"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Кто не видел - поджог бомжами Дудаевского Ил-14 (передан в экспозицию на Ходынке в 1991 году)
0_3b447_941cb9d2_orig.jpg

0_3b446_ec089107_orig.jpg
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, МиГ-23С "22 синий" и камуфлированный "25" на Ходынке - это одна и та же машина перекрашивалась, или это разные?
 
Последнее редактирование:
Аннушки, Иркутск, стоянка МВЛ 2003г., остатки Байкалавиа,
ныне либо разобраны либо порезаны.
35117, на заднем плане морда 76520 (разделан там-же на стоянке весной 2004го)
35563
84734
01701 на заднем плане 46673 в настоящее время стоит на ЛИСС 403-го завода
84672 сейчас валяется на уч. аэродроме ИАТУ ГА
35363 и иже с ним
 
продолжу Иркутских
76525, 2003г. стоянка МВЛ, видно что стоит на упоре, передняя стойка - в воздухе, ободран как липка, разрезан в августе того же года
 
26533 кабы не первый 26-й в Иркутском ОАО, 2003г. дальняя стоянка а/п Икт, разрезан в сентябре 2003г
26539 лидерный аппарат, разрезан весной 2005г на учебном аэродроме ИАТУ ГА
оба вместе
 
Реклама
BatmAN, Я позволил себе немножко подправить одну из фотографий, если вы не против. Не удержался:)

0_1eaa0_1f3d8457_orig
 
2 Miсro, иес очепятка.... там 35563,
надо поглядеть, там железный ряд длинный был, походу даже фотки кабин были, если надо поищу выложу.
 
Даты утилизации : 26533 - сентябрь 2003
26539 - июль 2005, по состоянию на дату разделки наработка выглядела следующим образом: СНЭ 27644 летных часа,16577 посадок количество ремонтов - 5. назначенный ресурс 36000 л.часов,20 000 посадок (Совместное заключение АНТК и ЦАГИ от 13.10.1994г.) последний ремонт 27.08.1992 г.(з-д 403 ГА) наработка ППР 1700 час.
76525 - август 2003
76520 - март 2004
до кучи 85462 - сентябрь 2003

Ан-2 ым повезло больше, разделан из того ряда , по моему только один, остальные Байкал (конкурсный) продавал если мне не изменяет память по 200 баксов за штуку (чо не купил, до сих пор жалею) и бортов 5 ушли частникам, стоят разобранные на грузовом терминале порта ждут покупателей ( на первом снимке в квадратике).
В первом посте я был несколько не точен а именно (снимок 2)
Цифирь 1 – борт 84672 на ЛИССЕ 403-го завода (чей- никто не говорит)
Цифирь 2 – по моему 35563 за забором (под крылом 76-го) на УА ИАТУ ГА
Цифирь 3 -на ЛИССе 403-го вроде как 46673

Кстати просветите, стрелкой на фотке помечен 26062 (там-же на территории УА ИАТУ) а бывает такое, что машина с РУ-19А300, а воздухозаборник этой РУшки на правой гондоле отсутствует как таковой, это что творчество самодельщиков или на ней какая-то другая система забора воздуха для РУшки?
 
Думаю что мои экспонаты достойно встречают свою старость.АН2,АН24 и Wilga были списаны и ждали своей участи.АН24 успели разрезать удалось спасти кабину.Пришлось повозиться так как была полностью разукомплектована.Wilga пока только привел в порядок планер скоро поставлю двигатель .АН2 был более менее приличный небольшой ремонт обшивки и установка недостающих приборов и все.
 
Реклама
Назад