Як-40 CCCP-87683 недавно перенесли из Киевского национального авиационного колледжа в Государственный музей авиации.
(фото 27-10-2020 © B.V.)
(фото 27-10-2020 © B.V.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем здоровья и не болеть ковидом, как мне удалось в ноябре, до сих пор чувствую. Друзья, кто-нибудь знает реальную судьбу борта Як-40 СССР-88207 ? Летел на нём с другом по институту МИИГА в январе 1978 года из Краснодара в Сочи. Это тот самый, который не один год возил все подшивки советских газет из Краснодара на побережье. Раньше вся пресса печаталась в Краснодаре, и газеты "Правда", "Известия", "Труд", "Советская Россия" и др. печатались в Краснодаре, а помом уже развозились дальше. На самолёте слева была багажная дверь, какая модификация Як-40 не знаю. Пассажиров, а салон был неполный, попросили пересесть ближе к хвосту. Я сидел справа где-то на 5-м ряду наверное, пересаживаться не стал, в салон закинули блоки с газетами, и мы полетели. Интересно, экипаж весь полёт не выключал громкую связь, и до пассажиров доносились обрывки переговоров с диспетчерами. На подлёте к Сочи услышали четко: 88207, посадку разрешаю ("восемь-восемь двести семь, посадку разрешаю"). Это уже когда пересекли береговую линию, где-то над рекой Мста. Ну и конечно, каждый борт на котором когда-то летал, интересует своей дальнейшей судьбой.
Новая площадка музея Задорожного. Медынь. Калужская область
А посетилей туда пускают? Не видно дорожек или тропинок.