Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В реальной картине обтекания крыла имеется циркуляция потока воздуха, как про это говорил говорил Н.Е. Жуковский?
меня ещё интересуют 2 вопроса: 1.создаётся ли подъёмная сила на симметричном крыле при нулевом угле атаки?
2. циркуляция возникает на любом профиле крыла?
(знаю вопросы глупые, но я не могу найти на них ответа)
В аэродинамиках типов, советских точно. На каких то графиках указывались углы атаки для нулевой подъемной силы.меня ещё интересует вопрос: создаётся ли подъёмная сила на симметричном профиле при нулевом угле атаки?
В аэродинамиках типов, советских точно. На каких то графиках указывались углы атаки для нулевой подъемной силы.
Что значит набор фраз."Кто не работает - не ест! Ты спутал, батя!"
Что значит набор фраз.
Открой и посмотри.
Здрасьте. Живу кста на улице Жуковского и такие примитивные вещи путать не привык. Как это на практике работает. На каких углах атаки самолёта (крыла) пусть симметричный профиль конкретного самолёта будет иметь нулевую подъемную силу.Вы путаете угол атаки с подъемной силой. Прочитайте, пожалуйста, вопрос товарища внимательно. О чем он спрашивает и о чем отвечаете вы.
Та не, Прочнист прав. Был дан профиль в условии и конкретный УАЗдрасьте. Живу кста на улице Жуковского и такие примитивные вещи путать не привык. Как это на практике работает. На каких углах атаки самолёта (крыла) пусть симметричный профиль конкретного самолёта будет иметь нулевую подъемную силу.
А не на оборотъ
Не хочу создавать новый вопрос (дабы не засорять этот раздел), поэтому задам его здесь: поперечная стреловидность создана для повышения поперечной устойчивости самолёта, но такое расположение крыльев должно повышать и путевую устойчивость (пример V-образное оперение), но с другой стороны центр массы находится рядом с центром давления крыла а значит такой "киль" очень не эффективен. То есть вопрос таков: может ли поперечная стреловидность (поперечное V крыла) крыла увеличить путевую устойчивость?
Та ни. Крыло может иметь крутку и с симметричным профилем.Та не, Прочнист прав. Был дан профиль в условии и конкретный УА
В первом приближении, т.е., в гориз. полете, грубо, - считайте, что нет.
При маневрах и переходных процессах связь между путевой и поперечной устойчовостью может себя проявлять. Они не абсолютно независимы.
Он имел ввиду не путать поперечную устойчивость с путевой.Вы имейте ввиду что при положительном V крыла в случае накренения самолёта возникает скольжение которое быстрее устраняется с поперечным V крыла?
Та ни. Крыло может иметь крутку и с симметричным профилем.
вы случайно не знайте создаётся ли подъёмная сила на симметричном профиле при нулевом угле атаки?
Вы имейте ввиду что при положительном V крыла в случае накренения самолёта возникает скольжение которое быстрее устраняется с поперечным V крыла?