"В отставке, на пенсии, на свалке..."

SAW-Istanbul Sabiha Gokcen Int'l Airport (самолет загорелся после окончяния гагрузки,-курение на борту во время погрузки запрещено, но не для грузчиков....)
 
Последнее редактирование:
Илюша с южной стороны воркутинского аэропорта
 
olmega, не могли бы Вы, хотя бы в личку, написать, что там за порядки нынче в Монино? Условия попадания в Музей, условия для фотосъемки? Планирую поехать на Салон, а заодно и в Монино завернуть.
P.S. Думаю, это многих интересует.
 
airomsk,
спасибо! очень интересная подборка! только 85380 это же в МинВодах, так?
 
http://tushino.livejournal.com/239296.html
Повезут в Жуковский на реставрацию. Сегодня ночью через центр города. Желающие могут попробовать снять.
Может вторая жизнь у изделия случится.
 
Последнее редактирование:
СССР-67312. Стоял несколько лет на территории аэропорта, использовался спасателями для тренировок. В прошлом году вместо него установлен Ан-24 в качестве памятника, а эту Лку куда-то укатили. Скорее всего обратно на перрон.

1200 х 882
 

Да могу и без лички.

Самое главное из изменений: гарнизон полностью открыт, снесены все КПП и теперь можно въехать через любые ворота кому угодно.

Про работу музея я, честно говоря, не в курсе. Поскольку там прожил пол жизни музеем не особо интересовался, т.к. неоднократно там бывал. Скорее всего он работает днем. Я ехал домой в Москву через южные ворота, дочка попросила зарулить показать ей самолет, время было около 7-8 вечера, и все, соответственно, было закрыто. Через ограждение обратил внимание на чистоту и порядок на территории, значит кто-то за этим следит и музей работает.
 
Добавлю свои пять копеек. Съёмки из поездки в Англию летом 2008 г., когда "над нашим еродромом навис холодный фронт" © и авиашоу в Фэйрфорде отменили, из-за чего пришлось вместо него ездить по музеям и аэродромам АОН. Одна из посещённых точек - небольшой музЁй рядом с небезызвестным аэродромом Лэшем (Lasham, EGHL), графство Гемпшир. Хотя музей назывался SWWAPS (Second World War Aircraft Preservation Society - Общество сохранения самолётов времён Второй мировой войны), техника там была почти сплошь послевоенная. Поскольку музей существовал на пожертвования, средств катастрофически не хватало, и некоторые экспонаты пребывали в плачевном состоянии - реставрировать их было не на что

1-3. De Havilland Australia DHA-3 Drover II VH-FDT (в табличке значится как Drover I VH-EAZ!)
4-5. Hawker Sea Hawk FGA.6 борт WV798
6-7. Percival Sea Prince T.1 борт WF137
8-9. Westland Wessex HAS.3 борт XM833
 
Последнее редактирование:
10-12. Lockheed F-104G Starfighter (мессершмиттовской постройки) борт 22+35, зав. №7113
13. Gloster Meteor NF.13 4X-FNA
14. Gloster Meteor F.8 борт WH291
15. Hawker Hunter F.51 борт Е-423 ВВС Дании
16. Percival Prentice T.1 борт VR192
17-18. British Taylorcraft Auster AOP.9 борт XK418

С 2009 г. музей закрыт

Кстати, в то время на рембазе Лэшем можно было наблюдать бывшие "сибиревские" Боинги 737-524 - VP-BSR, -BSU, -BSV, -BSW, -BTG, -BTI и ещё один (регистрация была не видна).
 
Последнее редактирование:
а помнится, как в адна-тЫшша дивяцот восьмсят шЫштом годе проход на территорию гарнизона только по пропускам был, а уж фотографировать на территории музея считалось точно шпионажем
 
Состояние некоторых экземпляров в Емельяново на сегодняшний день. Ракурсы в "боевых" условиях не всегда удачны: