VostokPhotos.ru
Каспийский монстр
Благодаря высокой скорости движения до 500 км/ч и незаметности для радаров из-за предельно низкой высоты полета (от 1 до 5 метров), экраноплан мог подбираться к авианосцам на расстояние точного пуска противокорабельной ракеты.
Разработка проекта экраноплана велась с 70-х годов. В 1990 году экраноплан был передан в опытную эксплуатацию, которая завершилась через год вместе с развалом страны.
С тех пор экраноплан был законсервирован в сухом доке завода «Дагдизель» в Каспийске. В 2020 году «Лунь» морем отбуксировали к берегу у Дербента, где строится очередной патриотический парк. Однако до сих пор 250-тонный ракетоносец так и получилось вытащить на берег.
Экраноплан «Лунь», наряду с Ан-225 «Мрия» является одним из самых крупных летательных аппаратов, когда-либо произведённых в мире.
Советские ученые и инженеры проектировали и строили каспийских монстров, а сегодня мы уже не можем придумать, как вытащить Гулливера на берег.
Новости Беларуси. Еще один символический объект появился в Логойске, сообщили в программе «Минщина» на СТВ. С инициативой об установке в городе военного самолета-истребителя МиГ-29 к местному руководству обратилось командование седьмого зенитного ракетного дивизиона, который дислоцируется рядом...
Кажется, это новая информация. В реестрах ST и RP я этого не вижу. Самолет Ил-12 СССР-01317, согласно данной статье, был установлен в Люберцах в 1968 году и проработал детским кинотеатром около 5 лет
2 ноября в маленьком английском аэропорту Норвич, находящийся на западном побережье, перемещали самолет с территории аэропорта на территорию музея с помощью подъемного крана.
Такое необычное для себя путешествие пережил Avro RJ85 (рег. EI-RJN), ранее принадлежавший авиакомпании CityJet.
Самолёт был подарен Авиационному музею города Норвич, находящемуся через дорогу от аэропорта. Свой последний полёт судно совершило 16 февраля 2020. Самолет должен был пройти тех.обслуживание и вернуться в строй авиакомпании. Однако из-за неисправности шасси ремонт оказался слишком дорогим, и самолет был списан. Изначально его хотели порезать на металлолом, но владелец компании CityJet решил передать его музею. Этот борт стал первым музейным самолетом модели Avro RJ. #news@aviation_incidents
Выставка подготовлена при содействии регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское Военно-историческое общество в Ленинградской области и г. Санкт-Петербург» и станет постоянной экспозицией парка.
Новости Владивостока: В начале года в Приморье появилась ещё одна достопримечательность – списанный пассажирский самолёт Ту-134. Многие жители края уже успели побывать на территории бывшего лагеря «Черепаха» в окрестностях бухты Муравьиной, где установили воздушное судно. Отсюда привозят...
История самолета Ту-104 и ресторанов
Самолет был изготовлен в 1950 году в бывшем СССР для военно-ядерных целей. В 1962 году ЧС был приобретен авиакомпанией и переоборудован в транспортный самолет. В 1993 году самолет TU 104 был перевезен в Петровице недалеко от Усти-над-Лабем из Тоужима, где эта устаревшая машина стояла между сборными домами в жилом массиве и была игровая комната с игровыми автоматами. После обширных доработок 14 марта 1995 года самолет Ту 104 был открыт как ресторан.
Когда-то на Ходынке был Центральный аэродром имени Фрунзе, с которого даже мог взлететь и взлетал советский аэробус Ил-86, и небольшой музей авиации. Всего этого мы лишились в девяностые