"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
— Самолет был оборудован под кинотеатр. В начале 80-х годов в Свердловске произошел несчастный случай: сгорел аналогичный самолет, погибли более 30 детей. После этого пожарные запретили использовать списанные самолеты для проведения массовых мероприятий. Какое-то время самолет в Орске еще использовался, затем его обесточили. Со временем он пришел в негодное состояние: разбили иллюминаторы. Самолет подняли на постамент, но он все равно привлекал внимание. В конце 80-х годов самолет перестал быть украшением Орска, и его сдали на металлолом
 
Коктебель

кэнон крым 12 (710).jpg
 
Жалко самолётик. Плохо ему. Пытались договориться о том, чтоб привести его в порядок, но к сожалению пока никак. Затащить бы его на гору Клементьева, как вариант...
 
Последнее редактирование:
Жители Невинномысска выбирают место для самолёта МиГ-29
156015894_733403477567654_4259364284240868571_n.jpg
155402932_288481032707107_6362019117602301176_n.jpg
 
Самолеты в пионерских лагерях Нижегородской (Горьковской) области
1) п/л Салют, Городецкий р-н
154247001_870866473753962_1047901281006752649_o.jpg

2) п/л Лесная крепость, Вадский р-н
154466850_870866500420626_3633522687665061572_o.jpg

3) п/л им.Гагарина, Шатковский р-н
154220981_870866307087312_4512172201098094542_n.jpg

4) п/л Красный курган, Павловский р-н
154488257_870866367087306_1913652446765691020_o.jpg

5) п/л Солнечная поляна,
Д.-Константиновский р-н
154418241_870866310420645_2763391970979548848_o.jpg

6) п/л Солнечный, Богородский р-н
154341665_870866507087292_7473913065660102068_o.jpg
 
Реклама
Самолёт М-55 Геофизика РФ-55203 уже много лет стоит на консервации в Жуковском. Машина осталась практически в первоначальном облике, в отличии от собрата 55204, много летавшего по миру по программе высотных исследований атмосферы и озонового слоя. Борт был выпущен на Смоленском авиационном заводе. Заводской номер 5520201. Самолёт с очень небольшим налетом. Изначально выполнял полеты по программе государственных испытаний. Крайний раз поднимался в небо, в 2003 году на МАКС-2003
158226159_3670103906377961_7867458370146814574_o.jpg

28.04.2014 г. , автор Евгений Лебедев
 
Последнее редактирование:
В технопарке МФЮА установлена кабина самолёта Як-40 RA-87843. На ней проходят занятия с детьми и студентами. Сам самолёт был выпущен осенью 1973 года на Саратовском Авиационном заводе. Заводской номер 9331130. С завода самолёт поступил в Архангельское УГА Аэрофлота и был направлен в Котласский ОАО. После развала СССР эксплуатировался Котласским Авиапредприятием до 1998г. Затем стоял в калашном ряду до 2015 г. Самолёт был утилизирован, а его кабина отправлена в МФЮА. В дни открытых дверей кабину можно посетить.
164968314_3716877061700645_7760102251367538978_n.jpg
165066758_3716877205033964_4107789490214295060_n.jpg
165092157_3716877288367289_1593294318550133113_n.jpg
Автор Евгений Лебедев
 
Известно, куда из аэропорта переедет Музей авиации
Аэропорт "Рига" и владелец частного Рижского музея авиации договорились о переезде музея на новое место на аэродроме под Скулте, недалеко от пункта наблюдения за самолетами, сообщили RUS TVNET в аэропорту.
 
Реклама
19.03.2021 Marseille - Provence (Marignane) (MRS /LFML). Aerospatiale SE-210 Caravelle 12 (F-GCVM), повреждена(?) вершина руля направления (на снимках А.нета за 2017 все еще целое). А на заднем плане редкий экземпляр: Dassault Mercure 100 (F-BTTH). И построено их было всего 12 экземпляров (этот - восьмой).
Bol.jpg
 
Назад