"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Интересно, возможно ли уговорить руководство Якутского порта на споттинг? стока там советского ещё летает! .. ну и лежит тоже...
Ты готов лететь через всю страну ради трупиков Ан-24-х? Жесть. Смешно, честное слово. Не цените вы, москвичи, свои ШРМ и ДМЕ.
Я считаю, что уже списанные самолёты надо сразу утилизировать, разбирать на запчасти для ещё летающих. Свалки не украшают аэропорты. Это неприятно видеть как обывателям, так и любителям авиации.
 
Реклама
Это в Черском, ледовый разведчик с дополнительным топливным баком на 4 тонны.
 
Последнее редактирование:
ОТ ШРМ и ДМЕ тошнит однообразием АФЛ и С7 с Трансаэро в каждый из этих портов вполне можно съездить разок-другой, что бы заиметь коллекцию всего флота этих компаний, а на всякие вкусности типа Геркулесов и бразильских 707 никогда не попадаешь...так что чиво уж ценить? ))

Вот пока не перешли и хочется поснимать пока летающие Ан-24-26, а то тут они уже перешли в разряд экзотики...а самолётных "трупов"я не гнушаюсь, наоборот, вон скока вкусности лежит :confused2::confused2:

А в Магане строгий режим или просто нет связей?
 
а/п Чульман
Какую-то из этих тушек захватывали террористы и уганяли за границу
 
А номерочки Яков на первой и третьей фотке можно узнать?
И там где хвост Ту5 в Чульмане, по имени файла эта таже что и в Якутске - опечатка?
 
ага опечатка, в Чульмане 85367 :)
Яки на первой 88175, 87393, на третьей 87903, 87205, 88261
 
Реклама
Вот решил тоже подкинуть фоток с "Узбекистанского Железного ряда".
http://www.jetphotos.ru/photo/537-0-177

А этот борт уже не летает. Жаль, но он был разрушен вследствии неуправляемого разворота на пробеге.
http://www.jetphotos.ru/photo/565-0-150

Еще не все. Позже еще несколько выложу...
 
Спасибо Дмитрий за фотографии!
Это Ан-24РТ или Ан-24Т, прилетел к нам в середине 90-х, так и остался ... чей он, от куда не известно
АН-24РТ, з/н 0911404, Саха центра подготовки авиационного персонала, в документах С(Я) УГАН идет как RA-11404. Наработка с начала эксплуатации, по состоянию на 01.01.2000, 7480 ч, 13585 посадок. Имел 2 ремонта, после последнего ремонта 18.12.1985 наработал 1930 ч, совершил 2916 посадок.
Какую-то из этих тушек захватывали террористы и уганяли за границу
СССР-85323, угнали 19.08.1990
 
Последнее редактирование:
Волгоград, берег Волги, центральная набережная, 27 вроде число, утро, сижу-отдыхаю и тут на тебе - 4 Ми-26 вниз по течению на барже в сторону Астрахани, куда их, чего и зачем не знаю.
 
двигатели и редукторы могли просто снять для облегчения перевозимого груза
 
Реклама
Мне кажется, что барже плевать сколько везти - 4 по 20 или 4 по 100 тонн, она и поболее тягает, а вот заново ставить движки и редукторы - это по-моему тяжело и муторно плюс, если на ремонт, имхо должны были укрыть остекление, дыры чехлами и заглушками, а тут везут как металлолом.
 
Назад