Вертолёт "АНСАТ"

Четверть сотни вчерашних постов про Ми-34 перенесены в ветку про легкие вертолеты.
Некоторые сообщения, в сердцах удаленные модератором после появления в ветке уважаемого В.П. Лапшина со свойственной ему манерой общения и соответствующих жалоб пользователей, при этом восстановлены, а другие, не имеющие непосредственного отношения к предмету, удалены
 
Реклама
Что ж, начало положено. Порадуемся этому!
Особо приятно, что:
Разработана и внедрена новая система управления вертолетом. Дополнительно в ее состав интегрирован автопилот, который позволит летать в любое время суток даже сложных метеоусловиях.
А вот это уже не очень приятно:
Импортозамещенный Ансат будет обладать увеличенной дальностью полета», – отметил Олег Евтушенко.
Не могут наши чиновники без вранья...
 
Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".

Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
 
Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".

Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
Они могли бы в этом месте просто промолчать. И сделать упор на "полное импортозамещение".
Но чувством меры чиновничество никогда не отличалось – это неотъемлемое качество страта.
 
так ведь его же поднимали месяц назад

это то событие дали официально или ещё раз подняли?
 
А вот это уже не очень приятно:

Не могут наши чиновники без вранья...

А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
 
Реклама
А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...
 
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...

А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
 
Назад