Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

Если у них хоть иногда на распродажах будет цена в 100 евро за RT, то фиг с Карибами и стыковками=)
 
Реклама
Тож не пускают. И даже когда гражданам Non-EUвизы не надо, их маринуют на посадке. С меня, например, на маршруте Гэтвик-Марракеш минут 5 требовали визу в Марокко, потом ещё минут 15 кому-то звонили куда-то, чтоб в Тиматике(?) посмотрели. Картина маслом была - полный самолёт британцев и марокканцев сидел и ждал одного русского. Я уж молчу, что в итоге получил место у прохода и туалета, хотя приехал заранее в аэропорт и у гейта сидел в числе первых.
 
Последнее редактирование:
Если у них хоть иногда на распродажах будет цена в 100 евро за RT, то фиг с Карибами и стыковками=)
Специально посмотрел у них, сколько стоил Шарм.
280 евро минимум за год, уникальные дни. В среднем - 400 евро и более (с 1 местом багажа и всеми доплатами).
Это на маршруте с не меньшей конкуренцией (куча чартерников, которые тоже продают билеты отдельно), чем ЛОН-МОВ.

Кто там говорил, что в Европе цены не повысились?
 
Кипр, который чуть ближе, и тоже курорт, от 75 фунтов RT.

Мавр, Кипра дешевле 155 евро РТ на три даты в начале декабря (когда туда действительно никому не надо) фактически нет _весь_год_.
Все остальные периоды - значительно дороже.

Не смотрите дурацкие баннеры "от чуть менее чем 0 фунтов".
Изи удачно показывает тарифы на весь год. Даже если проскочит где-то 30-50 евро ОВ, то дешевую пару в реалистичном периоде (до 3 недель) ему подобрать нереально.
А если хочется лето, викенд, пятницу, праздник - так это _сотни_ евро уже сейчас.

...

Ну и не забудьте:

админ фи - 9 фунтов,
кард фи - 5 фунтов.
1 место багажа - 30 фунтов.

Только это более 50 евро. Без полета ;)
 
Да, U2 получил допуск и это хорошая новость на мой взгляд. Обещают билеты от 125 фунтов за RT. То есть около 10 тысяч в итоге и выйдет. Какие плюсы в этом вижу я?

- Возможность комбинирования маршрутов по принципу OW очень полезно для путешествий с множеством пунктов назначения.
- Более-менее низкая заявленная цена должна стимулировать остальных игроков (SU, BA, UN) снизить цены.

Понятно, что второй пункт не более чем домыслы, но новость хорошая. Ждем расписания - но судя по всему будет рейс утром и в обед из ЛОН и в обед и вечером из МОВ.
 
Уже же давно слоты висят на сайте ДМЕ:


U2 5022 25.02.13 30.03.13 1234567 Москва(Домодедово)->Лондон(Гатвик) 15:40 16:10
U2 5024 25.02.13 30.03.13 1234567 Москва(Домодедово)->Лондон(Гатвик) 22:40 23:10

U2 5021 25.02.13 30.03.13 1234567 Лондон(Гатвик)->Москва(Домодедово) 08:30 15:00
U2 5023 25.02.13 30.03.13 1234567 Лондон(Гатвик)->Москва(Домодедово) 15:30 22:00
 
Реклама
Klass, в заявке Изи были все три московских аэропорта . . .
ШРМ кстати в изначальных приоритетах было на посл месте . . .
 
Летали бы себе в терминал В во Внуково, я уверен им бы дали тарифы на обслуживание хорошие, аэропорт активно привлекает новых! Интересно почему перегруженный НЕ ЛОУКОСТ Домо...
 
вот геморрой то будет с контролем одного места ручной клади . . . .
 
Блин... как-то я совсем не рад... хотелось либо Virgin в ДМЕ, либо Изи во Внуково... Но вот Изи в ДМЕ совсем не хотелось...
 
вот геморрой то будет с контролем одного места ручной клади . . . .
Ребята, кто там в Москве, обязательно постарайтесь или на сам первый рейс попасть, или на какой-нибудь одновременный - чтобы поглядеть на это шоу!
Я очень постараюсь, но мне сложнее ;)
 
7 тысяч рублей - это лоукост? Сейчас Новосибирск - Москва чуть дороже стоит RT. Лететь ровно столько же.

А по маршруту Москва-Новосибирск платятся налоги и экологические сборы как в Британии? Вот и ответ на вопрос. И 50 на 125 не 7000 =)


---------- Добавлено в 12:31 ----------


New route to Moscow coming soon! (http://www.easyjet.com/en/book/moscow_route.html)
easyJet, the UK’s largest airline, has today been awarded the rights to fly between London and Moscow by the CAA and will launch flights from Spring 2013.
easyJet will operate an Airbus A320 on two services a day between London Gatwick and Moscow Domodedovo airport. Each aircraft will have 180 seats and easyJet expects to fly over 230,000 passengers in its first year of operations.
Carolyn McCall, Chief Executive of easyJet, said:
"easyJet is delighted to have been awarded the rights to fly between London Gatwick and Moscow. We believe this is the right decision for consumers both in the UK and Russia.
“Russia has a fast growing economy and is a country rich in culture and history. We believe that our flights will be popular with both business and leisure travellers alike. easyJet has proved again and again that when we enter a new market we open it up - bringing in competition and lower fares and enabling more people to travel on the route. We look forward to welcoming passengers on board next Spring.”
Fares will start from as little £125 return - compared to current fares of over £1000 for an economy ticket - and will be on sale in the coming weeks on easyJet.com
The four hour flights will depart London at 07:00 and 14:00 each day departing Moscow at 14:40 and 21:40.
 
Klass, я ошибся. Если 125 RT - это дешево, согласен. Насчет налогов - пассажиров это мало интересует.
 
Реклама
avro, ну в лондонском направлении они играют не крайнюю роль, увы. Вот раскладка сборов BA на экономе.
 
Назад