"В отставке, на пенсии, на свалке..."

"Ми-8 + Газ-66 Афганистан, 1980-е годы"
Хм, у ГАЗ-66 вообще-то для доступа к двигателю и КПП откидывается кабина. Когда эту кабину приварили к фюзеляжу вертолета, даже ни фильтра, ни масло не поменяешь
 
Реклама
Хм, у ГАЗ-66 вообще-то для доступа к двигателю и КПП откидывается кабина. Когда эту кабину приварили к фюзеляжу вертолета, даже ни фильтра, ни масло не поменяешь
там от Шишиги только эта кабина... Это вообще шайтан-арба. Шасси от чего угодно могли взять за основу, хоть от заднемоторного автобуса. Задний мост, кстати, вроде под спаренные колёса.
 
там от Шишиги только эта кабина... Это вообще шайтан-арба.
Вообще да, шасси не от ГАЗ-66 - база длиннее, колеса не газоновские. Но в любом случае, если двигатель спереди, то это потребует обеспечить подъем кабины для доступа к нему.
 
Вообще да, шасси не от ГАЗ-66 - база длиннее, колеса не газоновские. Но в любом случае, если двигатель спереди, то это потребует обеспечить подъем кабины для доступа к нему.
Вполне могли конструктора этой "барбухайки" не поставить капот.Удобно в движении устранять дефекты:D
 
Ил-14М СССР-41870, Певек

DSC_0134.jpg
 
Реклама
:ass1::ass1:Кто!? КТо додумался присобачить к идеальным формам кабины это убожество от ГАЗа-53!? :ass1:
 
Наверное,в фюзеляж лень было фары и поворотные огни врезать... ;););)
в теме выше, с Дакотой, поступили куда как гуманнее, прилепив более эстетически годные крылья над передними колесами. А тут, такое впечатление, "я его слепила, из того, что было"...
 
Реклама
Назад