"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Mojave Airport - MHV/KMHV USA - California

Reg: N198UA
Aircraft: Boeing 747-422
Airline: United Airlines
Serial #: 28716


Victorville-Southern California Logistics Airport - VCV / KVCV USA - California

Airline: Air Tahiti Nui
Reg: F-OSUN
Aircraft: Airbus A340-313X
Serial #: 446



Greenwood-Leflore Airport - GWO/KGWO, USA - Mississippi

Туда самолёты, выполняют свой последний полёт!

VP-BFZ



A319 s7
VP-BTT

VP-BTN




3 B772 Vietnam Airlines
VN-A144 Pic 11

OY-RCI (сравнительно, молодой самолёт)

OY-RCI Pic 6

B737 | C-FMCJ | GWO | 20060911

Marana Pinal Air Park - MZJ / KMZJ USA - Arizona

Airline: GOL Linhas Aéreas
Reg: N320GL / ex PR-GOI
Aircraft: Boeing 737-76N
Serial #: 32574



Airline: Untitled / ex DAL
Reg: N610DL
Aircraft: Boeing 757-232
Serial #: 22817





Seattle Boeing Field/King County - BFI / KBFI USA - Washington the Museum of Flight

Этот 737-й 1969 г.в. и летал в Piedmont Airlines.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, кто знает бортовой номер этой Тушки?
RA-85333
 
Atlit detention camp open museum Israel

Reg: N23AC
Aircraft: Curtiss C-46F Commando
Airline: Everts Air Fuel
Serial #: 22451






Chandler Memorial Airfield - 34AZ USA - Arizona
Aircraft: Douglas C-54D Skymaster


Reg: N4889C
Aircraft: Douglas DC-7B
Serial #: 45353




Bago, Myanmar

Airline: Golden Myanmar Airlines
Reg: XY-AGT
Aircraft: Airbus A320-232
Serial #: 2128
Этот A320, авиакомпании Golden Myanmar Airlines, столкнулся с A319, XY-AGR, компании Myanmar Airways International на земле в Международном аэропорту Янгона 14/04/2014. Теперь он будет использоваться в качестве ресторана вдоль шоссе от Янгона до Баго.

 
Airline: ex Orenair
Reg: VP-BLA
Aircraft: Boeing 777-2Q8(ER)
Serial #: 28676


Airbus A320-232 , ex Shaheen , msn 2027 , / ex AP-BLK rr OE-IHA (Universal Asset Management)

LDE 12/2019



Airbus A330-203 , ex VIM Airlines , msn 535 VP-BDV / OE-IFW (GASL Ireland Leasing A-1 Limited)

LDE 12/2019

 
Последнее редактирование:
Добрый день, на фото як-18, возможно ранний...
Непосредственный участник съемок «В Бой идут одни старики»... очень интересны любые подробности про машину, историческая( кроме фильма), материальная ценность и т.д. Спасибо!



 
Юлий Владимирович,
А не этот ?
 
Последнее редактирование:
В ангаре стоит Як-18ПМ, от Як-18П он отличается сдвинутой назад кабиной, К фильму "В бой идут одни старики" он отношения не имеет, там снимались Як-18П, у которых убирали переднюю стойку, делали хвостовой колесо и грузили хвост балластом

Нет, этот двухместный
 
В том то и дело что как раз этот. Он с киностудии Довженко, почему и спрашиваю.
 
А сколько их было выпущено? ( может знаете)
Есть некая ценность?
 
А сколько их было выпущено? ( может знаете)
Есть некая ценность?
Помоему это кол-во всех Як-18
Построено более 4000 самолетов этой марки.
 
Последнее редактирование:
В фильме снимались самолеты с аэроклуба Чайка под Киевом. Еще раз пишу, в фильме были Як-18 другой модификации, визуально отличавшиеся.
 
Да, Вы правы. Скорее всего эти два Як-18 использовали на киностудии как ветродуи, к фильму " В бой..." они не имеют отношения.
 
На фото в ангаре ЯК-18ПМ. В фильме снимали переделанные ЯК-18П






Девятка-то - тю-тю!
40 лет назад для съемок легендарных "стариков" Леонид Быков зубами вырвал 4 самолета Як-18П. На одном из них тогда рисовали звездочки за каждую сбитую вражескую машину. Этот же самолет Маэстро "махнул не глядя" на немецкий "мессершмитт". И прибавил, что "девяточка - тю-тю".
Теперь, через 40 лет, девяточка действительно "тю-тю". Остатки самолета хранятся в ангаре киностудии Довженко. У машины сняли крылья и хвост. А кабина покрыта сантиметровым слоем пыли.
- В 90-е с самолетов счищали слои краски. И когда на этом под очередным слоем увидали те самые звезды - были в восторге, - вспоминает начальник игрового автопарка Петр Доставалов. - Тогда еще школьный друг Быкова, помню, объявился. Так предложил "махнуть не глядя" этот самолет на новенький. Но студия отказалась.
Увы, от легендарного самолета Мэстро мало что осталось.

 
Последнее редактирование:
Круто! Спасибо большое что уделили время! Сейчас думаем над восстановлением этой машины, прикидываем, хватит ли сил