"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Модераторы, прошу чистить ветку от флуда.
 
Micro,
Micro сказал(а):
когда его распилили?
11-ого ещё стоял, 20-го в таком виде...

Да вот собственно фото сделано 21-ого в момент разделки. Видите ковш слева?
 
Mikro
Ну авиакомпания не очень известная, зато с отличным сервисом на борту. Жаль, что может летать только между Турцией и ТРСК
 
QraKz, их номера (в том числе заводские) не подскажете?
 
MayDay
Ваша вторая (нижняя) ссылка по поводу А-300 не работает

В Испании видел точно такой же выкинутый на аэропортовую свалку А-300.
В Иране пришлось как-то проезжать самолетное кладбище с раскуроченным Боингом-747 и самолетом неизвестной мне доселе марки (у него один двигатель как бы влеплен в крыло)...

Кстати, коли Вы уж такие знатоки- какой бортовой номер носит брошенный Аэрофлотовский ИЛ-62, насквозь проржавевший под небом Кабула?
Его и по ТВ показывали, и лично я его лицезрел, но номер так и не удалось разглядеть...
 
"...- какой бортовой номер носит брошенный Аэрофлотовский ИЛ-62, насквозь проржавевший под небом Кабула?
Его и по ТВ показывали, и лично я его лицезрел, но номер так и не удалось разглядеть..." - Марракеш, Вы уверены, что это Ил-62. Я лично видел в июне 2002-го хвостовую часть советского Ил-76. Теперь ее там нет.
 
Мриевец
Я, конечно, может произвожу впечатление тупого и недалекого, но ИЛ-76 от ИЛ-62 отличить смогу.
Машина ооочень долго стояла в аэропорту Кабула на самой дальней стоянке, отличительных примет не имела, за исключением стандартной СОВЕТСКОЙ раскраски "Аэрофлот".
Про нее даже репортаж был по ныне покойному ТВ-6 - мол вот один из символов советской эпохи, до сих пор ржавеет...
Да и я ее лицезрел, когда в 1997 и 1999 году был в Кабуле.
Хвост ИЛ-76 тоже видел, но мне это неинтересно...
 
RA-85384 откатили ещё дальше в Адлере, за перекресток полос. Около него сверхбдительные погранцы, которые не реагируют на местных и остро реагируют на чужих. Если подниму файл стертый, то выложу. Наверное поставят муляжом после, хотя странно - зачем укатили ещё дальше, чем стоял раньше.
 
EW 46250 грустный конец карьеры

 
На первый взгляд: снят правый "движок" - ничего особенного. Но, рассматривая снимок дома, заметил: проем по правому борту (где был аварийный люк) большего, чем обычно размера; был явно заклеен полиетиленом (еще что-то осталось). Да на лобовых стеках тоже какая-то лента. Вроде, как на хранении, но заглушек и чехлов на двигателях нет. Снято в аэропорту Монреаль в средине апреля этого года.
А год назад выглядел вполне рабочим: http://www.airliners.net/open.file?...l &photo_nr=3&prev_id=1172176&next_id=0878804
 
и эта машинка никогда уже не взлетит
 
Ан-12 в Анголе

S9-CAN c/n 6344002
S9-CAN c/n 6344002
 
Носовая часть Ан-24Б где-то в Латвии. Во дворе бара "Дакота". Точнее не вспомню.