"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Аэропорт "ПАШКОВСКИЙ" г. Краснодар
Ил-14 и бонусом Ан-24Б Легендарный самолёт, последний Ил-14 выполнивший регулярный рейс по расписанию весной 1991 года. Вот уже почти 30 лет идут безуспешные поиски хозяина этого самолёта с бортовым RA-02254 выпущенного в 1958 году. Принято решение о его реставрации и дальнейшей установки на привокзальной площади нового терминала аэропорта «Пашковский» г.Краснодара Про Ан-24Б RA-46298 1967 года, что в конце ролика, ничего не знаю, кроме того что он списан по причине отработки ресурса по посадкам и был когда то в составе Авиалинии Кубани - АЛК

 
O

overdriver

Старожил
Надо памятник Ту-154 вместо Ту-114 в Домодедово установить, как самолет, обеспечивший в 80-90-е основную массу перевозок из Домодедово.
 
Fencer

Fencer

Старожил
20.jpg
21.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Неожиданный экспонат появился в Орехово-Борисове Северном. На стоянке возле корпуса Московского финансово-юридического университета (МФЮА) по улице Генерала Белова разместился настоящий самолет Ан-2.
Авиареставратор Илья Аксарин рассказал как воздушное судно попало на юг столицы:
— Ан-2 с бортовым номером RA-07733 был выпущен в 1975 году в Польше и с этого года был в составе Мурманского авиаотряда, где летал до 2009 года. Самолет абсолютно исправный. Мурманская компания, которой он принадлежал, обанкротилась и самолет лежал в поле, по корпус в воде. Двигатель от органов управления был отключен — видимо, собирались его ремонтировать, но даже баки были полные топлива.
По словам Аксарина, самолет разобрали, перевезли в Москву и снова собрали — осталось только приборы подключить и масло залить в двигатель.
— Он будет полностью готов к полету, но будет стоять без топлива и масла. Масла будет чуть-чуть, чтоб двигатель не испортился. Фары будут гореть, закрылки двигаться. По документам он может налетать до ремонта еще 500 часов! — заверил авиареставратор.
3pzeEUNWOv8.jpg