"В отставке, на пенсии, на свалке..."

maTT,такой схемки у меня нет.Оставляйте телефон в л/с,я позвоню и отвечу на вопросы.
 
Ил-62 RA-86495, UUMU... всё внутреннее оборудование было аккуратно извлечено и отправлено в Казань, для монтажа на другой борт, ткскть реинкарнация... и это гуд! обращает внимание на проглядываемую регистрацию (СССР-86495) на двигателях... интересно, ибо чайник- в какой ливрее такое применялось?
 
Последнее редактирование:
RA-12124, RA-12126, RA-75895; UUMU... без слов... но...

тут хочется особо отметить, что 75895 1985(!!!) года выпуска!
 
oldfinn, точно так!
Micro, 24 октября... в тот-же день в Руслан грузили... про 75895 ни шильдика, ни тем-более документов я не нашёл и не видел... поверил на слово ИТС (а где шильдик смотреть? )
military_upir, Вы имеете ввиду базу? тогда не Клин, Чкаловский...
 
Гаврик сказал(а):
хочется особо отметить, что 75895 1985(!!!) года выпуска!
это год переоборудования (скорей всего) и капремонта такого уровня, что машину посчитали построенной заново
 
эх... значит меня неумышленно обманули... говорит- что стапеля от Ил-18 тогда (после прекращения постройки Ил-18) ещё были в целости и сохранности, вот и сделали несколько Бизонов... с шильдиком сложнее- на борт попасть скорее всего нереально! а по заводскому номеру можно выяснить дату выпуска самолёта?
 
добовляю свои фото:
1. Ан-26 мирнеского авиапредприятия, после отрыва пропеллера
2. Ил-62 Шереметьевский
3. Ан-2 Полярных авиалиний в горах Якутии
4. Ту-154 Уфа
5. Як-40. Нерюнгри
6. Аэросани Туполева - Певек
 
Kostyan, номерки Ан-26 Алросы и Ан-2 известны?