"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Остатки борта 22468, покоящиеся на одной из свалок в Воркуте.
Хвостовая балка, рулевой винт, редуктор несущего винта.



 
Когда этот борт поставили как памятник, всё остекление было целое. Сейчас всё заделано оцинковкой. За памятником следят, подкрашивают, заботятся. Но зачем же ломать то, что люди каждый раз ремонтируют? Варвары!
В таком виде он сегодня.











 
Найдено в сети. Останки МиГ-23П в железобетоннм укрытии на заброшенной авиабазе Смирных (Сахалин).
 
Запрос

Ищу фото крыла Ту-154М или Ту-154 без носка и предкрылков, чтобы можно было увидеть распределение заклепок в передней части крыла, и любые другие фотографии поврежденных крыльев (Ту-154) где можно увидеть их внутреннюю структуру.

Большое спасибо
 
Греция, о. Закинф
 
Последнее редактирование модератором:
С такого ракурса еще не было,состояние все хуже и хуже.Это как надо ненавидеть свою страну чтобы так уродовать памятники - слов возмущения нету
 
На пенсии, но работали...

Машины были учебными пособиями на кафедре конструкции летательных аппаратов ныне уничтоженного Иркутского ВВАИУ
 
Последнее редактирование:
Еще немного работавших пенсионеров

Учебный аэродром Иркутского ВВАИУ
 
Кладбище.....

Печальная картина...... что стало с самолетами после расформирования училища....
 
Это было Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище ....годы жизни 1931-2010....
Фото с сайта выпускников училища, к которым принадлежу и я...
 
Последнее редактирование:
Эх, бедные. Особенно Аэро Коммандер - люблю этих птичек. Хотелось бы поподробнее узнать, что за место где они стоят и почему их довели до такого скотского состояния. Может быть автор поста Alexius M. откликнется?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1128034&postcount=1752