"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Тюмень, природный парк Юрибей:

586E9530-97FE-4629-A543-99C417460499.jpeg


140ABF0B-B7FA-4E2D-BB29-116E37708DF6.jpeg


B0EF06F5-B03C-4BA7-9CCC-C479C54AB69B.jpeg


EDEF5BE7-CF43-42C3-8237-92963F35C99F.jpeg


29AE536B-55A0-46E8-9B53-526C3856DB20.jpeg


FAE0D7AD-A5B0-4FE3-8399-9D96D454F94C.jpeg


CC88D19E-2A47-4538-ADD5-B66E2571560A.jpeg


F6120E87-1F19-4F97-A39A-80058EF52D4B.jpeg

Поясню смысл фотографии двери с текстом.

Фраза на английском есть тупейший дословный перевод человека, знающего английский только со словарём. Да ещё и с пропущенной буквой в слове «Stick”!

В русском варианте фраза звучит как « Поверните рукоятку до упора».
А как поймёт фразу, написанную на борту, носитель языка? Не иначе как «Для остановки поверните ручку».
Совершенно другой смысл!

Жесть какая-то.
Одним словом, писал Надмозг.

7C10A4FB-CF61-4046-9CC4-08CE98DD7708.jpeg


B21E5648-0FD1-47E0-80CD-F40818D76DA7.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чита. RA-85280 и RA-85506 Читинского авиаотряда, впоследствии авиакомпании «ЧитаАвиа». Ныне принадлежат частному владельцу.
В 506-м организован музей авиации Забайкалья, в 280-м - авиасимулятор. Регистрацию вроде должны поменять на СССР… Довелось полетать на обеих машинах пассажиром по маршруту Чита-Москва в девяностые….С 2001 по 2019 находились на хранении в аэропорту Кадала.

78E53428-BF1E-42B2-B18E-A8C04268A4C9.jpeg


F93D7EF9-5E91-4F7E-B425-66F5A0C9366D.jpeg
 

Igor Isaev


Все эти детали принадлежали различным типам самолётов, которые служили и трудились на южном берегу Северного Ледовитого Океана. Кому-то из них посчастливилось благополучно списаться по отработке ресурса, а кому-то как Ан-12 не повезло погибнуть в результате авиационных происшествий. А некоторые борты погубил злобный северный ветер, который ломал крылья и лопасти самолётов и вертолётов на стоянках, и людям приходилось списывать эти борты.
Я уже не говорил вам, что такое безумие из разбросанных по тундре, вокруг аэродрома крылатого металла можно собрать конвертоплан?
205611501_4087399417963727_8441400977193652865_n.jpg
205972068_4087404841296518_8850293672221315078_n.jpg
206009654_4087399254630410_5530618236901613863_n.jpg
206009676_4087404464629889_8880810315097461677_n.jpg
206139595_4087403184630017_5614858165451244016_n.jpg
206284189_4087400957963573_7081650010943279816_n.jpg
206327515_4087399067963762_5348900338070319130_n.jpg
206900647_4087399564630379_7834738447404414286_n.jpg
207047495_4087403354630000_2109529419461430761_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Grom75,

Igor Isaev


Все эти детали принадлежали различным типам самолётов, которые служили и трудились на южном берегу Северного Ледовитого Океана. Кому-то из них посчастливилось благополучно списаться по отработке ресурса, а кому-то как Ан-12 не повезло погибнуть в результате авиационных происшествий. А некоторые борты погубил злобный северный ветер, который ломал крылья и лопасти самолётов и вертолётов на стоянках, и людям приходилось списывать эти борты.
Я уже не говорил вам, что такое безумие из разбросанных по тундре, вокруг аэродрома крылатого металла можно собрать конвертоплан?Посмотреть вложение 774925Посмотреть вложение 774926Посмотреть вложение 774927Посмотреть вложение 774928Посмотреть вложение 774929Посмотреть вложение 774930Посмотреть вложение 774931Посмотреть вложение 774932Посмотреть вложение 774933
Тикси-3……
 
Реклама
 
Свежий репортаж из авиационного музея в Полтаве.

 
Реклама
Назад