В полуметре от Шаттла.

Две кормовые двигательные установки системы маневрирования и ориентации ( Orbital Maneuvering System ) .В обычном полете они включались после отделения внешнего топливного отсека для довыведения и дальнейшего маневрирования,обеспечивая как заданную ориентацию ОК относительно центра масс по трем осям,так и поступательные перемещения в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.Единственный раз,-в миссии STS -107 включение OMS произвели через короткое время сразу же после отделения твердотопливных ракетных ускорителей (SRB).Продолжительность непрерывной работы тогда составила рекордные 102,2 секунды.





 
Вертикальный стабилизатор,установка руля направления,отсек тормозного парашюта Атлантиса.








 
Последнее редактирование:
Известные фотографии первого полета Колумбии с отвалившимися при выведении ТЗП.



Ну а это фото сделано уже после приземления.
 
Интересное наблюдение.В том полете Челленджера скафандры экипажа были вот такими.

При запуске Атлантиса в миссии STS-125 (обслуживание Хаббла),решили использовать и корабль-спасатель.В качестве спасателя выступал Индевор STS-400.


 
Последнее редактирование:
Датой начала изготовления OV-102 Сolumbia принято считать 27 марта 1975 года.
Rockwell International Downey 1976 год.




 
Последнее редактирование:
6 февраля 1980 года.Первое расскрытие створок грузового отсека Колумбии.



Кабельная сеть грузового отсека Колумбии.

Поиск короткого замыкания в кабельной сети.
 
Последнее редактирование: