Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

12445

О рейсах BMI в Москву.

Due to restrictions on the number of flights we are allowed to operate to the city, the bmi service to Moscow will be suspended from 12 October 2012. Customers will be re-accommodated onto the British Airways service, which has recently been upgraded to a long haul operation.
 
Реклама
Upgrade to First

При покупке билета бизнес-класса Club World из Москвы в Лондон Ваши клиенты получают возможность лететь на одном из сегментов в первом классе First.
Условия акции:
• Повышение класса обслуживания действительно только из тарифов C или J на рейсах, выполняющихся авиакомпанией British Airways между Москвой и Лондоном.
• Повышение класса обслуживания возможно только на одном сегменте: либо на пути туда, либо на обратном перелете.
• Период продаж c 20 июля по 16 августа 2012
• Вылет из Москвы до 15 сентября 2012
 
BA не получит разрешения, так как у них уже достаточно частот, Easy будет нелегко пробиться в Россию, летающие на маршруте а/к постараются. Больше всего шансов у Virgin.
 
Реклама
Easy будет нелегко пробиться в Россию, летающие на маршруте а/к постараются. Больше всего шансов у Virgin.

Virgin еще слоты в Хитроу согласовывать надо, судя по информации в новостной ленте. А Easy может и пустят - у нас же либерализация рынка перевозок. Да и цены в Лондон у всех участников не такие уж и завышенные и их приход кардинально ситуации не изменит, часть билетов будут продавать дешево, часть дорого... Как в Москву еще 2 А330 загрузить, особенно зимой, не очень понимаю. Этим летом Лондон, несмотря на Олимпиаду, одно из самых доступных направлений по цене, в июне находились билеты по 11-12 тыс. RT с вылетом через 2 недели
 
ставлю на Easy Jet LGW - VKO . . .

тарифы от 100 фунтов OW . . .


---------- Добавлено в 18:19 ----------


от 99 если покрасивше
 
Извиняюсь за возможно тупой вопрос,но как вот эта процедура допусков выглядит,получается что если ВА запросиит частоты в DME им точно откажут,а в SVO ,есть шанс?

ЗЫ насколько я понял у ВА в LHR базируются А320 ,а в LGW 737ые,как тогда они собрались летать LGW/SVO на А320?
 
Извиняюсь за возможно тупой вопрос,но как вот эта процедура допусков выглядит,получается что если ВА запросиит частоты в DME им точно откажут,а в SVO ,есть шанс?
ну как бы да, в глазах британского регулятора маршрут, отличающийся от существующих, есть плюс. Ну и сами бритиши вероятно хотели бы окучить публику с севера Москвы.
Но в любом случае ИМХО у BA нет шансов. Аргумент о вероятном ограничении конкуренции в случае их назначения не перешибешь сдвигом рейсов в соседний аэропорт.


---------- Добавлено в 21:38 ----------


Как в Москву еще 2 А330 загрузить, особенно зимой, не очень понимаю. Этим летом Лондон, несмотря на Олимпиаду, одно из самых доступных направлений по цене, в июне находились билеты по 11-12 тыс. RT с вылетом через 2 недели
Ну, мест банального эконома в этом А330 практичеески столько же, сколько в А320 Изи...

ставлю на Easy Jet LGW - VKO . . .
тарифы от 100 фунтов OW . . .
а кому они будут нужны с такими ценами и еще платным багажом и питанием? ))
 
Последнее редактирование:
непонятно тогда почему они собираются туда летать на А320,с СЕ и ЕТ,чтобы сохранить биэмайские обьемы перевозок?
вы имеете в виду, почему не на 767 в дальнем варианте? возможно, потому, что на Гэтвик трансферных паксов будет меньше и заполнить такой самолет будет сложнее.
 
EuroCity,

ну это понятно,плюс наверное свою роль играет трансфер с7 дальше по России(если конечно они не заключат код шер соглашения с Аэрофлотом):)

я к тому что обычному паксу будет странно,что в ДМЕ летают самолеты в 4 /3 классной компановке,а в СВО в 2 х классной,с псевдо бизнес классом
 
1245

мне кажется, все эти соображения вообще вторичны. Покатит - поставят и 767 и что угодно еще. А первично желание не пустить конкурента и технично поднять цены на линии. А на чем уже там потом летать, если вдруг прокатит - дело десятое.
 
По теме:

Exclusive: easyJet seeks to serve Moscow from next year


Gatwick Airport could secure a new direct link to Moscow early next year after easyJet and British Airways (BA) both applied for the rights to operate services from London’s second busiest gateway to the Russian capital.

As reported by Routes News last week, the UK’s Civil Aviation Authority (CAA) has launched a scarce capacity review to find a new airline to operate 14 weekly slots between Moscow and London, taking over rights currently held by bmi, but which will become vacant once the carrier suspends operations in October.

EasyJet has applied to operate the full 14 weekly services between Gatwick and as yet undisclosed Moscow airport effective from January/February 2013. The no frills carrier plans to operate an A320 on the route with a capacity of 5,040 seats per week during the summer and winter schedules

BA, which already holds the rights to operate 21 services per week from Heathrow to Moscow's Domodeovo International Airport, has applied to begin twice daily flights from Gatwick to Sheremetyevo International Airport from January 2013.

The flag carrier stated it would operate twice daily A320 services from Gatwick and planned to launch operations in January 2013. The carrier said it already held slots at Gatwick and had successfully obtained the necessary slots at Sheremetyevo.

Virgin Atlantic, which has publicly stated its intentions to serve Moscow from next year, has applied to operate 14 weekly flights from London Heathrow to Moscow Domodedovo with an A330-300 on the route effective January 2013.

Under the present agreement, both countries are limited to 35 services per week between Moscow and London with British Airways and Aeroflot each allocated 21 services per week while bmi and Transaero can each operate 14.

With the demise of bmi in October, those rights will become vacant.

Paul Moore, a spokesman for easyJet, said there were compelling reasons why the low-cost carrier should be awarded the rights: "The CAA looks at a number of aspects when deciding to award these scare capacity certificates and it would seem to us to make little sense for BA to operate on this route. The CAA is always interested in putting new carriers onto routes and if you look at our recent third quarter performance we achieved a load factor of 89% so if you compare with other airlines that are applying for these rights we are offering a compelling proposition."

"We would have more impact on this route, we would make it more accessible and more affordable as we have done on other major city pairs such as London-Berlin or Munich and Edinburgh."

Moore said the airline was "very concious" that the bilateral agreement with Russia stipulates that easyJet would need to operate its first ever codeshare with either Aeroflot or Transaero in order to qualify for the rights.


A spokeswoman for Gatwick Airport said: “We await with interest to the outcome of the capacity constraints review that is currently taking place regarding this route. In the meantime, we continue, as always, to support the growth of our airlines at Gatwick.”


The deadline for airlines to submit an application has now ended and the CAA will now review the three submissions, setting a date of October 1 and 2 to hold a hearing to award the rights. A premlinary meeting to address issues of process will be held on July 31.

In an interview with sister publication the HUB, Tranasero’s deputy director general Dmitry Stolyarov, hinted at talks with BA over a codeshare on the route declaring that while the relationship with bmi had been successful “We wouldn’t actually rule out co-operating with BA either.”

www.routes-news.com/news/item/557-exclusive-easyjet-seeks-to-serve-moscow-from-next-year
 
Реклама
EasyJet хочет дешево возить россиян в Лондон

Британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Как сообщили "РБК daily" сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013г.

В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии, где у британского перевозчика есть "дочка".

Коммерческий директор организации "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково) Евгений Ильин подтвердил факт ведения переговоров с британской авиакомпанией, уточнив, что "никаких договоренностей пока не было достигнуто". По его словам, ЕasyJet надо добиться получения допусков на маршруты в соответствии с межправительственными соглашениями.

Чтобы в 2013г. летать в российскую столицу, ЕasyJet надо выиграть объявленный Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) конкурс на замещение авиакомпании BMI на маршруте Москва - Лондон. Как сообщил вчера "РБК daily" официальный представитель CAA, 1-2 октября состоится заседание, по итогам которого регулятор сделает выбор: кроме ЕasyJet, на это направление претендуют Virgin Atlantic и British Airways.

ЕasyJet в своей заявке в CAA указала, что собирается летать в Москву на лайнерах А320 в одноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 180 пассажиров. Источник "РБК daily" в Шереметьево подтвердил, что у них прошли предварительные переговоры с британским дискаунтером, которому предложено летать из терминала С. По информации собеседника, представители ЕasyJet встречались с руководством других московских аэропортов - Внуково и Домодедово.

В случае победы ЕasyJet полеты из Москвы в Лондон "станут проще и доступнее для британских и русских пассажиров", агитирует официальный представитель перевозчика. "Практика показала, что когда мы приходим на новый рынок, мы заново открываем его, способствуем развитию конкуренции и снижению тарифов, даем возможность более широкому кругу пассажиров путешествовать по этому маршруту, - говорит представитель ЕasyJet. - Тарифы на московском направлении чрезмерно высоки, и мы считаем, если право летать на этом направлении получит BA или Virgin Atlantic, статус-кво сохранится и никакого понижательного давления на цены не будет".

Оперирующая 204 самолетами авиакомпания ЕasyJet является классическим авиадискаунтером, вторым по величине в Европе. Сейчас маршрутная сеть насчитывает около 600 направлений более чем в 30 странах. У компании есть опыт полетов за пределы Евросоюза. Из Лондона она летает в Марокко, Египет, Иорданию, Израиль, Турцию. К примеру, цены на полет из Лондона в Стамбул (этот маршрут сопоставим с московским) стартуют с 26,99 фунта. Правда, предстоит доплатить еще 9-14 фунтов за транзакцию с банковской карты. Перевозка багажа обойдется в 15 фунтов. Выбор места стоит 3 фунта. Естественно, еда в самолете также будет платной. Всего за полет в оба конца придется заплатить 6 тыс. 200 руб. British Airways предлагает билеты в два раза дороже.
 
Назад