Вот уже несколько лет чуть ли не при каждом взлёте из GRU фотографирую этот DC-8F усопшей авиакомпании BETA Cargo (работала с 1996-го по 2010 г.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ту-134 там любопытный, совсем из ранних похоже.Музей авиации в Арсеньеве начал принимать первых гостей (ФОТО)
15 августа 2021 года.
В минувшие выходные в Арсеньеве ко Дню Военно-воздушных сил свои двери для посетителей открыл Музей авиации. Пока площадка готова не до конца – музей всё ещё находится на этапе строительства, однако он уже принимает первых гостей.
Попытки организовать в Арсеньеве Музей авиации предпринимались с 2006 года, но активные действия начались только в 2019-м – после визита губернатора Приморья Олега Кожемяко. Тогда на территории стояли всего лишь четыре самолёта и не было благоустройства. На музей выделили деньги для приведения в порядок площадки, реставрации экспонатов и строительства административно-выставочного здания. Холдинг «Вертолёты России» предоставил площадку возле заводского санатория, куда доставили самолёты из бывшего лётного отряда завода «Прогресс».
Сейчас музей работает в режиме экскурсий по предварительной записи – штат сотрудников небольшой, с большим потоком посетителей справиться не может. К тому же без экскурсовода невозможно попасть внутрь самолётов и посидеть в кабине пилотов. А посмотреть на открытой площадке уже есть на что.
Среди экспонатов – три раритетных летательный аппарата: вертолёт Ми-34 (до 2011 года изготавливался на заводе «Прогресс»), учебный реактивный самолёт МиГ-15 и пассажирский самолёт Ил-14. Здесь же стоит Су-27, который зимой 2021 года своим ходом по трассе доставили из Углового, самолёты Як-40, Ту-134, Ан-8, Су-25 и противокорабельная ракета П-15, которая также производилась до 2013 года на заводе «Прогресс». В скором времени экспозицию дополнит ещё один вертолёт арсеньевского производства – Ми-24.
Некоторым экспонатам потребовалась серьёзная реставрация. Например, МиГ-15 много лет простоял возле Приморского авиационного техникума. Самолёт полностью разрушили вандалы. Администрация Арсеньева собиралась его утилизировать, но музею удалось договориться и забрать раритет к себе. Сейчас МиГ-15 полностью отреставрирован силами ветеранов и работников завода «Прогресс».
Посетители могут попасть внутрь Як-40 и Ту-134, посидеть в кресле пилота и бортинженера. В процессе реставрации находится салон самолёта Ил-14.
Отметим, что активные работы по организации музея ведутся до сих пор. На сентябрь 2021 года запланировано открытие выставочного зала в административном здании. А в салоне пассажирского самолёта Ту-134 хотят оформить фотовыставку.
Музей авиации существует за счёт спонсорских денег – с разрешения правительства Приморского края в музее введена билетная система. Стоимость взрослого билета – 200 рублей, для льготных категорий граждан (школьники, студенты, пенсионеры) – 100 рублей, для детей до 5 лет – вход бесплатный.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2021/08/16/201813/...
Новости Владивостока на VL.RU
Посмотреть вложение 780334
Посмотреть вложение 780335
Посмотреть вложение 780336
Посмотреть вложение 780337
Посмотреть вложение 780338
69-го года выпускаТу-134 там любопытный, совсем из ранних похоже.
Это которые ещё без ВСУ, без реверса, с тормозным щитком под ЦП, а то ещё и с парашютом. Так ведь?69-го года выпуска
Карточка самолёта: Туполев · Ту-134 · СССР-65923 (зав.н. 9350804) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-134, бортовой номер: СССР-65923, оператор: Россия (СССР) - МАП, На хранении в Арсеньеве в ожидании открытия дальневосточного музея авиации. Серебристый, голубой и цвета хаки: старым боевым самолетам дадут новую жизнь...russianplanes.net
Да такая была в началеЭто которые ещё без ВСУ, без реверса, с тормозным щитком под ЦП, а то ещё и с парашютом. Так ведь?
А Ан-8 как выглядит Как конфеткаКлассно! Вот бы выбраться до него, да в него забраться!..
Перевезли.