В полуметре от Шаттла.

b-15610.JPG

b-15603.JPG

b-15605.JPG

b-17973.jpg

6.jpg
 
Реклама
Две кормовые двигательные установки системы маневрирования и ориентации ( Orbital Maneuvering System ) .В обычном полете они включались после отделения внешнего топливного отсека для довыведения и дальнейшего маневрирования,обеспечивая как заданную ориентацию ОК относительно центра масс по трем осям,так и поступательные перемещения в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.Единственный раз,-в миссии STS -107 включение OMS произвели через короткое время сразу же после отделения твердотопливных ракетных ускорителей (SRB).Продолжительность непрерывной работы тогда составила рекордные 102,2 секунды.
b-15622.JPG

b-15620.JPG

b-15617.JPG

b-15616.JPG

b-15614.JPG

b-15615.JPG
 
Вертикальный стабилизатор,установка руля направления,отсек тормозного парашюта Атлантиса.
b-25464.jpg

b-21790.jpg

b-21722.jpg

b-21384.jpg

b-21726.jpg

b-21724.jpg

b-21382.jpg

b-21723.jpg

b-21727.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разбавлю тему памятными фото вывоза «Челленджера» в свой первый полет (STS-6)
Интересное наблюдение.В том полете Челленджера скафандры экипажа были вот такими.
b-29086.jpg

При запуске Атлантиса в миссии STS-125 (обслуживание Хаббла),решили использовать и корабль-спасатель.В качестве спасателя выступал Индевор STS-400.
b-6563.jpg

b-6565.jpg

b-26012.jpg
 
Последнее редактирование:
Датой начала изготовления OV-102 Сolumbia принято считать 27 марта 1975 года.
Rockwell International Downey 1976 год.
b-25987.jpg

b-15900.jpg

b-15891.jpg

b-15892.jpg

b-15897.jpg
 
Последнее редактирование:
b-14650.jpg
b-14648.jpg

Подкорректировал размеры фото,что бы не "рвали экран".
 
6 февраля 1980 года.Первое расскрытие створок грузового отсека Колумбии.

b-27390.jpg

b-33178.jpg

Кабельная сеть грузового отсека Колумбии.
b-33139.jpg

Поиск короткого замыкания в кабельной сети.
b-33194.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад