Вертолёт "АНСАТ"

Я полагаю, что рулят на КВЗ на предмет: "что производить, сколько", манагеры ВР. А внутренняя кухня КВЗ это уже местные директорат.
Продукцию продавать это тоже "мозги холдинга" решают: "кому и по какой цене".
Во всяком случае мои казанские знакомые так объясняют "разделение властей". Насколько манагеры ВР считаются с мнением руководства КВЗ это только местные знают, я не казанский.
Вы меня вгоняете... :cry:
...описанное Вам означает, что вся система безмозглая...
Я имею ввиду отрасль, ясен перец.
 
Реклама
Вы меня вгоняете... :cry:
...описанное Вам означает, что вся система безмозглая...
Я имею ввиду отрасль, ясен перец.
Не надо, там мозги в ВР ещё как соображают, только направление деятельности этих мозгов "своеобразное", было. Вертолёты России - СТРУКТУРА
Статья 2022 года: "По данным публичной отчетности Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиазавода, входящих, как и «Роствертол», в состав холдинга «Вертолеты России», акционеры этих предприятий тоже приняли решение об отказе от услуг управляющей компании и назначили своих гендиректоров.

Отметим, что изменения в структуре управления заводами последовали вслед за тем как сменился руководитель в «Вертолетах России» - на место Андрея Богинского пришел Николай Колесов. Г-н Колесов ранее возглавлял АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который как и «Вертолеты России» входит в госкорпорацию «Ростех».

Казанское издание «Бизнес Онлайн», ссылаясь на свои источники в отрасли сообщает, что Андрей Богинский предпочитал «полностью ручное управление отраслью, поскольку считалось, что директора ни на что не способны». У г-на Колесова, видимо, другое видение. «Вертолеты России» ушли от прямого управления «Роствертолом»
 
Я полагаю, что рулят на КВЗ на предмет: "что производить, сколько", манагеры ВР. А внутренняя кухня КВЗ это уже местные директорат.
Вы зря сбрасываете со счетов роль раиса в производственных планах предприятий Татарии.
Его политический вес таков, что и топов ВР нагнуть может.
 
Вы зря сбрасываете со счетов роль раиса в производственных планах предприятий Татарии.
Его политический вес таков, что и топов ВР нагнуть может.
Я ничего не сбрасываю, откуда мне знать о "подводных течениях" Москвы и Татарстана?
 
nozzle, если "ещё как соображают, только направление деятельности этих мозгов "своеобразное"", то это гордо именуется "системным кризисом".
Вы настаиваете на таком диагнозе? o_O
 
nozzle, если "ещё как соображают, только направление деятельности этих мозгов "своеобразное"", то это гордо именуется "системным кризисом".
Вы настаиваете на таком диагнозе? o_O
я не врач, чтобы диагнозы ставить, - тема: "АНСАТ"...
 
я не врач, чтобы диагнозы ставить, не провоцируйте никому не нужную перепалку - тема: "АНСАТ"...
Так Вы сами пессимизьм развели, а я в оптимизьм стремлюсь!
Когда рассуждается о проблемах в мозгах на уровне руководства КВЗ и Вертолетов России, это не проблемы собственно (и только) "Ансата".
Так что эти вопросы тоже в некотором смысле "за рамками" темы.
 
это не повод считать, что: "всё пропало" и впадать в паническую чернуху, типа: "вот такие все косорукие у нас везде, сделать ничего не можем", - такое бывает на новых движках,
Ваш панегирик весьма уныл и состоит из общих мест. :)
То есть никакого отношения к текущей реальной ситуации не имеет.

Даже в года войны ресурс двигателя истребителя был 100 часов. Истребитель до его исчерпания и доживал-то не всегда. Яковлев в своих мемуарах описывает историю форсированного М-105ПФ - и он имел те же сто часов.
А здесь, в мирное время, после реинжиниринга тщательного изучения французского двигателя - и минимальных ста часов не набрали. Да и записанный в сертификате "странный" ресурс получили пересчётом.

"холодная голова и трезвый анализ недостатков, и далее грамотное их исправление" - единственный вариант правильного развития событий дальнейших для ОДК-КЛИМОВ...
Да-да-да...
Климовцы сколько лет проводят "трезвый анализ недостатков, и далее грамотное их исправление" ТВ7-117, но как то не очень получается.
 
новый фюзеляжа,..
Доработанный старый - вместо двигательного отсека сделали багажный, доработали верх под установку двигателя..

Старый, причём лопасти хранились на складе лет двадцать.

...новый редуктор,
Старый, причём до первого подъёма "эмки" его даже на стенде не обкатали.

...новый двигатель.
Это да...

От старого только название оставляем,
Из отзыва лётчика после первых полётов:
Двери кабины экипажа очень хлипкие, мягкие, не имеют никакой жесткости и неплотно прилегают. При открытии изнутри очень неудобны, так как необходимо придерживать ее до полного открытия, а для этого приходится высовываться наполовину из кабины. Если ее не придерживать, то она с ускорением открывается полностью и при этом бьет по фюзеляжу и слетает с хлипких петель.
То же самое, что было на Ми-34С.

...и может что-то получится не плохое.
С прошлого месяца в Панках прекратили финансирование этой программы.
 
Реклама
Двери кабины экипажа очень хлипкие, мягкие, не имеют никакой жесткости и неплотно прилегают. При открытии изнутри очень неудобны, так как необходимо придерживать ее до полного открытия, а для этого приходится высовываться наполовину из кабины. Если ее не придерживать, то она с ускорением открывается полностью и при этом бьет по фюзеляжу и слетает с хлипких петель.
Похоже "проблема дверки" поразило все российско-федеративную отрасль целиком...:eek:
 
Да-да-да...
Климовцы сколько лет проводят "трезвый анализ недостатков, и далее грамотное их исправление" ТВ7-117, но как то не очень получается.
Идите работать на КЛИМОВ и покажите им как надо работать, раз уж Вы всё и про всех знаете: "как надо и как дОлжно".
 
Доработанный старый - вместо двигательного отсека сделали багажный, доработали верх под установку двигателя..


Старый, причём лопасти хранились на складе лет двадцать.


Старый, причём до первого подъёма "эмки" его даже на стенде не обкатали.


Это да...


Из отзыва лётчика после первых полётов:
Двери кабины экипажа очень хлипкие, мягкие, не имеют никакой жесткости и неплотно прилегают. При открытии изнутри очень неудобны, так как необходимо придерживать ее до полного открытия, а для этого приходится высовываться наполовину из кабины. Если ее не придерживать, то она с ускорением открывается полностью и при этом бьет по фюзеляжу и слетает с хлипких петель.
То же самое, что было на Ми-34С.


С прошлого месяца в Панках прекратили финансирование этой программы.

Вообще-то я говорил не про то что взлетело, а про то, что нужно сделать, что бы хороший тип получился :)
 
Назад