Вертолёт "АНСАТ"

при гашении скорости на выравнивании
этот режим полета называется "торможение скорости" - тангаж кабрирование, выравнивание при таком способе захода "по-самолетному с пробегом" не бывает, потому, что посадка происходит на основные стойки с поднятым носом...
 
Реклама
во, жгут журналюги: "повреждений нет", рулевой винт вдребезги, теперь менять придётся хвостовой вал и редукторы, скорее всего и двигатели тоже - мы меняли и двигатели тоже при ударе хвостом на Ми-2...


t.me/rbc_news/112493

 
вертолет цел, разберутся, хорошего мало... Пишут, что замерзает управление шагом на АНСАТ, только не написано каким шагом управление, несущего винта или рулевого?
"Интернет" вещает, что отказ шага НВ, при попытки сбросить газ, шло перетяжеление винта, пришлось носится вокруг аэродрома вырабатывать топлива. Дале посадка которую все видели. В общем, недоразумение опять себя показало. Как я и говорил, вертолет хрен знает для чего (мнение не мое), возьмите Ми-2Ам1 (то что хохлы сделали) и сделайте то же самое, и будет счастье всем.
 
возьмите Ми-2Ам1 (то что хохлы сделали) и сделайте то же самое, и будет счастье всем.
не будет счастья, из Ми-2 уже ничего хорошего не получится, он устарел весь, во всём, ему и планер нужен новый, а не старые планеры, которые в Виннице М-Сич "подшаманивает"...
АНСАТ надо заниматься, будет хороший вертолет, но надо работать над ним серьезно, ничего ужасного нет в недостатках, таков удел любой матчасти, недостатки всегда есть.
 
Последнее редактирование:
сам менял дважды по два движка после удара хвостом - через шлицы главных валов удар передается на зубчатые колеса редуктора ГТД-350 и приводы двигателя...
в этом случае хвостовой вал штопором пойдет и произойдет рассоединение по шлицам.
как-то замена движков за уши притянута, меняли их скорее всего по другой причине.
 
этот режим полета называется "торможение скорости" - тангаж кабрирование, выравнивание при таком способе захода "по-самолетному с пробегом" не бывает, потому, что посадка происходит на основные стойки с поднятым носом...
Я - самолетчик, и у нас эти стадии называются выравнивание и выдерживание.
И посадки, точно так же, с поднятым носовым колесом
 
На вертолетах с лыжами в том числе и на Ансате гашение скорости перед приземлением РЛЭ рекомендует выполнять на высоте около 6 м для исключения повреждения РВ и перед касанием земли дать ручку управления от себя, для придания вертолету горизонтального положения для касания земли всей поверхностью лыж и предотвращения капот рования. Так же РЛЭ Ансата рекомендует в таких случаях производить посадку именно на грунт, а не на бетон.
 
На вертолетах с лыжами в том числе и на Ансате гашение скорости перед приземлением РЛЭ рекомендует выполнять на высоте около 6 м для исключения повреждения РВ и перед касанием земли дать ручку управления от себя, для придания вертолету горизонтального положения для касания земли всей поверхностью лыж и предотвращения капот рования. Так же РЛЭ Ансата рекомендует в таких случаях производить посадку именно на грунт, а не на бетон.
И в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах). С колесами они бы прокатились по полосе и погасили скорость. У них явно с потерей скорости управляемость терялась.
 
Реклама
в этом случае хвостовой вал штопором пойдет и произойдет рассоединение по шлицам.
как-то замена движков за уши притянута, меняли их скорее всего по другой причине.
Движки АНСАТ находятся позади главного редкуктора, на фото главный вал двигателя похож на вал хвостовой Ми-2 - на нём нанесена контрольная полоса скручивания, а гидросистема впереди редуктора расположена. Боуден виден на фото, идёт от потолка в верхнюю часть редуктора главного.
1740117883786.png

1740117970685.png

1740118067324.png
 
Последнее редактирование:
И в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах).
Есть вариант колесного шасси, эти вертолеты делали для военных как учебные, если закажут "граждане", то КВЗ сделать сможет. Здесь есть фото с колесным шасси Учебно-тренировочный вертолет «Ансат-У» - Helicopter.su
1740119104763.png
 
Боуден виден на фото, идёт от потолка в верхнюю часть редуктора главного.
это о чем? не понял
а колесах Ансат как-то привычнее смотрится.
пришлось несколько раз помогать при перекатывании Bell 212 и 214 (они на лыжах), так что было с чем сравнивать, гемору больше с лыжами, хотя человек ко всему привыкает.
 
Назад