"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Кшива, Польша, 17.09.2019.

DSCF0981.JPG
 
Реклама
Як-40. СССР-87715. Омская область, учебный центр Омской академии МВД. Инвентарь для тренировок.
Посмотреть вложение 687668Посмотреть вложение 687669Посмотреть вложение 687670Посмотреть вложение 687672
Как смогли добиться дифференциального отклонения половин РВ?:giggle:
 
Карасук Новосибирской области, 2019


0 DSCF1449.JPG


4 20190706_160344.jpg


15 20190706_160133.jpg
 
Реклама
Вот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62, переоборудован под кафе. Хорошо бы и у нас так делать начали

Посмотреть вложение 692548

Посмотреть вложение 692549

Посмотреть вложение 692550

Посмотреть вложение 692551

Посмотреть вложение 692552

Посмотреть вложение 692553
А что именно в этом хорошего? Ещё интересно с точки зрения размещения ресторана (открытого огня) в помещении, которое отличается повышенной горючестью, ну про теплоизоляцию даже не говорим. С точки зрения прорезать в фюзеляже окна и вставить туда пластиковые двери - это конечно серьёзный вклад в сохранение наследия
 
Вот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62,
Ил-62 и есть :) Летал в CSA и Georgia Air Prague.Бортовой OK-FBF.
 
Ту-154 Malev Hungarian Airlines с бортовым номером HA-LCA был построен в 1973 году (заводской 73A045). В 1979 году он был модернизирован до Ту-154Б-2 и в такой модификации перевозил пассажиров до 1991 года, когда был переоборудован в грузовую версию для Malev Cargo. После 1993 года самолет не летал, а использовался как тренажёр для спасателей в аэропорту Будапешта имени Ференца Листа. В 2018 году, в честь юбилея — 50 лет Ту-154 и 45 лет начала службы "Туполя" в Malev, была проведена уникальная акция. Самолёт был внешне восстановлен и покрашен в исходную ливрею Malev Airlines и выставлен на перроне аэропорта

6JcE5DD_NOc.jpg


XtkOk81i-qo.jpg


zRBShcazmvA.jpg


mFEP_qDn1Ag.jpg


noTHOGp3rUc.jpg
 
Реклама
Интересно - разве мог быть в 1955 году такой шрифт для написания «досааф»?
 
Назад