Даты утилизации : 26533 - сентябрь 2003
26539 - июль 2005, по состоянию на дату разделки наработка выглядела следующим образом: СНЭ 27644 летных часа,16577 посадок количество ремонтов - 5. назначенный ресурс 36000 л.часов,20 000 посадок (Совместное заключение АНТК и ЦАГИ от 13.10.1994г.) последний ремонт 27.08.1992 г.(з-д 403 ГА) наработка ППР 1700 час.
76525 - август 2003
76520 - март 2004
до кучи 85462 - сентябрь 2003
Ан-2 ым повезло больше, разделан из того ряда , по моему только один, остальные Байкал (конкурсный) продавал если мне не изменяет память по 200 баксов за штуку (чо не купил, до сих пор жалею) и бортов 5 ушли частникам, стоят разобранные на грузовом терминале порта ждут покупателей ( на первом снимке в квадратике).
В первом посте я был несколько не точен а именно (снимок 2)
Цифирь 1 – борт 84672 на ЛИССЕ 403-го завода (чей- никто не говорит)
Цифирь 2 – по моему 35563 за забором (под крылом 76-го) на УА ИАТУ ГА
Цифирь 3 -на ЛИССе 403-го вроде как 46673
Кстати просветите, стрелкой на фотке помечен 26062 (там-же на территории УА ИАТУ) а бывает такое, что машина с РУ-19А300, а воздухозаборник этой РУшки на правой гондоле отсутствует как таковой, это что творчество самодельщиков или на ней какая-то другая система забора воздуха для РУшки?