"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В Якутии найден предполагаемый личный самолет Хрущева
Борт №1: опубликованы кадры предполагаемого самолета Никиты Хрущева в Якутии
По сообщениям британских СМИ, Ил-14П оказался на «кладбище самолетов» в поселке Черский.

 
S

skyeddy

Местный
Раскрутили в новость...На самом деле нам Якутянам давно было известно,что он в Черском...Поскольку почти все якутские Ил-14 передали в Колымо-Индигирский авиаотряд...В том числе и этот борт...Ну да ,для кого то новость ,для кого то нет...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
 
Юра

Юра

Местный
Как то уж аккуратно разобран.Интересно куда его увезут?
 
Реклама
starik

starik

Старожил
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В музее техники Вадима Задорожного открылась выставка "Соколы Родины".
В экспозиции представлены уникальные исторические самолеты в оригинальном техническом состоянии: Як-1 младшего лейтенанта Егора Демидова, совершившего вынужденную посадку на озеро
AYA_8430_KR.jpg
AYA_8444_KR.jpg
AYA_8450_KR.jpg
AYA_8459_1_KR.jpg
AYA_8518_KR.jpg
AYA_8541_KR.jpg
AYA_8569_KR.jpg
AYA_8573_KR.jpg
AYA_8578_KR.jpg
AYA_8689_KR.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Самый старый Як-40 поступил в музей авиации в Киеве
aviation_museum_kiev_yak40_1.jpg
aviation_museum_kiev_yak40_2.jpg
Посмотреть вложение
aviation_museum_kiev_yak40_4-696x464.jpg
aviation_museum_kiev_yak40_5.jpg

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Самолёты Mиг-21, расположенные в Кингисеппском районе Ленинградской области. Использовались военными в качестве мишеней
В начале 2000-ых годов на островах Кургальского рифа проводились учения Ленинградского военного округа (ЛенВО) по бомбометанию. Там находились учебные цели, по ним и проводилось бомбометание. В последнии года существования полигона его использовали бомбардировщики Су-24М базирующиеся на аэродроме Сиверский.

aVhCSogZvhY.jpg
gngKHoXB7Qs.jpg
lirh0d7TtMc.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Приключения одного самолета Ил-76М

Время от времени в авиации случаются тревоги с перебазированием полков на запасные аэродромы. Обычно это происходит под утро. Надо думать, что, по мнению командиров, обычные тяготы и лишения, прописанные в Уставе и встречающиеся на пути военнослужащих ежечасно, недостаточны для летчиков. Авиация... тут понимать надо!
Впрочем, любой защитник Родины скажет подобное про свой род войск.
Весной 1985 года боевой порядок полка ВТА, взлетевшего с родного аэродрома Паневежис в Литовской ССР, с расчетной скоростью двинулся по маршруту, обходя зоны радиоактивного заражения после применения ядерного оружия, противодействуя атакам истребительной авиации, героически преодолевая ПВО противника. Посадка после роспуска боевого порядка осуществлялась на аэродроме ВДВ Казлу-Руда (учебный центр 7 ВДД). Эти места знакомы мальчишкам и серьезным дядькам по фильмам "В зоне особого внимания" и "Ответный ход".
Как правило, в подобных вылетах полк встречает группа руководства, прилетевшая ранее с передовой командой, т.е. свои. Выполнив проход по маршруту, полк распустился, и самолеты один за другим стали заходить на посадку. Знакомый всем руководитель полетов спокойно без суеты принимал борты. Шла привычная работа.
Однако, западло затаилось неподалеку и ждало своего часа.
Очередной борт готовился к посадке, но что-то в его облике было необычным. Поначалу никто не обращал на это внимание, самолет подходил к полосе нормально. И тут вдруг прозвучала команда помощника руководителя полетов "Уходите на второй круг". Он таки заметил, что из 20 колес, имеющихся на самолете, снаружи нет ни одного.
Командир корабля, вспомнив, что уход на второй круг - западло для настоящего летчика, а также, будучи уверенным, что ВПП свободна, а самолет находится на заданной траектории по курсу и высоте и строго выдерживает скорость, по СПУ (самолетное переговорное устройство) отправил источник команды - офицера из его же отряда в эксклюзивное эротическое путешествие и мягко посадил огромный лайнер... с убранными шасси на бетон. Затормозили они быстро...
Некоторые несознательные личности утверждают, что были даже попытки срулить с ВПП.
Вскоре прилетели конструкторы КБ Ильюшина и представители ТАПОиЧ с просьбой наградить экипаж за произведенное испытание, которое было уже запланировано на будущее. Просителей не поняло командование. Командира списали с летной работы и отправили диспетчером на КП, самолет восстановили через две недели. Правый летчик летал командиром в Эмиратах, возможно и до сих пор.
P.S. Все те же несознательные распускали слух, что вскоре после этого "испытательного полета" в США сгорел С-141 при попытке приземлить его без колес летчиками-испытателями фирмы-разработчика на залитую пеной полосу.
Далее самолет был поднят, заменены пневматики и створки шасси. На этом приключения не закончились. Приблизительно через месяц, при взлете были преждевременно убраны шасси, но самолет взлетел. После посадки было обнаружено , что все пневматики стесаны "в ноль". Позже, в 1987 году, этим же бортом, при взлете были задеты деревья. Самолет опять остался цел, но его решили "от греха" передать в МУАБ ВВИА им. Жуковского, где он и простоял до реорганизации. Ныне в Монино.
ZCwr3PrMBso.jpg
4577998_2000.jpg
591409.jpg
2847.jpg

3KQNVJtjF44.jpg
 
K

KomradAlexey

Старожил
Приключения одного самолета Ил-76М

Время от времени в авиации случаются тревоги с перебазированием полков на запасные аэродромы. Обычно это происходит под утро. Надо думать, что, по мнению командиров, обычные тяготы и лишения, прописанные в Уставе и встречающиеся на пути военнослужащих ежечасно, недостаточны для летчиков. Авиация... тут понимать надо!
Впрочем, любой защитник Родины скажет подобное про свой род войск.
Весной 1985 года боевой порядок полка ВТА, взлетевшего с родного аэродрома Паневежис в Литовской ССР, с расчетной скоростью двинулся по маршруту, обходя зоны радиоактивного заражения после применения ядерного оружия, противодействуя атакам истребительной авиации, героически преодолевая ПВО противника. Посадка после роспуска боевого порядка осуществлялась на аэродроме ВДВ Казлу-Руда (учебный центр 7 ВДД). Эти места знакомы мальчишкам и серьезным дядькам по фильмам "В зоне особого внимания" и "Ответный ход".
Как правило, в подобных вылетах полк встречает группа руководства, прилетевшая ранее с передовой командой, т.е. свои. Выполнив проход по маршруту, полк распустился, и самолеты один за другим стали заходить на посадку. Знакомый всем руководитель полетов спокойно без суеты принимал борты. Шла привычная работа.
Однако, западло затаилось неподалеку и ждало своего часа.
Очередной борт готовился к посадке, но что-то в его облике было необычным. Поначалу никто не обращал на это внимание, самолет подходил к полосе нормально. И тут вдруг прозвучала команда помощника руководителя полетов "Уходите на второй круг". Он таки заметил, что из 20 колес, имеющихся на самолете, снаружи нет ни одного.
Командир корабля, вспомнив, что уход на второй круг - западло для настоящего летчика, а также, будучи уверенным, что ВПП свободна, а самолет находится на заданной траектории по курсу и высоте и строго выдерживает скорость, по СПУ (самолетное переговорное устройство) отправил источник команды - офицера из его же отряда в эксклюзивное эротическое путешествие и мягко посадил огромный лайнер... с убранными шасси на бетон. Затормозили они быстро...
Некоторые несознательные личности утверждают, что были даже попытки срулить с ВПП.
Вскоре прилетели конструкторы КБ Ильюшина и представители ТАПОиЧ с просьбой наградить экипаж за произведенное испытание, которое было уже запланировано на будущее. Просителей не поняло командование. Командира списали с летной работы и отправили диспетчером на КП, самолет восстановили через две недели. Правый летчик летал командиром в Эмиратах, возможно и до сих пор.
P.S. Все те же несознательные распускали слух, что вскоре после этого "испытательного полета" в США сгорел С-141 при попытке приземлить его без колес летчиками-испытателями фирмы-разработчика на залитую пеной полосу.
Далее самолет был поднят, заменены пневматики и створки шасси. На этом приключения не закончились. Приблизительно через месяц, при взлете были преждевременно убраны шасси, но самолет взлетел. После посадки было обнаружено , что все пневматики стесаны "в ноль". Позже, в 1987 году, этим же бортом, при взлете были задеты деревья. Самолет опять остался цел, но его решили "от греха" передать в МУАБ ВВИА им. Жуковского, где он и простоял до реорганизации. Ныне в Монино.Посмотреть вложение 744096Посмотреть вложение 744095Посмотреть вложение 744094Посмотреть вложение 744093
Посмотреть вложение 744092
Спасибо за рассказ!
 
Реклама