"В отставке, на пенсии, на свалке..."

— Самолет был оборудован под кинотеатр. В начале 80-х годов в Свердловске произошел несчастный случай: сгорел аналогичный самолет, погибли более 30 детей. После этого пожарные запретили использовать списанные самолеты для проведения массовых мероприятий. Какое-то время самолет в Орске еще использовался, затем его обесточили. Со временем он пришел в негодное состояние: разбили иллюминаторы. Самолет подняли на постамент, но он все равно привлекал внимание. В конце 80-х годов самолет перестал быть украшением Орска, и его сдали на металлолом
 
Жалко самолётик. Плохо ему. Пытались договориться о том, чтоб привести его в порядок, но к сожалению пока никак. Затащить бы его на гору Клементьева, как вариант...
 
Последнее редактирование:
24.02.2021. Aquadilla (BQN/TJBQ), Пуэрто-Рико, точнее - вне аэродрома, буквально за забором, на территории отеля. Похоже: Cessna 172. Винт крепится на трубе, двигателя нет, как и приборов.







 
Жители Невинномысска выбирают место для самолёта МиГ-29
 
Самолеты в пионерских лагерях Нижегородской (Горьковской) области
1) п/л Салют, Городецкий р-н
2) п/л Лесная крепость, Вадский р-н
3) п/л им.Гагарина, Шатковский р-н
4) п/л Красный курган, Павловский р-н
5) п/л Солнечная поляна,
Д.-Константиновский р-н
6) п/л Солнечный, Богородский р-н
 
Самолёт М-55 Геофизика РФ-55203 уже много лет стоит на консервации в Жуковском. Машина осталась практически в первоначальном облике, в отличии от собрата 55204, много летавшего по миру по программе высотных исследований атмосферы и озонового слоя. Борт был выпущен на Смоленском авиационном заводе. Заводской номер 5520201. Самолёт с очень небольшим налетом. Изначально выполнял полеты по программе государственных испытаний. Крайний раз поднимался в небо, в 2003 году на МАКС-2003

28.04.2014 г. , автор Евгений Лебедев
 
Последнее редактирование:
В технопарке МФЮА установлена кабина самолёта Як-40 RA-87843. На ней проходят занятия с детьми и студентами. Сам самолёт был выпущен осенью 1973 года на Саратовском Авиационном заводе. Заводской номер 9331130. С завода самолёт поступил в Архангельское УГА Аэрофлота и был направлен в Котласский ОАО. После развала СССР эксплуатировался Котласским Авиапредприятием до 1998г. Затем стоял в калашном ряду до 2015 г. Самолёт был утилизирован, а его кабина отправлена в МФЮА. В дни открытых дверей кабину можно посетить. Автор Евгений Лебедев
 
Известно, куда из аэропорта переедет Музей авиации
Аэропорт "Рига" и владелец частного Рижского музея авиации договорились о переезде музея на новое место на аэродроме под Скулте, недалеко от пункта наблюдения за самолетами, сообщили RUS TVNET в аэропорту.
 
19.03.2021 Marseille - Provence (Marignane) (MRS /LFML). Aerospatiale SE-210 Caravelle 12 (F-GCVM), повреждена(?) вершина руля направления (на снимках А.нета за 2017 все еще целое). А на заднем плане редкий экземпляр: Dassault Mercure 100 (F-BTTH). И построено их было всего 12 экземпляров (этот - восьмой).