Вертолёты вместо автомобилей

Если бы цена на лёгкие вертолёты радикально снизилась, я бы позволял их покупать и регистрировать только жителям, имеющим прописку (и фактически проживающим по месту жительства) в сельской местности Севера, Сибири и Дальнего Востока. Это была бы одна из дополнительных мер, призванных замедлить отток населения с этих территорий. Захотел переехать в Москву или Краснодар - всё, продавай свою вертушку, в мегаполисе ты ей воспользоваться не сможешь.
Но остаётся проблема топлива. В глуши заправить свою лодку и снегоход проблема, не то что вертолёт. Там больше легкомоторные самолёты были бы востребованы.
 
Реклама
На отдельно выделенных аэродромах. Окраина мегаполисов.
Напомнило:
  • А у Пети дела хорошо идут? - спросила Люся.
  • Дела что надо. Он недавно сконструировал МУКУ-1. Это светлое дерзание технической мысли.
  • А что это за МУКА?
  • Это Механический Универсальный Консервооткрывающий Агрегат - вот это что! Теперь домашние хозяйки и холостяки будут избавлены от возни с открыванием консервов.
  • У тебя нет этого агрегата? - спросила Люся. - Интересно бы посмотреть.
  • У меня его нет и не будет. Он ведь должен весить пять тонн, под него нужен бетонный фундамент. И стоить он будет четыреста тысяч новыми.
  • Какая же хозяйка сможет купить эту МУКУ? - удивилась Люся.
  • Господи, какая же ты непонятливая! - воскликнула Светлана. - Каждой хозяйке и не надо покупать этот агрегат. Его одного на весь город хватит. Он будет установлен где-нибудь в центре города, скажем на Невском. И там будет оборудован ЕГКОЦ - Единый Городской Консервооткрывательный Центр. Это очень удобно. Вот, скажем, пришли к тебе гости, надо для них шпроты открыть. Не надо ни консервного ножа, ни физических усилий. Ты просто берешь свою консервную банку, быстренько выходишь на улицу, едешь в ЕГКОЦ. Там сдаешь банку приемщице, платишь пять копеек новыми и получаешь квитанцию. Приемщица наклеивает на банку ярлычок и ставит ее на конвейер. А ты идешь себе в зал ожидания, садишься в кресло и смотришь короткометражный фильм на консервную тему. Вскоре тебя вызывают к окошечку, ты предъявляешь квитанцию, получаешь открытую банку и спокойно едешь домой на Васильевский. Удобно, правда?
 
- Неужели в самом деле этот проект будет осуществлён? - спросила Люся.

- Петя надеется, - ответила Светлана. - Но у него за последнее время появилось много врагов и злопыхателей. Они мешают осуществлению его изобретений. Завидуют, как видно. А Петя никому не завидует, он знает, что он необыкновенный человек. И он справедливый человек. Одного изобретателя он очень уважает - того, который изобрёл и внедрил в производство укупорку «пей до дна».

- А что это за «пей до дна»?

- Разве ты не знаешь, как укупоривается сейчас водка?! Там такая шляпочка из мягкого металла с хвостиком. Потянешь за хвостик - металл рвётся, и бутылка открыта. И её уже этой укупоркой не закроешь, хочешь не хочешь - надо пить до дна. Это тоже светлый взлёт технической мысли».



Шефнер В.М., Скромный гений, СПб, «Художественная литература», 1995 г., с. 12 и 18-19.
 
На тех же электробусах можно доехать скажем из Москвы на окраину, где сделать огромный аэродром.
Жуткая картина😁
Утром толпы оффисного планктона штурмуют электробусы чтобы доехать да огромного аэродрома.
Доехав, каждый садится в свой вертолет и летит обратно в город на работу.
В МинПросветНеЗнаюЧего работает 2000 человек. И вот в девять утра 2000 вертолетов садятся на крышу этого министерства.
Какой-то вселенский кошмар.

Подумайте еще над бизнес моделью этого улья.
 
Последнее редактирование:
Kwispel, самая жесть - таджики на жёлтых вертолётах Яндекс-еды и зелёных - Delivery Club. Ещё розовые бывают - Фламинго (тоже доставка жратвы).
еще оранжевые Ми-26-эвакуаторы с желтыми мигалками, трюкачи из такси на клетчатых Аугустах, мусоровозные синие Чинуки… Да ну не, бред какой-то.
 
Любое воздушное пространство имеет ограничения по пропускной способности, даже если это ВП неконтролируемо, т.е. без диспетчерского обслуживания. Это касается не только ВП, но и дорог автомобильных и Ж.Д. На всех места не хватит.
 
Назад