Вертолёт "АНСАТ"

А что вк-650 уже существует? Не как ил-112 и его движок (с огоньком) - а нормально?
Существует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДК
 
Реклама
Существует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДК

Я же уточнил - существует нормально или как ил-112?
 
Я же уточнил - существует нормально или как ил-112?
Т. е. первые две фазы, озвученные всего пару месяцев назад великой знайкой A_Z: "не разработают", "не построят" - на фоне вышеуказанных новостей вы решили с ходу проскочить и сразу перейти к третьей - "не взлетит"?
Чего мелочиться , может тогда уж лучше сразу к четвёртой - "не пойдёт в серию"? :ROFLMAO: Или всё-таки ещё есть надежда, что до неё не дойдёт дело?
 
Существует: "Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет. Новости и пресс-релизы ОДК
nozzle, спасибо за новость
До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов.
 
Сертификационные проходят эти "опытные" или серийные экземпляры?
 
а разве сертификат типа возможно получить на опытных?
Сертификационные испытания на опытных образцах проводить можно и нужно.
Но, чтобы изделия автоматом получали СЛГ в соответствии с имеющимся сертификатом типа (а именно в этом и состоит смысл сертификации), необходимо также одобрение производства с тем, чтобы все компоненты, произведенные из одобренных материалов по одобренной технологии, проверенные одобренной системой качества, соответствовали по всем параметрам представленным на сертификационные испытания
 
Последнее редактирование:
а разве сертификат типа возможно получить на опытных?
Цитата "До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 «ОДК-Климов» Евгений Проданов."
 
Цитата "До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 «ОДК-Климов» Евгений Проданов."
Здесь вполне может быть "обывательская" формулировка
Т.е. имеется в виду что сейчас проводят сертификацию (без уточнения что двигатели уже собраны по серийным технологиям), а в след. году планируют начать производство для потребителей (серийное производство).
Для подавляющего большинства "домохозяек" читаться это будет именно так.
 
Последнее редактирование:
Здесь вполне может быть "обывательская" формулировка
Т.е. имеется в виду что сейчас проводят сертификацию (без уточнения что двигатели уже собраны по серийным технологиям), а в след. году планируют начать производство для потребителей (серийное производство).
Для подавляющего большинства "домохозяек" читаться это будет именно так.
Что такое "серийная технология"? Какая литера у КД такой технологии?
Я то знаю, что Вы не домохозяйка. Только не пойму Ваш вопрос: "а разве сертификат типа возможно получить на опытных?"
 
Реклама
Что такое "серийная технология"? Какая литера у КД такой технологии?
Я то знаю, что Вы не домохозяйка. Только не пойму Ваш вопрос: "а разве сертификат типа возможно получить на опытных?"
Вопрос стоит несколько иначе - в противном случае была бы коллизия на тему невозможности получения СТ на серийное изделие.
Все, в общем-то, наоборот: сертификат типа означает соответствие конструкции всем, предъявляемых к ней, требованиям, что доказано сертификационными испытаниями в объеме сертификационного базиса - и образцы, им подвергнутые, вовсе не обязаны быть серийными.
А чтобы на основе действующего СТ автоматом выдавать СЛГ каждому изделию, необходимоиметь одобрение производства, смысл которого состоит в том, что каждое выпущенное изделие идентично предъявленному на испытания: изготовлено из тех же материалов, имеет ту же, без отличий,, конструкцию и контроль качества, применяемый на предприятии, гарантирует эту идентичность.
 
Правильно ли понял, получить СТ можно и нужно на опытных, но в отдельных случаях (одобряется и изделие, и производство изделия), эти опытные могут быть признаны комиссией серийными с установлением ТД соответствующей литеры.
А ситуация сертификации (получения СТ) изделием серийным исключена.
 
Правильно ли понял, получить СТ можно и нужно на опытных, но в отдельных случаях (одобряется и изделие, и производство изделия), эти опытные могут быть признаны комиссией серийными с установлением ТД соответствующей литеры.
А ситуация сертификации (получения СТ) изделием серийным исключена.

Так, уже говорил выше, что производить серийно тип, не имеющий сертификата типа - бессмысленно. Пришлось бы в этом случае представлять каждый борт для получения СЛГ конкретно, для этого экземпляра - эксплуатировать ВС без СЛГ нельзя.
А, получив СТ на основе сертификационной процедуры на одном, или нескольких бортах, надо доказать, что и остальные точно такие же - после этого все последующие получат СЛГ без предъявления.
Хотя, никто не запрещает намсвой страх и риск запустить тип в серию и одновременно, или позже, начать процедуру сертификации.
 
Хотя, никто не запрещает на свой страх и риск запустить тип в серию и одновременно, или позже, начать процедуру сертификации.
А стандарт стадии "разработка" и "постановка на производство" не подразумевает менять местами.
Запрета нет, но кто же в здравом уме будет так рисковать? Ради чего? Сокращение срока выпуска ЛА с СЛГ?
 
В 2019 году ведущий конструктор проекта ВК800 Виталий Логинов сообщил, что «в этом году двигатель будет проходить стендовые испытания, а сертифицировать самолет, оснащенный ВК-800, планируется в 2020 году.»
Через пару лет программа ВК800 была свернута, а «Климов» переключился на более лучший двигатель ВК650.
 
А стандарт стадии "разработка" и "постановка на производство" не подразумевает менять местами.
Запрета нет, но кто же в здравом уме будет так рисковать? Ради чего? Сокращение срока выпуска ЛА с СЛГ?
В военной авиации примерно так и было: с самого начала проектирования, типа определения разбивки на шпангоуты, информация передавалась на серийный завод, где начинали проектировать стапельную оснастку.
Да, был риск, но выигрыш во времени его оправдывал.
 
В 2019 году ведущий конструктор проекта ВК800 Виталий Логинов сообщил, что «в этом году двигатель будет проходить стендовые испытания, а сертифицировать самолет, оснащенный ВК-800, планируется в 2020 году.»
Через пару лет программа ВК800 была свернута, а «Климов» переключился на более лучший двигатель ВК650.
И что дает эта, стораз повторенная информация? Еще малую порцию на вентилятор?
Озвучьте нынешнее состояние проекта - если знаете. А если не знаете - достойной причины для вашего вброса не видно.
 
Реклама
22qxjvsjuptlfynv965f2k71wvyn5y52.jpg

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех презентовал на Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» импортозамещенный вертолет «Ансат».
Вертолет получил новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также несколько других отечественных компонентов и систем. Машина оснащена двумя российскими двигателями ВК-650В. Кроме того, модернизированный «Ансат» можно оборудовать дополнительным топливным баком. Благодаря этому дальность полета машины возрастет до 800 км.
"Сегодня мы впервые показываем демонстратор „Ансата“ в полностью импортозамещенном облике. Все иностранные компоненты системы управления и автопилота вертолета заменены на отечественные, установлены двигатели российского производства. В настоящее время Казанский вертолетный завод совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом им. Н.Е. Жуковского проводит частотные испытания системы управления машины и готовит машину к наземным и летным испытаниям", — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
 
Назад