Судя по схемам SkyVector: Flight Planning / Aeronautical Charts
там какой то капец а не зона. Класс B на который наложили TFR рядом Пентагон и прочее.
Самолет был очевидно на Gps-33 заходе, с ним все просто - на высоте 680 футов пилить справа от реки а потом повернуть на 33ю и визуально садиться. И он скорее всего под IFR так как на 33ю визуального захода там не нарисовано но этот GPS мало от визуального отличается. А вот вертолеты обычно пилят над реками на футах 500. Причем визуально. Вот там они и пересеклись, как раз глиссада после поворота и начала снижения над рекой будет меньше 500 футов.
там какой то капец а не зона. Класс B на который наложили TFR рядом Пентагон и прочее.
Самолет был очевидно на Gps-33 заходе, с ним все просто - на высоте 680 футов пилить справа от реки а потом повернуть на 33ю и визуально садиться. И он скорее всего под IFR так как на 33ю визуального захода там не нарисовано но этот GPS мало от визуального отличается. А вот вертолеты обычно пилят над реками на футах 500. Причем визуально. Вот там они и пересеклись, как раз глиссада после поворота и начала снижения над рекой будет меньше 500 футов.