В полуметре от Шаттла.

на телефоне и у меня открывается, а на нормальном компе нет.
В новом окне открывается? Значит виноваты настройки браузера. Тут поле непаханное для исследований. Сначала просто попробуй свежеустановленный гугл хром.
 
Реакции: SDA
Мог ли Шаттл сесть в автоматическом режиме?Да,система разрабатывалась с возможностью полной автоматической посадки (этот вопрос задавался даже операционщикам из Shutle Mission Control Team,ответ был однозначный, - "да, конечно может").Для этого была разработана и успешно протестирована трехканальная микроволновая система посадки со сканирующим лучом Microwave Scanning Beam Landing System.Для сертификации и верификации системы использовали несколько типов самолетов.
C-11A (модификация Gulfstream II)





JetStar


Для отработки некоторых вопросов в конце 1970-х привлекали даже NB-52B.Это совершенно реальная фотография одного из таких полетов.

Система успешно прошла полный цикл испытаний,но с верификацией возникли проблемы.Дело в том,что верификация производится единственным методом-реальными летными испытаниями.К этому планомерно шли,уже в полете STS-3 Колумбия снижалась в автомате до высоты 40 метров,первая опытная автоматическая посадка планировалась на полет STS-5 в 1982 г,но в тот раз и произошел первый случай прямого саботажа(скажем так).Вэнс Бранд,ссылаясь на "плотную облачность",перешел на ручное управление на высоте 12 км.Следует признать что пилоты именно "саботировали" MSBLS.Их можно понять-для пилота посадка Шаттла это вершина его мастерства(подумайте только-управлял самим Шаттлом).Кроме того на МКС пилот фактически ничего не делал (ему поручалось только обслуживание СОЖ),пойти на то, что бы и это (единственное предназначение в миссии) у него отобрать они просто никак не могли."Отмазку" придумали такую,- Шаттлы не могли садиться полностью автоматически потому что приводы выпуска шасси и тормозного парашюта задействовались исключительно из кабины.


Ну а поскольку верификиции нет,то значит режим автоматической посадки не принят в эксплуатацию. Следовательно, он не может быть реализован при наличии экипажа на борту.В штатной операционной документации такого режима просто не было.
Правда после катастрофы Колумбии в комплекте все же появился шести метровый кабель,подключение которого позволяло произвести посадку без экипажа (в случае если экипаж оставался на борту МКС в рамках программы "Убежище).
 
Последнее редактирование:
У меня все нормально открывается, что на компе, что на смартфоне.
Пользуясь случаем, Маска - огромное спасибо. Всегда с удовольствием просматриваю эту ветку. Фото уникальные.
 
И вам спасибо.Кстати все желающие могут поучаствовать в разгадывании,как мне кажется интересных загадок,в этой теме.
А то,что то ребята затормозили с ответами.Вопросы касаются ракетно-космической тематики.
 
Увидел сегодня любопытные фотки автомата с газировкой «Кока-кола», который летал на 2-х миссиях «Шаттлов» в середине 90-х.
Точнее, таких автоматов было два.

Один слетал на «Дискавери» в феврале 1995 г. (STS-63):



Второй – на «Индеворе» в мае 1996 г. (STS-77):


 
Ух ты!
Кстати, никогда не задумывался как себя в невесомости ведут сильно газированные жидкости типа разных кол?
 
Ведут себя нормально, но пить их неудобно. Как писали по опыту тех же шаттлов, от таких напитков неприятно "пучит", так как привычной земной углекислотной отрыжки в космосе не будет. Ведь газ в невесомости не стремится вверх за отсутствием последнего, а попадает в желудок и кишечник, не добавляя приятных ощущений, да и проблемы может вызвать.
 
Я имел в виду как выглядит левитирующий газированный пузырь…
 
Я имел в виду как выглядит левитирующий газированный пузырь…
На кусок монтажной пены немного похоже. Не шипит и газ из него не выходит, плавает внутри пузырьками. При питье, писали, по ощущениям похоже на то, как пену с верха стакана сглатывать, пока не схлопнулась.
 
50 лет назад ,5 января 1972 года Президент США Ричард Никсон объявил о решении приступить к разработке многоразовой транспортной космической системы Space Shuttle.