этого - на той же цитабрии можно ну секунд 5 отрицаловки давать, ну 10 - двигатель скорее всего встанет, а главное без смазки долго лучше не работать а смазка не поступает. Хотя на первых двух уровнях отрицаловки или нет или можно все сделать с минимумом.
PS. Истории с чем то слетевшим с заднего сиденья и заклинившимся между креслом и ручкой - ходят и похоже являются реальными. Конечно девчонке на планере из той истории правильно было бы - перевернуть его, отдать от себя, и парашют улетел бы нафиг сзади - но это все требует огромного опыта.
Ну такие они, на своей волне. МиГ-23 точно не для них. Смотрел как то их запись взлет из кабины, жесть. Без масок, что то там забыли, что то не убрали. Зато с чек листамиЕсли действительно "раз в году" то вылезти может все что угодно при их эксплуатации по состоянию,
СпасиБо!Около 160 м/с.
Спасибо. Извините за оффтоп в важной теме. В семье присутствует версия про некую зажигалку в гнезде ручки. Ну и ещё якобы фраза от "учащихся" иракцев - "он хорошо учил наших лётчиков, но он так-же хорошо смог бы учить и наших врагов". Вобщем, сплошная конспирология. Но для меня дед является героем - героем ВОВ со сбитыми 9 самолётами (воевал в 98ГРАП), а его лётные книжки хранятся у меня, как старшего внука. Там список самолётов, на чём летал, намного превышает мой опыт в вождении разных марок автомобилей.У этой машины, как и у 17-го тяги от ручки и педалей проходят поверх пола кабины. Поэтому запрещалось даже в карманах иметь посторонние предметы. Были случаи, когда обрывали ремешки на часах. Приходилось вынимать кресло, чтобы их достать. Очень узкое место слева для доступа к стоп-крану, а чуть выше ручка управлениея посадочных щитком(что-то типа закрылка). Поэтому вероятность попадания в управление чего-либо большая. Про катапультирование, - первым выходит задняя кабина(инструктор) потом передняя (курсант). Это связано с реальной возможностью перекоса рамы фонаря задней кабины и он может не сброситься, если сделать наоборот. Не помню есть ли там "груша" выдергивания чеки для катапультирования через фонарь. На 17-м была(болтается за головой сзади). Вот примерно так.
С какой целью интересуетесь?
укрепления обороноспособности страны!С какой целью интересуетесь?
Проход истребителя Су-30МК2 ВВС Уганды на предельно малых высотах в аэропорту Энтеббе!!!Около 140 м/с.
Р.У.