"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Иных уж нет... :(

Ту-104 во Внуково. таким он был, новосибирский борт 42450 после того, как его начали спихивать с предестала... Осень 2004.

http://www.airliners.net/open.file/0721776/M/
вместо наших самолётов -трудях скоро нувориши от бизнеса будут ставить западное гавнона пьедестал.
 
Реклама
Там же, год спустя...Найдите 10 отличий;)
Но на самом деле - не до смеха.Этот последний в Хабаровске Ил-14,входивший в состав отдельной АЭ облётчиков РТС,в 1988г. сам перелетел в Николаевск на место в/стоянки к формировавшемуся в то время местному а/музею.Но,к несчастью,вскоре умирает энтузиаст этого дела и уникальные экспонаты постепенно расхищены "металлистами".Стоянка оказалось невечной...
Что имеем - не храним!
Сегодня 05.05.2012 г.Остались только : 4 Ан-24(26) ,2 Як-40,2 Ан-2, и Ми-2
остальные ВС у Вас упомянутые - ложках. Ват такие дела делаются в нашей необъятной России.
С уважением Михайлов пенсионер бывший пилот.
 
МиГ-31 никогда на экспорт не поставлялись - исключение у Казахстана. в Ливии МиГ-25
 
Ил-14 СССР-61663 made in Germany
Странно?на этом номере 61663 я работал в Черском всё лето 1982 году возил овощи из Зырянки в а/п Мома и обратно в день по 3 вылета из Зырянки и почему этот номер оказался в Германии? С уважением Михайлов пенсионер-пилот.
 
Александр Михайлов, имелось ввиду, что это Ил-14 был произведен в ГДР на заводах VEB. Всего там было сделано порядка 80 самолетов Ил-14 с 1955 по 1959 год
 
В Евпатории на территории воинской части справа от КПП, недалеко от аэродрома ( в 1986 году, когда я там служил в СА- это была учебка ПВО ) установлен ещё один точно такой же памятник с самолётом "МиГ-15", но только пониже! У меня в "Дембельском альбоме есть моя фотография, я служил в полковом оркестре, фотография сделана летом 1986-го года!

Google maps 45.214241, 33.382588

[URL]http://s44.radikal.ru/i106/1101/7e/ad40de8f80d4.jpg[/URL]

[URL]http://s54.radikal.ru/i145/1101/91/1daf12c74b37.jpg[/URL]
Мужики.
Служил в в/ч 09914 правым лётчиком на самолёте Ли-2 .
В Евпаторию мы перегоняли самолёт Ли-2 с носом от корабельной ракеты .
С него снимали оборудование -начинку ракеты 2-3 недели(канистру со спиртом 5 членов экипажа приговорил в первую неделю) потом начали осматривать окрестности Евпатории цыганского города.Тогда на заводе полосы не было.
Это было 1969 год.На аэродроме только посадочный знак был выложен "Т"и более ничегона посадку заходили по командам РП даже привода не было.
На завод первый раз весь экипаж был отправлен в командировку.Вот были времена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
С уважением Михайлов. Могу теперь об этой В/Ч09914 многое рассказать 25 лет секретности уже прошло.


---------- Добавлено в 23:53 ----------


Александр Михайлов, имелось ввиду, что это Ил-14 был произведен в ГДР на заводах VEB. Всего там было сделано порядка 80 самолетов Ил-14 с 1955 по 1959 год
Вот теперь понял.Спасибо.


---------- Добавлено 07.05.2012 в 00:02 ----------


[URL]http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/sandro1.25/0_42e68_cf44b9d5_L.jpg[/URL]
Остов Ил-14, находится предположительно в п. Черский
В черском таких горушек нет ,там только сопки заросшие ,да списаннные над дальней стоянкой лежат штук восемь и напротив полосы за Пантелеихой штуки2 Ила и Ли-2 штуки 2.
С уважением бывший пилот Ил-14 в Черском с 1977 по 1984г.Михайлов.


---------- Добавлено в 00:14 ----------


Бывший новгородский аэропорт «Юрьево» проcтился с последним самолетом.

http://news.novgorod.ru/news/images_big/2625.jpg
http://news.novgorod.ru/news/images_big/2626.jpg
http://news.novgorod.ru/news/images_big/2628.jpg
http://news.novgorod.ru/news/images_big/2629.jpg

Взято отсюда

Слезы наворачиваются. Очень очень жалко самолетик. Долго он "сопротивлялся" распилу.
Помню прилетал в а/п Ржевка привозил пассажиров горячее время было Ан-24 до Саратова летали.
Ан-2 "-го Ленинградского авиаотряда летали до Каргополя,Боровичей Марёво ,Демянск ,Лодейное поле,Вознесенье,Винницы,Андроновское.Да было время.Михайлов Пилот -пенсионер.


---------- Добавлено в 00:17 ----------


Всё это в Черском.


---------- Добавлено в 00:20 ----------


Хоть бы Ил-14 памятник поставили ведь всё там на нем держалось.
 
Домодедово, апрель 2011 г. Съемка в движении против солнца.
Мужики.
Кто-нибудь помнит или снимки есть кладбище Ту-144 в Домодедово за центральной рулёжкой?
С уважением Михайлов.


---------- Добавлено в 21:01 ----------


Илюша с южной стороны воркутинского аэропорта
Ужо в ложках.
 
Реклама
Уникальная фотография эксплуатации в ВВС редкого типа Ми-10! Гаровка, 825 овп, 1989 год. "Длинноногие" постановщики помех Ми-10ПП доживают свои последние дни...Зрелище устрашающее, кто не знаком с Ми-10 не сразу поймёт что это вертолёт :) Они вполне могли бы играть каких-нибудь инопланетных роботов из голливудских кинолент :D
0000061599_large.jpeg
 
Сургутские залежи
Эти ребята еще не совсем пропащие, вроде бы ждут ремонта RA-06018; RA-06016; RA-06297; RA-06034.

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488832/

RA-87940 выглядит относительно живым и стоит не в самом дальнем углу аэропорта, но похоже уже никуда не полетит...

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488828/

RA-85504 используется как тренажер для СПАСОП.

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488833/

RA-46848

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488834/

RA-25882

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488829/

Парочка Ми-6 - RA-21071, RA-21066

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488826/

RA-21066

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488830/

RA-21071

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488831/

тут номерок так и не разобрал RA(СССР) - 21682 или 21082

http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/488835/
 
Почетный пенсионер и тушинская пара
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад