"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
причём мне кажется, что эти два борта прошли ремонт на быковском АРЗ, уж больно свеженькими они смотрятся несмотря на тоЮ, что уже почти полтора года стоят под открытым небом...кстати, а Эльбрус "успешно" помер?
 
Надо смотреть, кто у них хозяин (именно хозяин, а не эксплуатант). Судя по базировке в Быково, возможно АТ-лизинг. А заначит - не всё потеряно. Хотя как их теперь оттуда вытаскивать? Если только по разовому разрешению от Росавиации...
Няз самолеты под судом. А из Быково недавно улетел АН-74...
 
А из Быково недавно улетел АН-74
бортовой известен?

Надо смотреть, кто у них хозяин (именно хозяин, а не эксплуатант).
Выставлялись на продажу как имущестов ФГУП "Эльбрус-Авиа, находящееся в залоге у Сбербанка и под арестом (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=784842&postcount=772) 10.08.2010 и 21.10.2010 на аукцион, в период с 01.02.2011 по 04.04.2011 посредстовм публичного предложения. Реализованы не были.
 
Реклама
045130.jpg


Ту-154м Аэрофлот-Дон RA-85726
045260.jpg
 
Увидел вот эту птичку в Салониках, не поверил своим глазам. Это ж, кажись, даже не Бэха, а что-то более ранее, не? Пардон за качество, снималось через о-о-очень мутный иллюминатор. Что это за борт, интересно, и откуда он там взялся... Сейчас-то понятно - тренажер.



UPD: А, нашел, Гугль рулит. Таки Бэха, Малевская, HA-LCR. Сел на брюхо в 2000.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20000704-0
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман, насколько я понимаю, это Б-2, HA-LCR а/к Malev. В 2000 году он совершил аварийную посадку в Салониках и с тех пор стоит там на хранении...
 
Ту 124 CCCР-64452 (присвоен). Простите за качество:oops:Снимал в ужасную погоду на мобильный телефон:oops::oops:. Сам самолёт находится в г.Кимры..Самолёт в ужасном состоянии..местами гниёт,помят...
 
5351708 DM-SDB Ту-142К2-22. foto Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Имел цветовую схему а/к Interflug. foto Имел позывной "DM-VBD". Также был нанесен армейский бортовой номер 494. Снят с эксплуатации 21 февраля 1975 года. Списан в августе 1975 года. В августе 1975 года возвращен в СССР. Передан в МАП ЛИИ им Громова в Жуковском. Зарегистрирован 16 июля 1975 года, как СССР-64452. Имел цветовую схему Аэрофлота. Впервые замечен в Ленинграде в Пулково 6 мая 1978 года. Списан 27 июня 1983 года. В 1984 году установлен как авиапамятник в г. Кимры (Калининская область (ныне Тверская). foto Впервые замечен в августе 1995 года. foto Частично покрашен во время акции одного из молодежных движений. info В настоящее время находится в г. Кимры, как авиапамятник. foto
 
Реклама
Монино, вчера вечером. Наконец-то этот идиотизм с пропусками закончился, а то идиотизм был, приходилось самому себе выписывать пропуск.
Качество так себе, ибо телефон.
 
Назад