"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Остатки борта 22468, покоящиеся на одной из свалок в Воркуте.
Хвостовая балка, рулевой винт, редуктор несущего винта.

0_6d1c1_b00fda01_XXXL


0_6d1c0_652558d4_XXXL
 
Реклама
Когда этот борт поставили как памятник, всё остекление было целое. Сейчас всё заделано оцинковкой. За памятником следят, подкрашивают, заботятся. Но зачем же ломать то, что люди каждый раз ремонтируют? Варвары!
В таком виде он сегодня.

0_6d203_d723989c_XXXL


0_6d204_90b35fbd_XXXL


0_6d205_f818ba0f_XXXL


0_6d206_e7dd8a7c_XXXL


0_6d208_8786fc12_XXXL


0_6d209_aec7c5f6_XXXL
 
Найдено в сети. Останки МиГ-23П в железобетоннм укрытии на заброшенной авиабазе Смирных (Сахалин).
 
Запрос

Ищу фото крыла Ту-154М или Ту-154 без носка и предкрылков, чтобы можно было увидеть распределение заклепок в передней части крыла, и любые другие фотографии поврежденных крыльев (Ту-154) где можно увидеть их внутреннюю структуру.

Большое спасибо
 
Реклама
С такого ракурса еще не было,состояние все хуже и хуже.Это как надо ненавидеть свою страну чтобы так уродовать памятники - слов возмущения нету
 
На пенсии, но работали...

Машины были учебными пособиями на кафедре конструкции летательных аппаратов ныне уничтоженного Иркутского ВВАИУ
 
Последнее редактирование:
Еще немного работавших пенсионеров

Учебный аэродром Иркутского ВВАИУ
 
Кладбище.....

Печальная картина...... что стало с самолетами после расформирования училища....
 
Это было Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище ....годы жизни 1931-2010....
Фото с сайта выпускников училища, к которым принадлежу и я...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эх, бедные. Особенно Аэро Коммандер - люблю этих птичек. Хотелось бы поподробнее узнать, что за место где они стоят и почему их довели до такого скотского состояния. Может быть автор поста Alexius M. откликнется?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1128034&postcount=1752
 
Назад